GARRY, в 225/60R17 резина выйдет не сильно дешевле 225/55R18. Диски окупят себя ой как не скоро.
|
Хотим диски на зиму прикупить. Где лучше заказать? На экзисте от 5 т. На счет неокупаемости знаю, не пугает.
|
Цитата:
Я зимой не только в Москве, по гостям бывает подмосковным езжу и в дом отдыха зимой хотела на машине махнуть. Ну и в сугроб припарковаться :-)) добавлено через 1 минуту Garry, в принципе да, но пока не планировала диски менять, если честно. Возможно, в будущем через пару сезонов рассмотрю вариант. |
Шины 225/65/17( Ека, данлоп, купер) + диски реплика, выйдет до 10 000 т.р. за шт.
В 18" 225/55/18 шины (ека, данлоп) в районе 8000, мишлен, нокиан под 10 000, купер около 6000 т.р. Разумнее брать комплект шины+диски, экономия на шинке и шины не портяться от постоянного монтажа. добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Можно картинку на ваши диски с ценой. Интересуют 17, литье.
|
Цитата:
Хочу переходить на R18, поэтому планирую продать. |
Цитата:
Спасибо всем откликнувшимся, выгоднее взять у себя, так и сделаем |
Цитата:
По поводу переобувания с зимы на лето и обратно. Я ранее тоже так думал (до 16 диаметра включительно) и всегда имел два комплекта дисков, на разных резинах (зима - лето). Но столкнувшись с общим ценником 17" понял, что лучше буду переобувать на одних комплектах дисков, два комплекта резины. Шинмонтаж нынче (особенно в городах) вполне с нормальным оборудованием, т.ч. эта процедура (два раза в год) не какого ущерба не нанесёт, не дискам, не резине. Да и балансировка колёс тоже нужна раз в год, если ездить много (более 10000 км.). Ну конечно, если эту процедуру делать лет десять, то да, какие нибудь последствия негативные случатся. Но вы сами всё понимаете, столько времени служить не будут (в принципе) не диски, не резина, не сам автомобиль. :);):) |
Сергей, может Вы правы для своего региона. Живя в Москве, я и на дисках и без них хранил шины. Если машина на пару, тройку лет может и не выгодно диски-шины, да и вреда для дисков и шин много не нанесёшь, хотя как повезёт. Перебортовка шин приводит к их растяжению по ободу, что влечет к подтравливанию воздуха и как следствие постоянная подкачка или очередная перебортовка с попыткой гермитизации. В Москве очереди на шиномонтаж в первые дни жестянщика могут растянутся на сутки. По старой доброй традиции, у нас пока мороз не грянет, автолюбитель не переобувается. Для Коляна я выбрал схему диски-шины, диски брал не понтовые, а российские Теч лайн 712 за 2900р.(это как раз один шиномонтаж) и в ус не дую. Единственное непонимаю, зачем балансировать раз в год, если не бьют, то чего балансировать.
|
Цитата:
|
Для Вас миф, для кого-то реальность.
|
Цитата:
|
Вам повезло, а много ли Вы использовали комплектов шин? У меня было примерно 18-20 комплектов, немного, но всё же по ободу иногда травило воздух, приходилось тщательно герметизировать. Китайские шины появились последние лет пять, поверьте, я не настолько богат, чтобы сейчас покупать китайские шины, когда-то так же относился к корейским шинам, когда они на стыке веков появились в продаже. Сейчас спокойно их(корейские) использую. В частности сейчас на двух машинах стоят зимние шины Hankook i*Pike RW11 и Hankook Winter i*Pike RS W419. Может когда нибудь и китайские попробуем, но не сейчас.
|
А что накладного в дисках за 20 т р за 4шт. Думаю, что иметь машину более чем за млн, 20 т экономить.....
|
Я в автопарке своем использую Китай. Разный.
И затри года эксплуатации ни у кого ни разу ничего не травило. На Колеосе я диски, конечно тоже диски не брал вторые. За 6 лет ничего не растянулось. Да и при нормальной эксплуатации сколько раз надо переобуть одни и те же шины? Их хватает на 3 года максимум. |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:51. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4