|
А вот теперь все встало на свои места. И следовательно индекс у моего выбор даже больше необходимого.
"http://carpis.ru/articles_interesnaya_informatsiya/chto_takoe_indeks_skorosti_shin/ Индекс нагрузки шин обозначает максимальный удельный вес авто, который может приходиться только на одно колесо. Здесь необходимо понимать несколько важных вещей: не всегда вес автомобилей может быть распределен равномерно между задней и передней осями. Поэтому выбирая индексы нагрузки шин для авто необходимо делать небольшой запас по сравнению с четвертью полной загруженной массы автомобиля; чем больше будет показатель индекса нагрузки шин, тем будет меньшая ее упругость из-за большей толщины каркаса. В свою очередь это повлияет на возможность лучшей амортизации ям и других неровностей дорожного покрытия." |
Цитата:
|
panas, я её не рисовал)))
|
Цитата:
|
Цитата:
Она неплохая, но звук от неё за гранью ... :pardon: |
Цитата:
Но почитав форумы и отзывы, и увидев настолько разные мнения-решил рискнуть. Да и платить 10 т.р. за резину-ну как то уж совсем не готов. |
Цитата:
|
Пока еще и КонтиАйс можно найти за 8600. Это пока.
|
За подсказки спасибо.
А я все же попробую этот Федерал. Мнений очень много и очень много разных. По итогам-отпишусь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Переобулся в Bridgestone Blizzak DM-V1 - как же это тихо и мягко по сравнению с летними штатными Конти, будто домашние тапочки одел :)
|
Papelatz, после таких показателей я бы не радовался. Бриджстоун СНГ - BLIZZAK DM-V1
Два корпуса с 20 км/ч. Нашли чем гордиться. Печально это. :( |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4