Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.11.2014, 12:48 | #2251 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Стырено с форума Hilux, уж откуда там стырено - не знаю.
Поздравляю всех с днем жестянщика! Первый снег, первый гололед, первые очереди на шиномонтаж и… трудности с вызовом эвакуатора – все заняты. Проблема в том, что переобулись на зиму далеко не все, да и манеру езды с «лето» на «зима» еще не все переключили. Итак, зима, наконец, наступила (пусть как всегда и не вовремя), и мы переобуваем железного коня. Вот только во что? У нас с вами вариантов не так уж много: – Поставить машину до следующего лета на прикол и ни во что ее не переобувать. – Продолжить ездить на летней резине. – «А у меня всесезонка». – Поставить шипованную резину. – Поставить нешипованную резину. Первый вариант предлагаю не обсуждать, как, впрочем, и второй вариант, так как что бы далее в статье сказано не было, людей, всерьез раздумывающих над этим, интересовать сказанное явно не будет. Третий вариант: «А у меня всесезонка» На самом деле всесезонная резина одинаково плоха как летом, так и зимой, потому что невозможно в одном продукте найти качественное решение абсолютно разных задач. Дело все в том, что при производстве зимних и летних шин используется резина с разными характеристиками. Для летних шин берутся более жесткие материалы, для зимней резины используется более мягкая резина. Это делается для того, что бы в жару резина «не плыла», а в мороз «не дубела». Во всесезонке же производители пытаются достигнуть некого компромисса, закладывая среднюю эксплуатацию в средних же условиях, в абстрактной средней климатической зоне. Вот и получается некое среднее нечто, позволяющее средне переместить себя из некого пункта А в пункт Б. И скорость выше 120 км/ч, а также выезд из сугроба под этим «средним» не подразумевается. Вот и получается, что главный спор будет идти между всего двумя подходами: «шипы» или «не шипы». Шипы По результатам социологического исследования одного из мировых производителей шин, проведенного еще в 2009 году, около 30 процентов российских водителей предпочитает резину без шипов, а порядка 70 процентов приобретают шипованные шины. С моей точки зрения, странный выбор. Можно подумать, что абсолютное большинство автомобилистов в основном перемещается у нас не в городах, а по нечищенным загородным трассам. Да, у шипованной резины есть свои преимущества, а именно: – шипы на заснеженных дорогах с малой интенсивностью движения обеспечивают лучшее сцепление с покрытием дороги; – на них легче преодолевать брустверы из снега и колотого льда; – на шипах (касается в первую очередь авто с моноприводом на ось) легче тронуться с места в гору. Но при этом же они имеют еще и массу недостатков: – тормозной путь на шипах при прочих равных условиях всегда длиннее, чем у такого же авто на нешипованной резине (это обусловлено особенностями пятна контакта шины с дорогой, но на этом подробно останавливаться не будем); – более быстрый износ шины в целом; – шипы разрушают дорожное покрытие и создают колейность, стирают разметку и выбивают вредную для органов дыхания асфальтовую пыль; – шипованная резина шумит существенно сильнее своих нешипованных аналогов; – на одном и том же автомобиле расход топлива на шипах будет на 7–15 процентов больше, чем на нешипованной резине; – шипованное колесо требует 2-3 балансировки за сезон (хотя на практике этого практически никто не делает); – авто на шипованных колесах требует большего количества рефлекторных микроподруливаний, что не может не отражаться на усталости водителя. Не шипы Зимняя резина без шипов дает водителю контроль над дорогой ровно двумя способами: мягкостью самой резины (в ней каучука, как правило, больше) и ламелями. Это такие тонкие длинные прорези в протекторе, которые осушают и очищают пятно контакта шины с дорогой. Они как бы цепляются за дорогу, вбирая в себя воду со снегом и далее выкидывая ее под действием центробежных ускорений. В принципе отдельно не стоит перечислять достоинства нешипованной резины, так как из перечисленных выше недостатков шипованных шин видны достоинства первых. Так что все, как и везде: если где-то что-то прибыло, то где-то соответственно что-то убыло. А вообще, каждый сам для себя должен решать, на какой именно резине ему ездить, сообразно индивидуальным условиям эксплуатации. Если город и центральные трассы, то однозначно не шипы. Если заснеженные и обледенелые дороги плюс бездорожье, то шипы. Кроме того, выбирая между шипами и не шипами, стоит также учитывать еще и сам тип зимней шины. Для простоты их можно разделить на два основных типа: европейский и скандинавский. Европеец или скандинав Европейский тип зимней шины имеет диагональный рисунок протектора с густой сетью водоотводных каналов и ламелей, и крупными грунтозацепами по краям. Автомобили с такими шинами отлично ведут себя на дороге с мокрой грязью и снегом, но голый лед им очень не рекомендован. Скандинавский тип шин более распространен на севере Европы и в России. Эти шины имеют более разреженный рисунок протектора, имеющий прямоугольные и ромбовидные шашечки. Как следствие – шина легче продавливает корку льда или снега и легко очищается на ходу от налипающей грязи. Шипуют же, как правило, именно скандинавские шины, хотя попадается шиповка и европейских. Автор: Cepгeй Kaзиник |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.11.2014, 16:10 | #2252 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Костя, я не очень понял разницу между европейскими и скандинавскими липучками.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
20.11.2014, 16:31 | #2253 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Более агресивный рисунок у скандинавов, имеет большее количество шашек в виде прямольников, ромбов, лучше разрушает ледяную корку.
|
20.11.2014, 17:02 | #2254 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
|
__________________
С самыми добрыми пожеланиями...... Renault Megane 2 Expression Renault Laguna 3 Estate Renault Koleos Diesel |
22.11.2014, 22:08 | #2256 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
|
12.12.2014, 22:00 | #2258 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
|
На днях на трассе перед Тамбовом заехал на заправку вышел из машины и поехал как на коньках по трассе ехал 120 км\ч. льда ваще не чувствовал.
__________________
С самыми добрыми пожеланиями...... Renault Megane 2 Expression Renault Laguna 3 Estate Renault Koleos Diesel |
13.12.2014, 13:08 | #2259 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Согласен, что гололёд, что снег на льду, "Пирели" держат машину хорошо. Плюс к этому ещё система курсовой устойчивости, то совсем нормально. На "Латитьюде" и "Мегане-2" системы ESP не было, и это определённый минус зимой. По одним и тем-же участкам, на них ехал медленнее на прим. 20 км.\ч. Летом, без разницы. Посмотрим, как будет в динамике (по прошествии года-двух), сколько вылитит шипов.
|
13.12.2014, 22:31 | #2260 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
А я вообще в лёгком шоке! У меня Браса прошла больше "полтинника", почти все шипы на месте, износ небольшой... Вот вам и "кетай"!
|
14.12.2014, 18:16 | #2261 |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Эээ, уважаемый, у Вас там Пермь, снежный покров зимой более стабильный, температуры более низкие, не чета нашему в последние годы. Приходится катать более 50% времени по чистому асфальту, т.к. постоянно мало снегу, или оттепель...
|
14.12.2014, 21:06 | #2262 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Сергий, у нас в последнее время то минус 30-40, то около 0. ))) Но снегу и правда хватает!))) Меня удивило, что дешёвые шины ведут себя довольно прилично и к тому же отходили приличный пробег.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.02.2015, 18:45 | #2263 |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Ну, вот. Исполняется ровно 5 сезонов использования Хакки SUV 5, шип.
Пробег (непосредственно на ней) - около 70 тыс км. Примерно 2/3 - город, асфальт. Мое отношение к зимней резине: лучше месяц цокать шипами, чем 5 минут ехать на летней резине по обледеневшей дороге. Были прецеденты по молодости и глупости. Потому, с учетом Питерских реалий, на зимней резине катаюсь с первой половины октября по 9 мая. Этот год станет для колесиков последним. Протекторы еще хороши, шипов на колесах сохранилось от 30 до 50 %. Балансируется. Но, пошла геометрия. А, это, как известно, не лечится. В целом, резиной очень доволен. Дорогу держит прекрасно. В снег, лед, дождь, грязь ездить было достаточно комфортно, чувствовал себя уверенно. В прошлую бесснежную зиму, в зимний ливень, на мокром асфальте, ветром понесло пластиковые заграждения. Оттормозился, встал, как вкопаный. Задний бампер - под замену. Водитель легковой шевролюшки сразу задал вопрос:"У тебя, что, резина не шипованная? Я на своей, до тебя, как на коньках доехал". Жалко, что 5-ю хакку с производства сняли. Следующую, наверно, тоже nokian брать буду. Остается только решить, какую. |
18.02.2015, 10:56 | #2264 |
Бывалый
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
|
|
18.02.2015, 12:26 | #2265 |
Эксперт
Регистрация: 30.08.2013
Имя: Jura
Откуда: SPb
Автомобиль: Koleos CVT LP 2008
Сообщений: 248
Благодарности: 37/28
|
|
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|