Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Land 11.08.2009 12:44

Грэй прав, на шоссе отлично, тихо. Зимой не пробовал. Наверно по асфальту хорошо. В грязи - шит. Каждая колея - ваша :) даже совсем небольшая. Вот жду когда я ее укатаю.

p.s. небольшой оффтоп: Когда ездил с цепями в Уфе (3 км по мягкому грунту) из-за того, что одна цепь немного ерзала, в резине появились ямки :) Ханкук, мне кажется, достаточно мягкий.

Grey Dynamiq 11.08.2009 13:17

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 15740)
Ханкук, мне кажется, достаточно мягкий.

Все-таки это зимняя резина, хоть и непохожа на нее. В Новосельцево обратил внимание на состояние Ханкука у Kotya. Почти лысый после 30 тыс.

green 11.08.2009 15:44

Про Ханкук поздней зимой в ракушке :)
Поставил вечером Машинку в железный ящик.
Утром даже с полным приводом выехать не мог, там где на вазМёрке с шипами выезжал без проблем всегда. В этот раз вода накапавшая с Коли замерзла, образовав небольшие заледеневшие лунки...
Подложил тряпки - выехал.
Хотя в остальном без проблем. Хотя что бы там не говорили про шипы, всё же лучше с шипами, т.к. неуправляемым автомобиль зимой становиться как правило только на льду (аварийная ситуация), то по любому шипы помогут.

Кстати, есть ли среди нас шиноводы?
Стоит ли сейчас покупать необкатанную новую зимнюю резину прошлого сезона производства?
Слышал когда-то, что вроде бы несоблюдение режима хранения новой резины приводит её к необратимой деформации и естественно к хреновой балансировке (на использованную резину уже не так влияет неправильное хранение).

KotLV 11.08.2009 17:52

green, По опыту, особенно на большие колеса (мы все таки в категории относительно больших колес) даже если резина "слежалась" е балансировка сразу немного проблематична, но тогда сервис, если он эту резину устанавливает сразу клеит у нас на стекло наклейку, что после 500-1000 км надо заехать на перебалансировку. В принципе я много раз брал именно шины прошлого сезона на фирму, т.к. естественно это обычно в 3 раза дешевле.

riki 11.08.2009 18:41

И ещё вопрос. У меня нет гаража. Не посоветуете где можно и почём хранить зимнюю резину до зимы ?[/QUOTE]

У меня на складе в пакетиках с переворотом серез 2 месяца! Цена 800 р.комплект ноябрь-апрель! Удачи на дороге

riki 11.08.2009 18:48

Даже не заморачиваюсь по году выпуска резины ,главное визуально видно как она хранилась,если нет прогибов боковин и деформации все в норме -срок хранения резины 5 лет без изменения свойств покрышки,это гарантия завода производителя!Удачи на дороге!

владимир1 11.08.2009 22:52

metalman, брал Континенталь, т.к. уже знаком с этой резиной по другим машинам - нравится! Ну и + отзывы из автомоб. изданий (За рулём, Авто мото,Автовитрина и т. д.) Брал в шинном магазине в Питере на Обводном канале. Комплект обошёлся тогда - 26000руб.

NLK 11.08.2009 22:59

Забирал авто в конце января, поэтому уже в салоне поставил BRIDGESTONE DM-Z3 225/60 R17 липучку, как ведет себя по городу зимой - мне понравилось, хотя раньше всегда ездил только на шипованной резине.

kent 12.08.2009 02:41

Цитата:

Сообщение от NLK (Сообщение 15814)
... липучку, как ведет себя по городу зимой ...

Вопрос не в том как ведет зимой, а куда заведет на льду! Прошлой зимой 95% времени можно было вообще на летней ездить. Я вспоминаю только пару дней когда был просто полный пипец. Один день где-то в середине января, когда в Москве прошел мокрый снег с дождем и потом треснул морозец. Дорога превратилась в сплошной каток, более того - в стиральную доску. И второй такой же. Про который я писал выше.
для себя я сделал однозначный вывод - зимой только шипы! Законов физики еще никто не отменял, а всякие липучки-текучки придуманы для сохранения дорожного полотна. Однако у них там за бугром культура вождения другая и вероятность того, что вас подрежет какой-нибудь урод или выскочит очумелый пешеход, наслушавшись по радио что его теперь давить нельзя равна процентам 10, полагаю. А у нас?...:eek:

Grey Dynamiq 12.08.2009 11:05

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 15836)
Вопрос не в том как ведет зимой, а куда заведет на льду!

До колясика всегда ездил на шипах. Пытался найти внедорожник на шипах, увидел всего пару раз из огромного количества. Да и опыт пресловутого Ханкука показал вполне достаточность липучки. А по асфальту (что на самом деле в городе Москве наиболее часто встречаюшийся вариант даже зимой) на шипах и шумно и скользко! А по льду? Я всегда привожу пример с мотогонками на льду. Там шипы!!! А на автомобильной шине шипики, только лед царапать, а на самом деле шипы нужны больше на плотном снегу, как например в Финляндии (слышал, что специально не чистят до асфальта).

владимир1 13.08.2009 18:45

Всё зависит от того, где ездить и как. А то, что шипы нужны только на плотном снеге - не согласен! А то, что сказал Кеnt о нашей дорожной действительности очень верно. Поэтому для себя сделал уже давно вывод - однозначно ШИПЫ!!!

Aleksey-F 13.08.2009 20:04

Шипы сильно рубят снег, в кашу, мне кажется, без них получше в снежку, а на льду наоборот.

Grey Dynamiq 14.08.2009 10:31

Дело в том, что липучка так и называется, что контакт со льдом у нее вполне достаточен, хотя , согласен, несколько уступает шипам. Но других плюсов ИМХО больше, особенно на асфальте. Что касается снега. Если снег глубокий, вряд ли можно ощутить разницу между шипами и липучкой. Шипы быстрее роют снег и если он не глубокий, то дорыввают до грунта (дороги) и имеют в этом преимущество.

kent 14.08.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 16341)
Дело в том, что липучка так и называется, что контакт со льдом у нее вполне достаточен...

Никто никогда в детстве не пробовал высасывать ртом воздух из колпачка? Он прилипает и отрывается с трудом. Так вот, на сколько я понимаю, по аналогии с этом должна действовать и липучка - как присоска, а не как липучка. в прямом смысле этого слова. Потому как на нее просто налипнет всякого дородного говна и она вся засрется.
Но как вы понимаете, если колеса станут прилипать к дороге, то во-первых: возрастет расход топлива, так как для отрыва нужна лишняя энергия, во-вторых: уменьшится пробег свободного качения, т.е движение по инерции и в-третьих: увеличится шум, потому как должны добавиться "чмоки" при заполнении вакуума.
Отсюда вывод, раз ничего такого не происходит, значит никакой присасываемости нет. А све преимущество таких резин состоит в огромном количестве ламелей и крайне мягкой резиновой смеси. Что, как вы понимаете, приводит к дерьмовым результатам как по износу резины, так и по работе ее в температурах, градусов на 10 превышающих расчетную.
Так что все это не от хорошей жизни, типа защита дорожного покрытия и все такое. Но у нас пока шипы не запретили и поэтому не стоит рисковать... Имхо.:dirol:

ММФ 14.08.2009 15:52

На мой взгляд неправильное какое то сравнение. Шипы или липучка. На шипах не ездил ниразу. Катаюсь Москва и МО, что называеться по "черным" дорогам, только на липучках, тьфу тьфу проблем не было ниразу. Но про сравнение резины могу сказать, пересев с фулда кристалл гравито на бридж ws60 почуствовал даже не разницу, а пропасть между этими шинами. Думаю, что и шипы могут так же различаться.
Для колеоса буду видимо опять таки покупать бридж.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4