Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

KotLV 20.01.2013 23:28

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 215857)
Костя, от тебя я такой чуши не ожидал услышать, уж извини.
Откуда информация, что она "твердая" (про никчемную говорить не буду)?

Потому, что я был на заводе Пирелли и Гиславеда на экскурсии и на курсах.

Да, я слегка утрирую, но сути не меняет.
Сама резина, если из нее повыдергивать шипы по своим свойсвам, а также по структуре протектора ничего из себя не представляет. Она всегда немного жестче чтобы удержать шипы вне зависимости от их конструкции, а также протектор сделан достаточно крупным, чтобы эти шипы было куда установить.
Потому, конечно первые 200 метров от завода (утрирую) по льду шипованная резина имет некоторые преимущества перед "липучкой", но далее считаю ее совершенной ерундой.
Возможно оставшиеся шипы еще будут иметь какое-то преимущество перед липучкой на чистом льду, но совсем не долго.
Чистый лед наблюдаю часто, особенно при поездках в Эстонию, а вот преимущество шипов перед липучкой там же не наблюдаю :dntknw:
Часто ездил "паравозиком" с эстонскими коллегами и обычно приходилось от них увертываться на перекрестках. (Они используют только шипованную резину). Да, там не Колеосы (Лагуна3, Меган3, Кангу новый), но сути не меняет. Предпочитаю ездить за ними, так как перед ними страшно.

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 215859)
Вот этот тест, там липучка правда одна, но в целом все ясно.

Во-первых там липучка одна. Это все же роль играет.
А во-вторых - тесту 5 лет! а это время технологии поменялись вообще-то :)

fedot 20.01.2013 23:37

KotLV, давай в следующий раз в пятне контакта посчитаем количество ламелей на моей "никчемной" шипованной резине. А потом там же и количество отводящих канавок.
А потом на любой липучке тоже самое сделаем. Я думаю, ты будешь удивлен.

Костя, задайся одним вопросом, зачем выпускать "никчемную" резину, если она будет по тестам гарантирована проигрывать липучке?
Костя, если ты хорошо водишь машину и привык к липучке, то это не значит, что она "панацея", а остальное ....
Извини, но ты не прав, рассуждая таким образом.

Hooch 20.01.2013 23:39

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 215862)
Во-первых там липучка одна. Это все же роль играет.
А во-вторых - тесту 5 лет! а это время технологии поменялись вообще-то :)

Я как раз с 2009 г. катаюсь на победившей в этом тесте конти 4х4 айс контакт, великолепная резина! Даже на мокром асфальте хорошо тормозит.
Да что там поменялось то, какие технологии??

Grey Dynamiq 20.01.2013 23:41

Да нету в Москве льда на дорогах. Спор бесполезен. Липучка это комфорт. А шипы - зло для водителя и дорог.

olegoleg73 20.01.2013 23:47

Скажем так, если из шипованной шины со временем выпадут шипы, то она превратится в обычную фрикционную резину с такими же ламелями и мягкостью. Так что при одинаковой цене, лучше иметь шиповку.

Plukh 21.01.2013 00:07

Друзья, ну чтоб не спорить - давайте уже посвятим один день тестам, и решим для себя этот вопрос раз и навсегда. Всего-то нужно - найти место, где есть укатанный снег, и нет опасности приехать во что-нибудь твёрдое...

Plukh 21.01.2013 00:25

То, что на льду даже очень хорошая липучка уступит шипам - самоочевидно. Так же очевидно, что в глубоком рыхлом снегу пофиг, есть шипы или нет. Остаются, собственно, два вопроса - что лучше на укатанном снегу, и насколько сильно шипы сосут на чистом асфальте. Дальше остаётся простой выбор - если в условиях, в которых водите лично вы, лучше один из видов - то его и надо ставить. Если однозначного превосходства нет - то выбираем между комфортом и безгеморностью липучки и чуть большей универсальностью шипов.

Например, конкретно для меня выбор очевиден: в Москве в последние годы не бывает льда на дорогах более одного дня (я могу в таком случае и на метро, не гордый), 95% времени дороги чистые и сухие (не считая реагента), а остальные 5% - лежит рыхлый снег. Федеральные трассы, по которым иногда езжу -аналогично. А на конечном этапе - даже если есть пара км снега/льда - я могу ехать хоть 20 км/ч, мне пофиг. Так что лично для меня шипы по-просту бессмысленны.

fedot 21.01.2013 09:29

Plukh, золотые слова. Я про это долдоню с самого начала. Резина выбирается исходя из своих условий эксплуатации. Я на шипах езжу, а жене купил липучку. Я за город езжу постоянно и не по федеральным дорогам, а она только в Питере в нашем районе.

god1941 21.01.2013 09:48

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 215879)
То, что на льду даже очень хорошая липучка уступит шипам - самоочевидно. Так же очевидно, что в глубоком рыхлом снегу пофиг, есть шипы или нет.

совсем невернное утверждение. лед скользкий из-за прослойки воды, образующейся из-за давлентя колеса. на липучках водоотводящих ламелей значительно больше, нежели на шипах. правда, они слишком мелкие для отвода большого количества влаги, поэтому на мокром льду шип лучше, а на промерзшем рулит липучка.

валерьян 21.01.2013 10:49

жаль не сфоткал дороги в своем дворе, там сначала голый лед,потом 15-20 см снежной каши. без шипов просто не едится. ламели липучки забиваются снегом и по льду не работают вообще.

fedot 21.01.2013 10:55

валерьян, сейчас скажут, что это все неправда и липучка лучше. :)

Lazycat 21.01.2013 11:16

Не знаю что лучше, но во дворе где я мудохаюсь на липучке - точно так же мудохается х5 на шипах. Разницы в поведении в обледенелых дворах не вижу. Наверно разница ощутима на скорости. Но на 20 км ч видел , как дае машины на льду пытались уйти от дтп. Одна на шипах была. Катились себе обе. Как миленькие.

валерьян 21.01.2013 11:40

попробую вечером фоткнуть,но не знаю как с вспышкой получится. там особенно характерны борозды от шипов, разница чувствуется не на скорости,а при необходимости маневрирования

Lazycat 21.01.2013 11:44

Цитата:

Сообщение от валерьян (Сообщение 215901)
попробую вечером фоткнуть,но не знаю как с вспышкой получится. там особенно характерны борозды от шипов, разница чувствуется не на скорости,а при необходимости маневрирования

Вот вот, есть борозды от шипов в нашем дворе от Х5))) Если видишь эти борозды, значит бмв пыталась выехать или заехать.

Asenoc 21.01.2013 13:58

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 215905)
Я не скажу)))Скажу что проехал на безшиповке там где ехал и хотел проехать:)

Я проехала на липучке сегодня везде, причем бОльшая часть пути была за городом в абсолютно непотребно нечищенных местах. Гребла везде как милая, припарковалась в сугробе, куда до меня не залезли 2 легковушки на шипах. Но! При торможении в нескольких местах материлась я громко и покрывалась холодным потом.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4