Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.10.2009, 22:56 | #391 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
Поставил Dunlop Grandtrek SJ6. И что то не очень. С колеи на 80 км\ч чуть не выкинуло. В поворот заходит с опозданием и с рывком. Может из за t +6. Может просто придираюсь....
|
29.10.2009, 23:12 | #392 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
С Ханкуком на шоссе вряд ли какая шина сравнится, если только штатный же Контик.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
29.10.2009, 23:21 | #393 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Grey Dynamiq, Позволю с вами несогласиться, хотя ощущения штука субьективная.
Neprin, Попробуйте проверить давление. Иногда разница в 2-3 десятых,очень сказывается на поведении авто. ( В манометре нужно тоже быть уверенным). |
29.10.2009, 23:25 | #394 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Я имел ввиду все вышеперечисленные. Ессно имеется великое множество достойнейших.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
30.10.2009, 05:30 | #395 | |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
|
Цитата:
На самом деле Данлопы этой серии SJ и DS страдают такими проблемами Сильно чувствуется колея, рыскание в поворотах и после 140км/ч возникает ощущение что теряешь связь с асфальтом к этому привыкаешь быстро и не обращаешь внимания да и настоящие липучки все такие, с проблемами курсовой устойчивости |
|
30.10.2009, 11:15 | #396 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
И чем же тогда вызвана такая популярность этой резины, судя по опросу? А вообще нефиг зимой под 140 летать, иначе можно не только с асфальтом связь потерять..
|
30.10.2009, 11:26 | #397 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Согласен. Пересаживаясь с летней резины на липучку в прошлом сезоне первое время испытывал дискомфорт и неуверенность. Потом привык и получал удовольствие от мягкости хода и тишины по сравнению с шипами. В этом сезоне пересев с Hakka SUV на Dunlop SJ6 уже никакого дискомфорта не ощутил. Ко всему привыкаешь. Отличительная особенность SJ6 и Yoko G072 - в жёсткой прямой боковине. Это позволяет резать снежную кашу, а также служит зацепами при преодолении сугробов. У шипованной резины, как правило, бровка сглажена, что исключает колейность такой резины. На липучке этим приходится жертвовать. Зато в остальном лично я для себя вижу только плюсы по сравнению с шипами.
|
30.10.2009, 11:30 | #398 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
Да все это субъективно. Я сразу после перекидки. Давление в норме. Шипы все равно не хочу. Привыкну. И вообще... Уже не лето, и резина не летняя. Не думаю, что на шипах при +6 комфортнее. Забыл сказать размер... 225*65*17 Это тоже на колейность сказывается. А Ханкук отличная резина для лета. Для своих денег конечно. И даже зимой едет... Только не тормозит, зараза...
|
30.10.2009, 15:31 | #399 | |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
Цитата:
ну что тут сказать.. НРАВИЦЦА сегодня утром переобул Колясика из г012 в г072
__________________
censored |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.10.2009, 15:58 | #401 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Lёhin Если говорить о безопасности и устойчивости автомобиля на зимней дороге, то главное на мой взгляд, особенно для не очень опытного водителя - это курсовая устойчивость. т. е. нечуствительность к колейности прежде всего. По этому параметру из-за конструктивных особенностей колёс, как уже отметил Максим, предпочтительнее шиповка. Все остальные свойства той или иной резины проще поддаются корректировке водителем, но я об этом уже писал.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.10.2009, 16:12 | #403 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
На разных авто катался и на "шипах" и на "липучках".
Для Колясика выбрал шипованый Контик. Что могу сказать, шипы "цокают" по асфальту как то беззвучно (слышно только при открытом окне), на М2 было явно громче. Ну и после летних Контиков отмечен небольшой низкочастотный гул в диапазоне скоростей 40-80 км/ч, потом как то не замечаю, скорее всего он перекрывается аэродинамическими шумами По поводу устойчивости пока ничего вразумительного сказать не могу, более 90 км/ч не разгонялсо, в повороты не "закладывал", на обкатке ещЁ лапти Пы.Сы. По поводу колейности чет ничего сказать не могу, мож потому что особо не чувствуется ? Поэтому и в памяти ничего не отложилось |
30.10.2009, 16:18 | #404 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Ну незнаю, на бридже DM-V1, чуствую себя комфортней после ханкука и с колеей, и с поворотами, не говоря уже про торможение. Да при +14 был дискомфорт от "пластелина" но меньше +10 практически не замечаеться.
Neprin, Точно уже не помню, но передние и заднии колеса у нас должны отличаться по давлению ,по моему на 3 десятых. На монтаже же все колеса качают одинаково, лучше проконтролировать. |
30.10.2009, 17:05 | #405 |
Знаток
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 50
Сообщений: 156
Благодарности: 11/6
|
|
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|