Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.08.2009, 12:44 | #31 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Грэй прав, на шоссе отлично, тихо. Зимой не пробовал. Наверно по асфальту хорошо. В грязи - шит. Каждая колея - ваша даже совсем небольшая. Вот жду когда я ее укатаю.
p.s. небольшой оффтоп: Когда ездил с цепями в Уфе (3 км по мягкому грунту) из-за того, что одна цепь немного ерзала, в резине появились ямки Ханкук, мне кажется, достаточно мягкий. |
11.08.2009, 13:17 | #32 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Все-таки это зимняя резина, хоть и непохожа на нее. В Новосельцево обратил внимание на состояние Ханкука у Kotya. Почти лысый после 30 тыс.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
11.08.2009, 15:44 | #33 |
Верховный Жрец
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
|
Про Ханкук поздней зимой в ракушке
Поставил вечером Машинку в железный ящик. Утром даже с полным приводом выехать не мог, там где на вазМёрке с шипами выезжал без проблем всегда. В этот раз вода накапавшая с Коли замерзла, образовав небольшие заледеневшие лунки... Подложил тряпки - выехал. Хотя в остальном без проблем. Хотя что бы там не говорили про шипы, всё же лучше с шипами, т.к. неуправляемым автомобиль зимой становиться как правило только на льду (аварийная ситуация), то по любому шипы помогут. Кстати, есть ли среди нас шиноводы? Стоит ли сейчас покупать необкатанную новую зимнюю резину прошлого сезона производства? Слышал когда-то, что вроде бы несоблюдение режима хранения новой резины приводит её к необратимой деформации и естественно к хреновой балансировке (на использованную резину уже не так влияет неправильное хранение). |
11.08.2009, 17:52 | #34 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
green, По опыту, особенно на большие колеса (мы все таки в категории относительно больших колес) даже если резина "слежалась" е балансировка сразу немного проблематична, но тогда сервис, если он эту резину устанавливает сразу клеит у нас на стекло наклейку, что после 500-1000 км надо заехать на перебалансировку. В принципе я много раз брал именно шины прошлого сезона на фирму, т.к. естественно это обычно в 3 раза дешевле.
|
11.08.2009, 18:41 | #35 |
Главный по колёсам
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
|
И ещё вопрос. У меня нет гаража. Не посоветуете где можно и почём хранить зимнюю резину до зимы ?[/QUOTE]
У меня на складе в пакетиках с переворотом серез 2 месяца! Цена 800 р.комплект ноябрь-апрель! Удачи на дороге |
11.08.2009, 18:48 | #36 |
Главный по колёсам
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено-Колеос LP -черный
Возраст: 64
Сообщений: 123
Благодарности: 22/21
|
Даже не заморачиваюсь по году выпуска резины ,главное визуально видно как она хранилась,если нет прогибов боковин и деформации все в норме -срок хранения резины 5 лет без изменения свойств покрышки,это гарантия завода производителя!Удачи на дороге!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.08.2009, 22:52 | #37 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
metalman, брал Континенталь, т.к. уже знаком с этой резиной по другим машинам - нравится! Ну и + отзывы из автомоб. изданий (За рулём, Авто мото,Автовитрина и т. д.) Брал в шинном магазине в Питере на Обводном канале. Комплект обошёлся тогда - 26000руб.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
11.08.2009, 22:59 | #38 |
Неприкасаемый
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
|
Забирал авто в конце января, поэтому уже в салоне поставил BRIDGESTONE DM-Z3 225/60 R17 липучку, как ведет себя по городу зимой - мне понравилось, хотя раньше всегда ездил только на шипованной резине.
|
12.08.2009, 02:41 | #39 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Вопрос не в том как ведет зимой, а куда заведет на льду! Прошлой зимой 95% времени можно было вообще на летней ездить. Я вспоминаю только пару дней когда был просто полный пипец. Один день где-то в середине января, когда в Москве прошел мокрый снег с дождем и потом треснул морозец. Дорога превратилась в сплошной каток, более того - в стиральную доску. И второй такой же. Про который я писал выше.
для себя я сделал однозначный вывод - зимой только шипы! Законов физики еще никто не отменял, а всякие липучки-текучки придуманы для сохранения дорожного полотна. Однако у них там за бугром культура вождения другая и вероятность того, что вас подрежет какой-нибудь урод или выскочит очумелый пешеход, наслушавшись по радио что его теперь давить нельзя равна процентам 10, полагаю. А у нас?...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
12.08.2009, 11:05 | #40 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
До колясика всегда ездил на шипах. Пытался найти внедорожник на шипах, увидел всего пару раз из огромного количества. Да и опыт пресловутого Ханкука показал вполне достаточность липучки. А по асфальту (что на самом деле в городе Москве наиболее часто встречаюшийся вариант даже зимой) на шипах и шумно и скользко! А по льду? Я всегда привожу пример с мотогонками на льду. Там шипы!!! А на автомобильной шине шипики, только лед царапать, а на самом деле шипы нужны больше на плотном снегу, как например в Финляндии (слышал, что специально не чистят до асфальта).
__________________
Это не мысли, это провокация! |
13.08.2009, 18:45 | #41 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Всё зависит от того, где ездить и как. А то, что шипы нужны только на плотном снеге - не согласен! А то, что сказал Кеnt о нашей дорожной действительности очень верно. Поэтому для себя сделал уже давно вывод - однозначно ШИПЫ!!!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.08.2009, 10:31 | #43 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Дело в том, что липучка так и называется, что контакт со льдом у нее вполне достаточен, хотя , согласен, несколько уступает шипам. Но других плюсов ИМХО больше, особенно на асфальте. Что касается снега. Если снег глубокий, вряд ли можно ощутить разницу между шипами и липучкой. Шипы быстрее роют снег и если он не глубокий, то дорыввают до грунта (дороги) и имеют в этом преимущество.
__________________
Это не мысли, это провокация! Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 14.08.2009 в 10:41. |
14.08.2009, 15:39 | #44 | |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Цитата:
Но как вы понимаете, если колеса станут прилипать к дороге, то во-первых: возрастет расход топлива, так как для отрыва нужна лишняя энергия, во-вторых: уменьшится пробег свободного качения, т.е движение по инерции и в-третьих: увеличится шум, потому как должны добавиться "чмоки" при заполнении вакуума. Отсюда вывод, раз ничего такого не происходит, значит никакой присасываемости нет. А све преимущество таких резин состоит в огромном количестве ламелей и крайне мягкой резиновой смеси. Что, как вы понимаете, приводит к дерьмовым результатам как по износу резины, так и по работе ее в температурах, градусов на 10 превышающих расчетную. Так что все это не от хорошей жизни, типа защита дорожного покрытия и все такое. Но у нас пока шипы не запретили и поэтому не стоит рисковать... Имхо.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
|
14.08.2009, 15:52 | #45 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
На мой взгляд неправильное какое то сравнение. Шипы или липучка. На шипах не ездил ниразу. Катаюсь Москва и МО, что называеться по "черным" дорогам, только на липучках, тьфу тьфу проблем не было ниразу. Но про сравнение резины могу сказать, пересев с фулда кристалл гравито на бридж ws60 почуствовал даже не разницу, а пропасть между этими шинами. Думаю, что и шипы могут так же различаться.
Для колеоса буду видимо опять таки покупать бридж. |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|