Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.01.2013, 12:39 | #1771 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
19.01.2013, 12:40 | #1772 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Вот никогда не могу понять людей, для которых существует только два мнения - "мое и не правильное"! Я бы мог бы понять, если бы Вы Ярослав написали, что при определенных обстоятельствах шипы лучше - я бы Вас поддержал, а так.....(((
|
19.01.2013, 12:45 | #1773 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Да шучу я) Но в наших краях лучше шипы. Потому что надеяться больше не на кого. коммунальщики отсутствуют.
|
19.01.2013, 12:49 | #1774 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Поддержите меня, я именно так считаю В мегеполисе, Москве, СПб - наверно лучше липучки, если не выезжать в область и далее. У нас, в глубинке, где почти всю зиму почти сплошной лёд - однозначно шипы.
И чего спорить Кому что нравится.... |
20.01.2013, 22:02 | #1775 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
Приветствую всезнающий форум!
Прочитал всё... Вот заладили, что лучше, что хуже... Давайте по порядку. Шипы однозначно лучше! Лет 10 (а может и более) тому назад регулярно участвовал в зимних покатушках на своём ёжике (ИЖ ОДА). Была специально для зимы резина "снежинка" с шиповкой (ох не соврать бы сейчас) 12 шипов (кировоград) на 10 см. Трасса - лёд (специально залитый). Так вот после соревнований я поставил стандартно свою липучку бридж WS 50 и выехал на трассу. "Снежинка" - 1 мин 30 сек., "Липучка" - 1 мин 45 сек. (с четвёртой попытки). Резюме: сам езжу лет 15 на липучке и на шипы не собираюсь, ибо ездил на "липучке" гисловед NF3 (т.е. с выпавшими шипами) - до липучки ей ой как далеко было, а шипы имеют свойство вылетать и резина на шипованых колёсах идёт более жёсткая, что бы шипам было за что держаться. Лично я выбираю акустический комфорт. P.S. Единичны те случаи, когда я не заехал/выехал на липе туда/оттуда, где были шипы.
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
20.01.2013, 22:05 | #1776 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Как вообще можно сравнивать липучку и шипы? Липучка только для сухого холодного асфальта. При легкой непогоде она сдается. Вот фрикционка - другое дело. Сравнивать нужно премиальную фрикционку и премиальную шиповку, тогда тест действительно будет интересным.
|
20.01.2013, 22:20 | #1777 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Ой, у меня какая-то не правильная липучка, даже в не погоду прёт. Проблем не испытываю, есп и абс не вмешиваются, еду с разумными скоростями, а чистый и холодный асфальт даже в городе не часто встречается. Вечный и пустой спор любителей шипов и липучки.
Будет правильным прекратить и здесь обсуждать что круче. Цепи и лопата рулят))) |
20.01.2013, 22:24 | #1778 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
|
|
20.01.2013, 22:52 | #1779 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
20.01.2013, 22:55 | #1780 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Шипы - это просто гвозди вбитые в твердую никчемную резину. Без гвоздей она ничего не умеет делать. Липучка. Просто зимняя резина. Такой собсвенно уже мне кажется не производят. Фрикционка, модное словечко ничего не отражающее. Зато суть такова, что в состав резины вводятся различные волокна "цепляющиеся" за лед, т.е. по сути это в сотни раз большее количество гвоздей, только ои не выпадают. Ярослав. Вы это имели ввиду? Тога остается выяснить, что сегодня фрикционка, а что липучка. Ну шипы - понятно. Тут видно, слышно за километр. |
|
20.01.2013, 23:09 | #1781 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Одно и тоже разными словами. Без шипов, короче.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
20.01.2013, 23:16 | #1782 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Откуда информация, что она "твердая" (про никчемную говорить не буду)? Точка посадки шипа - это многослойный сэндвич. В остальном состав резины, что шипованной, что не шипованной одинаков. А протектор на шипованной резине зачем? Так для виду? По мне шипованая резина отличается от "липучки" наличием в точке контакта шипов, которые при определенных погодных условиях дают преимущества. |
|
20.01.2013, 23:21 | #1784 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Как раз по тестам дорогие шипованные шины оказываются намного лучше липучек/фрикционок! Помню был хороший тест авторевю, где очень дотошно на разных покрытиях тестировали разную резину и липучка тормозила лучше только на мокром асфальте и больше нигде!
На шипах очень уверенно ездить по укатанному снегу, а не по льду, а это бывает очень часто. Вот этот тест, там липучка правда одна, но в целом все ясно. |
20.01.2013, 23:22 | #1785 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
добавлено через 37 секунд Последний раз редактировалось god1941; 20.01.2013 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 11 (Членов Клуба: 0 , гостей: 11) | |
|
|