Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | 10.50% |
Yokohama Geolandar I/T G072 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 3.40% |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
126 | 18.64% |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 5.03% |
Continental Ice Contact ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 9.02% |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 2.81% |
Nokian WR G2 SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 2.51% |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 2.96% |
Pirelli SottoZero |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 0.59% |
Ханкук форева! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 4.59% |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 4.44% |
Bridgestone Blizzak DM-V1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 6.07% |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 3.99% |
Nokian R 225/60/17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Yokohama Geolandar I/T G073 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.18% |
Yokohama Ice Guard IG 30 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Michelin X-Ice North ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 6.51% |
Yokohama F700Z ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 1.04% |
Toyo Snowprox S952 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 0.89% |
Continental CrossContactWinter |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 1.92% |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 2.22% |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 2.51% |
Pirelli Winter Carving Edge |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.44% |
Dunlop SP Winter ICE 01 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 0.74% |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.44% |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.30% |
Nokian Nordman SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.15% |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#482 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
покатайся минут 30 достаточно энергично и вид резины будет лучше
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#484 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у меня и тут и там 2.5
на вид тоже не айс (так и тянет взять компрессор), но после прогрева вполне айс
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#485 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#487 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Послушал я всех и решил, оставлю я пока 2,5, как внове накачал. Ведь прошлую зиму вообще было 2,9, только по весне удосужился померить и сбросить до нормы. Жестковато только немного.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#488 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это старое заблуждение. Давно уже доказано, что ширина резины для зимы - не показатель. Главное - это комплексный показатель: состав резины, рисунок протектора, глубина рисунка, давление. Ну и конечно, "прокладка" между рулём и сиденьем!!!
![]()
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#489 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На обкатку Йоки ставил 2.3, хотел затем подспустить, не теперь не буду. По мягкости показатель отлично, по расходу топлива тоже все устраивает. А в морозы давление само уменьшится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#490 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тут заметил по своим конти айс контакт 4х4 - шипы относительно небольшие, поэтому резина почти как липучка, хороша в городе и не сильно шумит!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#491 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
![]() ![]() ![]() |
![]()
Чем шире колесо, тем больше пятно контакта, но для нас важна сила трения, а она зависит ещё и от массы. 1 Н = 1 кг·м/с² Т.е. существует оптимальное соотношение массы авто и ширины колес.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#492 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#493 | |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Black in Privilege
Возраст: 47
Сообщений: 106
Благодарности: 68/22
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
По поводу внеш вида. Накачали в шиномонтаже 2,5, вид был чуть подспущеный, авто стало жестче. Спустил до 2,2 внеш вид не изменился, зато стало мягче, но все равно жестче и шумнее, чем на Ханкуке. У всех от резины впечатления разные... Вот она сила субъективности.))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#494 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Добавлю то, что не хотел писать сразу.
Управляемость никакая на штатном давлении. По колее ваще не едет. ... Чёрт дёрнул ночью после переобувки поехать записать спектр шума. Блин... Дождь, +1С, темнотища - вырви глаз (дорога из Парка Яхрома вниз, кто знает), наружного освещения нет, узкий ряд туда и обратно, мет. ограждение с обеих сторон, спуск с поворотом крутой дугой налево. И ещё экран ноута у товарища светит. Красота, короче. Управление на этой резине ну очень непривычное. Напряжение такое неприятное, прямо скажу. Едем и ругаюсь на товарища. И вот лечу я на дальнем на круизе 100 км/ч, продолжение дороги не видно вообще - полёт по кривой в темноту. И слева в самом крутом изгибе выскакивает машинка с тухлыми габаритами попутно мне... Тормозим - АВС, ЕСП по полной, отработали на отлично. И море адреналина. Он-то меня видел, гад. Хотелось догнать и убить. Но - сам виноват. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#495 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда подбирал себе резину, тоже поначалу хотел взять Dunlop Grandtrek SJ6. Остановило то, что даже в одном и том же магазине присутствуют три вида предложений по этим шинам с разбегом в цене от 5 до 8 т.руб. в одном и том же размере и приписками типа джапан или что-то там еще. Несколько лет назад, натыкался на мишлен,от разных производителей. Так там даже состав резины, в зависимрсти от страны производства был разный. Ну и сответственно все вытекающие последствия, поведение на дороге , грыжи, износ..
Ну а Бридж пока тьфу,тьфу .. Радуюсь, хотя зимы еще не было.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|