Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.10.2014, 22:58 | #2221 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Тут вопрос немножно некорректен. Один раз в год на трассе в пургу обычно стоят покупки шиповки. Так вот меня проблема этого одного раза не вонует на нешипованном Бридже. Зато сейчас в отсутствие снега и льдя шиповка скользит намного опаснее, чем липучка зимой на укатанном снеге.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
23.10.2014, 23:39 | #2222 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.10.2014, 23:57 | #2223 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Negator, не знаю, может состав изменили, народ в соплях, жалоб единицы Bridgestone Blizzak WS-60: отзывы Рѕ шинах, цены, наличие.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
24.10.2014, 11:20 | #2224 | ||
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Сергий; 24.10.2014 в 11:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
24.10.2014, 11:24 | #2225 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Сергий, спор шипы/нешипы из той же серии, что бензин/дизель или блондинки/брюнетки.
У меня просьба о небольшой конкретике, чем шипы лучше на заснеженной трассе. Вот прям в виде: шип лучше цепляется за снежинки на дороге (я для примера)
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
24.10.2014, 13:58 | #2226 | |
Староста
Регистрация: 08.06.2014
Имя: Сергей Владимирович
Откуда: Вологда
Автомобиль: был "Рено Латитьюд" - 2,0, сейчас "Рено Колеос" - 2,5 , 2013 г.в. (ф.2) - L P
Возраст: 53
Сообщений: 433
Благодарности: 52/43
|
Цитата:
Если-б ездил "как раньше", то купил-бы липучку. Ну ещё, можешь послушать Александра Пикуленко на "Эхе Москвы". Он там на такие темы всё чётко излагает. |
|
24.10.2014, 14:05 | #2228 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Ладно, будем считать что я Вас не понял
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2014, 14:06 | #2229 | |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Цитата:
Еще на 10-ке ездил. Один раз машина на бок легла. Всего одна малюсенькая вмятинка на крыле от куска льда под снегом и зеркало сложилось и даже не сломалось. Но это просто повезло. Второй раз в повороте на снежной трассе задница ушла вперед морды с выходом на встречку и 5 сантиметровым расхождением с бетонным столбом освещения. Тоже безумно повезло. Третий раз на скорости 5 км/ч прискользил в инкассаторскую машину. Тоже снежный накат. А один раз так вообще до смешного. Перед Т-образным перекрестком начал тормозить что бы остановиться, да так его на тормозах весь и проскользил, до сугроба на обочине. Хорошо что никого не было на перекрестке. Так что разница очень даже есть Шипы на такой хрени гораздо лучше. |
|
24.10.2014, 14:31 | #2230 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Negator,
меня больше интересовал не вопрос, что можно себе позволить на шипованной резине (поскольку тут не только резина важна, но и умение рулить, тип авто. Вполне возможно, что Вы на липучке проедете на том же Колеосе тот же участок километров на 10 в час быстрее, чем Сергей Владимирович, а может наоборот. Вопрос был о другом, за счет чего это происходит, или что вас заставляет думать, что это так. Не по теме... Просто я знаю плюсы липучки перед шиповкой: - мягче состав резины; - более равномерное поведение на разных покрытиях; - возможности разгона примерно соответствует возможностям торможения; - лучше отводится вода из зоны контакта даже со льдом, что позволяет резине не скользить по водяной прослойке ...и минусы шиповки: - жестче резина; - меньше количество ламелей и как следствие хуже отвод воды; - особенно жесткий состав на площадке шипа; - шип практически не работает на укатанном снегу, потому что он его рвет не цепляясь, на льду шип ведет себя чуть лучше; - шипы фактически это две-четыре узкие полоски на всю ширину покрышки, но свойства резины одинаковые по всей резине. Кстати, для того, чтобы избегать сноса в повороте важнее иметь не шип, а более развитую боковину, которая не даст подламываться колесу. У меня были отличные немецкие шипованные шины на заднеприводном автомобиле, которые отлично тормозили и разгоняли машину, но из-за слабой округлой боковины в повороте меня стабильно сносило, стоило немного перебрать скорости. Резина была не дешевая и в тестах ЗР занимала высокие места. А все слова, что Вы на шиповке можете ехать быстрее и лучше - это Ваши ощущения. Вы же не брали одинаковые по цене разные модели одного бренда и не сравнивали одновременно, меняя колеса, как это делают тестеры, на одной и той же машине на одной и той же трассе. Те же зарулевцы это делали и липучка заняла 3 место после двух шипованных. И тут непонятно еще почему не второе или даже первое, ибо в тесте присутствовали на первых местах очень любимые зарулвцами Нокиан Хакка и то ли Мишлен, то ли Континенталь, а они делают очень достойную резину и когда результаты очень близки и учитываются такие вещи, как комфорт, шум и т.д., то часто на результаты тестов влияет собственное отношение к резине (выраженное, возможно, и в конверте, как тут выше намекали). В общем я никого не уговариваю и уговаривать не собираюсь. Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
24.10.2014, 14:48 | #2231 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Так и я тоже не уговариваю и не убеждаю. Я просто делюсь своим опытом и ощущениями.
Я где то тут уже писал вроде, когда жил в Москве - ездил только на липучке. Великолепно гребла и держала. Но как только перебрался загород - понял что липучка тут откровенно хуже и сплошная нервотрепка. А почему именно и как в деталях - я и не пытался разобраться. Для обывателя это все только сугубо на опыте и ощущениях. На шипах машина стала четче контролироваться. Не субъективно, потому что вроде бы как должна - а чисто объективно по собственным ощущениям. И тесть у меня тоже Субарик в шипы со временем переобул. В Москве тоже был на липучке. А здесь на липучке уверенность в машинах пропала. Так что все очень зависит от условий эксплуатации. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2014, 15:02 | #2232 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Negator, я к теще за город часто езжу. Был в ситуации, когда из-за пожара на дороге пришлось ехать по чистому льду, не успели песком обработать. Буксовали на шипах, тронуться не могли. Уж не знаю, что за резина, но не думаю, что на ешках (мерс) и пятерках (бэха) стоял дешевый Амтел, люди на своих заднеприводных просто не могли с места сползти, колеса провертывались. А я на липучке на Ссанг Йонге спокойно прополз, там TOD, наверное перед подключался, но наверняка сказать не могу. Был обут в Бриджстоун DM-Z3, 265-й лапоть.
У жены на Гетце была WS-60. До этого на Матизе стоял шипованый Гудьир. По ее словам (ну ладно, она водитель не шибко опытный), ей на липучке было легче и понятнее ездить, машина не вела себя дергано. Я сам Матиз не помню, но на Гетце я зажигал еще как. Снег-лед, пофиг, ездил к другу в Балашиху, там на льду народ по кольцу гоняет зимой. Пробовал на Гетце, сначала было страшно, все же все на шиповках. Да ничего так, по крайней мере всякие десятки и зубилы вообще слили сразу, как только я привык к тому, что под колесами лед. А ранее тут в теме про WS-ку кто ругался? Ну честно, Алексей, спорить не вижу смысла, главное, чтобы водитель уверенно чувствовал себя за рулем, это одна из составляющих безопасности. Еси есть неуверенность, то и поведение за рулем будет опасное. Мне вот лучше точно знать, что я буду тормозить 40-50 метров и я буду держать дистанцию, чем рассчитывая на 50 метров я вдруг на Хакке попаду одной стороной на снежный накат, машину начнет разворачивать и я буду вынужден слегка убрать тормоз и получить все 60-70 метров тормозного пути.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2014, 15:15 | #2233 |
Владыка
Регистрация: 15.05.2013
Имя: Алексей
Откуда: Клин
Автомобиль: Был Koleos 2.0 dCi, АКПП, теперь Vesta SW Cross 1.8
Возраст: 45
Сообщений: 660
Благодарности: 340/163
|
Denius, Да не, какой тут спор, просто делимся своими ощущениями. Я потому и говорю, что каждый должен сам ощутить и почувствовать, на чем ему комфортней ездить. Так что это как с фломастерами, на вкус и цвет все разные
Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.10.2014, 16:23 | #2234 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Это сугубо личное мнение. И не только мое, но и всех моих коллег. Я ездил на трех различных топовых вариациях в разное время. Дважды шип, один раз не шип. Отвратительная резина. Правда, сравнивал всегда с нокианом и мишленом. |
24.10.2014, 17:17 | #2235 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
god1941,
в сравнении с Мишленом наверное да, соглашусь. С Нокиан - нет, с Конти и Гиславедом - точно не соглашусь, Бриджи не хуже как минимум. Но есть одно но, у Бриджей бывает гуляет качество. Мне везло на японские со стабильным качеством.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 38 (Членов Клуба: 0 , гостей: 38) | |
|
|