Цитата:
Да, я слегка утрирую, но сути не меняет. Сама резина, если из нее повыдергивать шипы по своим свойсвам, а также по структуре протектора ничего из себя не представляет. Она всегда немного жестче чтобы удержать шипы вне зависимости от их конструкции, а также протектор сделан достаточно крупным, чтобы эти шипы было куда установить. Потому, конечно первые 200 метров от завода (утрирую) по льду шипованная резина имет некоторые преимущества перед "липучкой", но далее считаю ее совершенной ерундой. Возможно оставшиеся шипы еще будут иметь какое-то преимущество перед липучкой на чистом льду, но совсем не долго. Чистый лед наблюдаю часто, особенно при поездках в Эстонию, а вот преимущество шипов перед липучкой там же не наблюдаю :dntknw: Часто ездил "паравозиком" с эстонскими коллегами и обычно приходилось от них увертываться на перекрестках. (Они используют только шипованную резину). Да, там не Колеосы (Лагуна3, Меган3, Кангу новый), но сути не меняет. Предпочитаю ездить за ними, так как перед ними страшно. Цитата:
А во-вторых - тесту 5 лет! а это время технологии поменялись вообще-то :) |
KotLV, давай в следующий раз в пятне контакта посчитаем количество ламелей на моей "никчемной" шипованной резине. А потом там же и количество отводящих канавок.
А потом на любой липучке тоже самое сделаем. Я думаю, ты будешь удивлен. Костя, задайся одним вопросом, зачем выпускать "никчемную" резину, если она будет по тестам гарантирована проигрывать липучке? Костя, если ты хорошо водишь машину и привык к липучке, то это не значит, что она "панацея", а остальное .... Извини, но ты не прав, рассуждая таким образом. |
Цитата:
Да что там поменялось то, какие технологии?? |
Да нету в Москве льда на дорогах. Спор бесполезен. Липучка это комфорт. А шипы - зло для водителя и дорог.
|
Скажем так, если из шипованной шины со временем выпадут шипы, то она превратится в обычную фрикционную резину с такими же ламелями и мягкостью. Так что при одинаковой цене, лучше иметь шиповку.
|
Друзья, ну чтоб не спорить - давайте уже посвятим один день тестам, и решим для себя этот вопрос раз и навсегда. Всего-то нужно - найти место, где есть укатанный снег, и нет опасности приехать во что-нибудь твёрдое...
|
То, что на льду даже очень хорошая липучка уступит шипам - самоочевидно. Так же очевидно, что в глубоком рыхлом снегу пофиг, есть шипы или нет. Остаются, собственно, два вопроса - что лучше на укатанном снегу, и насколько сильно шипы сосут на чистом асфальте. Дальше остаётся простой выбор - если в условиях, в которых водите лично вы, лучше один из видов - то его и надо ставить. Если однозначного превосходства нет - то выбираем между комфортом и безгеморностью липучки и чуть большей универсальностью шипов.
Например, конкретно для меня выбор очевиден: в Москве в последние годы не бывает льда на дорогах более одного дня (я могу в таком случае и на метро, не гордый), 95% времени дороги чистые и сухие (не считая реагента), а остальные 5% - лежит рыхлый снег. Федеральные трассы, по которым иногда езжу -аналогично. А на конечном этапе - даже если есть пара км снега/льда - я могу ехать хоть 20 км/ч, мне пофиг. Так что лично для меня шипы по-просту бессмысленны. |
Plukh, золотые слова. Я про это долдоню с самого начала. Резина выбирается исходя из своих условий эксплуатации. Я на шипах езжу, а жене купил липучку. Я за город езжу постоянно и не по федеральным дорогам, а она только в Питере в нашем районе.
|
Цитата:
|
жаль не сфоткал дороги в своем дворе, там сначала голый лед,потом 15-20 см снежной каши. без шипов просто не едится. ламели липучки забиваются снегом и по льду не работают вообще.
|
валерьян, сейчас скажут, что это все неправда и липучка лучше. :)
|
Не знаю что лучше, но во дворе где я мудохаюсь на липучке - точно так же мудохается х5 на шипах. Разницы в поведении в обледенелых дворах не вижу. Наверно разница ощутима на скорости. Но на 20 км ч видел , как дае машины на льду пытались уйти от дтп. Одна на шипах была. Катились себе обе. Как миленькие.
|
попробую вечером фоткнуть,но не знаю как с вспышкой получится. там особенно характерны борозды от шипов, разница чувствуется не на скорости,а при необходимости маневрирования
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4