Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
71 | 10.50% |
Yokohama Geolandar I/T G072 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 3.40% |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
126 | 18.64% |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
34 | 5.03% |
Continental Ice Contact ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 9.02% |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 2.81% |
Nokian WR G2 SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 2.51% |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 2.96% |
Pirelli SottoZero |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 0.59% |
Ханкук форева! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 4.59% |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | 4.44% |
Bridgestone Blizzak DM-V1 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 6.07% |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 3.99% |
Nokian R 225/60/17 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Yokohama Geolandar I/T G073 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 1.18% |
Yokohama Ice Guard IG 30 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Michelin X-Ice North ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | 6.51% |
Yokohama F700Z ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 1.04% |
Toyo Snowprox S952 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 0.89% |
Continental CrossContactWinter |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 1.92% |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
15 | 2.22% |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 2.37% |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП |
![]() ![]() ![]() ![]() |
17 | 2.51% |
Pirelli Winter Carving Edge |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.44% |
Dunlop SP Winter ICE 01 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 0.74% |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 0.44% |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.30% |
Nokian Nordman SUV |
![]() ![]() ![]() ![]() |
1 | 0.15% |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2282 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Plukh,
Начинаю склоняться к Хакке R2 по описаниям да по отзывам. Вроде самая последняя липучка Нокиан. В составе резины микрокристаллы, типа улучшают сцепление на льду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2284 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Единственный раз, когда на льду попал в ДТП я был на шипах на лучшей на то время резине Хаккапелита 2. Не смог оттормозиться. С 2008 года перебрался на липучку, лед, снег, вода, сухой асфальт - все без проблем. По чистому льду не езжу, а обычный лед наших дорог совсем меня не беспокоит. Что я делаю не так?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2285 |
Давний житель
Регистрация: 10.01.2013
Имя: Антон
Откуда: Москва
Автомобиль: Рыжий Koleos Ф-2, LP, бензин
Возраст: 38
Сообщений: 1,413
Благодарности: 512/302
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я вот чем больше читаю и чем больше смотрю на наши зимы, тем больше думаю, что следующая зимняя резина будет именно липучка...
__________________
"Когда я был маленьким, я молился о велосипеде. Потом я понял, что бог работает по-другому: я украл велосипед и стал молиться о прощении" Мой бортовой журнал ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2286 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 811
Благодарности: 270/147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня этот следующий раз покупки зимней резины уже считаю настал - процентов на 95 решил брать без шипов. Тем более сейчас в конце сезона ценник может быть чуть-чуть приятнее...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2287 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я с шипов не ухожу. У друга на липучке ездил - не впечатлило никак!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2288 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
добавлено через 4 минуты Ну вот я такое решение принял 6 лет назад, когда понял, что шипы мне нужны не более двух раз в год, и если они вот прям нужны-нужны (то есть погода за окном полное г..но), то мне проще бросить машину и поехать общественным транспортом. А в остальное время наслаждаюсь комфортом и управляемостью на асфальте, которые шипованным шинам по определению не доступны. Пока ни разу не пожалел о выборе - не то что ДТП, даже аварийных ситуаций по вине шин не было ни одной. Последний раз редактировалось Plukh; 18.03.2015 в 16:26. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2289 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже, не совсем понял, какое значение имеет количество зим.
Насчет количества шипов, так их остается тем больше, чем износ протектора меньше. Но, по большому счету, для меня важно не количество шипов, а их наличие. Именно сейчас, довольно крутой спуск к моей даче покрыт голимым льдом. Не далее, как в прошедшее воскресенье, справедливости ради надо сказать переднеприводной автомобильчик, на липучке в горку сам не въехал. Моих же, оставшихся, 30-50% шипов достаточно, чтобы не чуствовать от обледенения подъема никакого дискомфорта. Но, менять колеса придется, как уже писал, из-за геометрии. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2290 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 20.10.2014
Имя: Станислав
Откуда: Ростов на Дону
Автомобиль: Bose® Edition 2014, Pajero Sport 3 2019
Сообщений: 63
Благодарности: 17/12
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2291 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Смысл и значение в том,что как и любое другое зимняя шина имеет срок службы и чем этот срок больше тем хуже эксплуатационные качества.Шесть-семь сезонов перебор,тем более что большинство ещё и неправильно хранит резину.Даже если на вашей резине шипы на месте,пробег малый,не по асфальту,шип не стерт на половину и т.п.,то сама резина ужЕ не та и это мягко говоря.
На всякий случай,ездил пять зим на шипах конти на предыдущей машине.На четвертый сезон уже ощутимо поплохело,а пятую зиму крался и плевался.При почти полном комплекте шипов и очень хорошем протекторе. Решает каждый сам ПыСы Рассказы про то как ездили в СССР в зачет не идут. ![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#2292 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно и так рассуждать. Но если Вы посмотрите тесты, то сейчас липучки не сильно отстают от шиповок, а по многим тестам их явно делают. Надо понимать, что шипованая резина более жесткая, а чем холоднее, тем более мягкую резину рекомендуется ставить. По сути без шипов резина, предназначенная к шипованию, даже будет оочень сильно проигрывать. Липучка же имеет равномерные свойства на любом покрытии, что предпочтительнее с точки зрения водителя. Но в том и польза выбора - он есть и каждый для себя определяет свои предпочтения.
добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 18.03.2015 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2293 |
Мудрец
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если никуда не выезжать из города, где мало-мальски чистят снег, то липучка, конечно. Но не хочется делать себе черту оседлости. Хочется покататься зимой по городам и весям (причем по небольшим, старинным) - красиво там.
Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2294 |
Бывалый
Регистрация: 04.12.2013
Имя: Андрей
Откуда: Ростовская область
Автомобиль: Рено Колеос, бензин, DC, 2.5CVT
Возраст: 63
Сообщений: 115
Благодарности: 32/16
![]() ![]() |
![]()
Липучка при t +13- +15 становится излишне мягкой. А при t выше +20 начинает плавиться. При этой температуре эксплуатация липучки запрещена!!!! Пришлось испытать на "своей шкуре". Торможение и поворот "как на разлитом масле" Кто попадал в такую ситуацию тот поймёт!!! После таких ситуаций начинаешь понимать что адреналин имеет свойственный запах. Я-бы не решился докатывать липучку летом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2295 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
responsible, вот это зря Вы написали, может случиться холивар. Липучка имеет довольно твердую основу, многие производители не то что запрещают, а ради экологичности и экономичности рекомендуют докатывать липучку летом после выработки мягкого слоя (метки ставят). Ну а из практики, года 4 назад собирался переобуваться, был конец апреля и уже стояли дневные температуры под 20 градусов, хотя ночью было еще около 0-5 градусов, так вот мне снесли левое зеркало, а без него особо не поездишь. Пока страховая, дилер, пока отремонтировали - середина мая, температуры какие-то выше нормы под 30, а резина у меня летняя на ответственном хранении, надо за неделю заказывать. Заказал и неделю катался на зимней липучке, кстати, на еще новой, пробег был 3-5 тысяч, не более. Так вот по ощущениям вообще зверь, тормоза, управляемость, в повороте стояла как вкопанная. Когда после поставил штатный Ханкук (Кумхо, путаю их), то даже противно было какое-то время ездить. А то же сначала думал, что поплывет машина. Сейчас вот в выходные ездил, трасса, скорости 100-130, по бортовому градуснику на солнышке около 20 подымалось, вообще красота, открыл крышу и вперед на круизе, машина отлично на липучке рулится. Но, конечно, износ летом высокий, новую резину жалко. А вот старую бы докатал, но не актуально.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|