Подарок
Переломил себя.)) Поменял шины на другие. Послушался ваших советов.
|
Поставил Observe GSI5 225/55R18 (диски штатные) - пусть
для новой машины будет и новинка 2012-2013 от компании Toyo Tire. Покупка зимних шин и дисков (R17?) показалась экономически необоснованной. |
Цитата:
|
Ну вот и моя очередь подошла. Так как порвал одну покрышку (ContiWinterViking 2) и учитывая плачевное состояние бюджета после НГ решил купить пока только пару новых. Выбор пал на ContiIceContact. Благодаря помощи клубня "zap", шины куплены и получены оперативно. Изготовлены в Германии.
Первые впечатления: 1- Начитавшись отзывов и результатов тестов, боялся, что будут более шумные. Ан нет, по шуму замечаний нет, до 50-60 не слышно вообще. 2- Показалось, что более мягкая боковина, чем у старых. Такое ощущение, что приспущены. Несколько раз проверял давление. Нет, все в порядке, а шина - бочонком. Може от холода, у нас морозы под 30. Посмотрим, завтра потеплеет. 3- Дорогу держат на отлично. И снег укатанный и на асфальте, как летом. Конечно пока особо не гоняю, но в разумных пределах 70-90, держат отлично. 4- Отбалансировались хорошо. Грузики по минимуму. |
Цитата:
|
Цитата:
Самое главное - это прокладка между рулем и сидением. При нашей погоде даже, когда чистый лед на дорогах далеко не редкость, а почти еженедельная ситуация, шипы это так - игрушка для "воксреных ездоков". Бестолковая вещь собственно. Цитата:
тут вопрос с какой скорость ездить может? Если есть цель ехать по заледеневшей трассе 150 и выше, то и тут шипы не помогут. А если брать климат Питера или наш, Прибалтийский, то воообще... бестолку брать шипованную резину. Мне так тем более. Куда я на ней поеду? Дальше Варшавы точно не уеду, а дальше они и так повылетают на автобане. П.С. Спор не для этой темы, перенесу потом. П.П.С. Могу поспорить с любым форумчанином, что проеду одинаковый участок дороги любого качества на своей Йоке быстрее чем любой на шипах. |
KotLV, укатанная до льда дорога - это как? На ней тоже шипы не имеют преимуществ?
И в поворотах тоже? У нас все без исключения дороги не федерального значения вне населенных пунктов такие. Там реагентами нкто ничего не обрабатывает, максимум грейдер. Таким образом там снежный укатанный накат, который закатывается до льда за 1-2 суток без свежего снега. А потом со свежим снегом ещё хуже, так как лед под снегом. А ездить можно и на летенй резине, только со скоростью 5 км/час. :pardon: Это к вопросу о шипах. Если ездить только в Москве или в Питере, то шипы не нужны. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Укатанная дорога до "зеркала" по сравнению с дорогой после ледяного дождя - асфальт! Это два. Если использовать немного опыта и постоянных тренировко (у нас это почти ежедневно), то в итоге получается так, что от шипов тоько вред. |
Цитата:
Это-во первых, во вторых о какой скорости 150 Вы говорите? На наших (я имею в виду конкретно наших, Татарстанских дорогах), скорость больше 65 в городе и 95-100 за городом чревата потерями для бюджета, а большие значения - для жизни. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
У нас эта зима нам уже столько сюрпризов принесла! В тесении 2-х дней температура может поменяться с -18 до +3:eek: С густого снегопада до ливня. Поэтому побывал практически во всех климатических поясах. У меня стоит липучка. Твк вот был такой случай. Приближался параллельными курсами со Спортейджем к светофору. Снежный накат. Боковым зрением замечаю, что тормозить начали практически одновременно. Спортейдж нашипах практически выехал нп перекресток, а я остановился метра не дотянув до полкорпуса..... Понимаю, что пример не совсем корректный, но то, что за все время на нето, что нечищенных дорогах, а на ледяных торосах ни разу не забуксовал - это факт. Хотя обратных примеров наблюдал массу. Я нето, что бы агитирую за липучку или хаю шипы. В каждой климатической зоне свои ньансы, но самое главное все зависит от стиля вождения водителя и каждый подбирает резину под себя.
|
по поводу шипов и липучки настолько бессмысленно, имхо, что даже стыдно, все равно что обсуждать что лучше кварцевые часы или механические, лучше то что больше нравится
|
Цитата:
добавлено через 57 секунд Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:16. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4