|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И чего спорить:pardon: Кому что нравится.... |
Приветствую всезнающий форум!
Прочитал всё... Вот заладили, что лучше, что хуже... :D Давайте по порядку. Шипы однозначно лучше! :ok: Лет 10 (а может и более) тому назад регулярно участвовал в зимних покатушках на своём ёжике (ИЖ ОДА). Была специально для зимы резина "снежинка" с шиповкой (ох не соврать бы сейчас) 12 шипов (кировоград) на 10 см. Трасса - лёд (специально залитый). Так вот после соревнований я поставил стандартно свою липучку бридж WS 50 и выехал на трассу. "Снежинка" - 1 мин 30 сек., "Липучка" - 1 мин 45 сек. (с четвёртой попытки). Резюме: сам езжу лет 15 на липучке и на шипы не собираюсь, ибо ездил на "липучке" гисловед NF3 (т.е. с выпавшими шипами) - до липучки ей ой как далеко было, а шипы имеют свойство вылетать и резина на шипованых колёсах идёт более жёсткая, что бы шипам было за что держаться. Лично я выбираю акустический комфорт. P.S. Единичны те случаи, когда я не заехал/выехал на липе туда/оттуда, где были шипы. |
Как вообще можно сравнивать липучку и шипы? Липучка только для сухого холодного асфальта. При легкой непогоде она сдается. Вот фрикционка - другое дело. Сравнивать нужно премиальную фрикционку и премиальную шиповку, тогда тест действительно будет интересным.
|
Ой, у меня какая-то не правильная липучка, даже в не погоду прёт. Проблем не испытываю, есп и абс не вмешиваются, еду с разумными скоростями, а чистый и холодный асфальт даже в городе не часто встречается. Вечный и пустой спор любителей шипов и липучки.
Будет правильным прекратить и здесь обсуждать что круче. Цепи и лопата рулят))) |
Цитата:
|
Цитата:
С "разумной скоростью" можно и на летней ездить. :pardon: |
Цитата:
Шипы - это просто гвозди вбитые в твердую никчемную резину. Без гвоздей она ничего не умеет делать. Липучка. Просто зимняя резина. Такой собсвенно уже мне кажется не производят. Фрикционка, модное словечко ничего не отражающее. Зато суть такова, что в состав резины вводятся различные волокна "цепляющиеся" за лед, т.е. по сути это в сотни раз большее количество гвоздей, только ои не выпадают. Ярослав. Вы это имели ввиду? Тога остается выяснить, что сегодня фрикционка, а что липучка. Ну шипы - понятно. Тут видно, слышно за километр. |
Цитата:
|
Цитата:
Откуда информация, что она "твердая" (про никчемную говорить не буду)? Точка посадки шипа - это многослойный сэндвич. В остальном состав резины, что шипованной, что не шипованной одинаков. А протектор на шипованной резине зачем? Так для виду? По мне шипованая резина отличается от "липучки" наличием в точке контакта шипов, которые при определенных погодных условиях дают преимущества. |
Немного неправильно выразился.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...ht-575x342.png |
Как раз по тестам дорогие шипованные шины оказываются намного лучше липучек/фрикционок! Помню был хороший тест авторевю, где очень дотошно на разных покрытиях тестировали разную резину и липучка тормозила лучше только на мокром асфальте и больше нигде!
На шипах очень уверенно ездить по укатанному снегу, а не по льду, а это бывает очень часто. Вот этот тест, там липучка правда одна, но в целом все ясно. |
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2...ht-575x346.png
добавлено через 37 секунд http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2..._copyright.png |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4