Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Ltrf,hm 07.12.2012 07:03

Подарок
 
Переломил себя.)) Поменял шины на другие. Послушался ваших советов.

aquarius_015 10.12.2012 14:51

Поставил Observe GSI5 225/55R18 (диски штатные) - пусть
для новой машины будет и новинка 2012-2013 от
компании Toyo Tire.

Покупка зимних шин и дисков (R17?) показалась экономически необоснованной.

Papelatz 10.12.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от aquarius_015 (Сообщение 210576)
Поставил Observe GSI5 225/55R18 (диски штатные) - пусть
для новой машины будет и новинка 2012-2013 от
компании Toyo Tire.

Покупка зимних шин и дисков (R17?) показалась экономически необоснованной.

Ну, риск - дело благородное :) (в смысле - покупка резины без отзывов). А какая стоимость у Вас получилась?

Литейщик 19.01.2013 00:00

Ну вот и моя очередь подошла. Так как порвал одну покрышку (ContiWinterViking 2) и учитывая плачевное состояние бюджета после НГ решил купить пока только пару новых. Выбор пал на ContiIceContact. Благодаря помощи клубня "zap", шины куплены и получены оперативно. Изготовлены в Германии.
Первые впечатления:
1- Начитавшись отзывов и результатов тестов, боялся, что будут более шумные. Ан нет, по шуму замечаний нет, до 50-60 не слышно вообще.
2- Показалось, что более мягкая боковина, чем у старых. Такое ощущение, что приспущены. Несколько раз проверял давление. Нет, все в порядке, а шина - бочонком. Може от холода, у нас морозы под 30. Посмотрим, завтра потеплеет.
3- Дорогу держат на отлично. И снег укатанный и на асфальте, как летом. Конечно пока особо не гоняю, но в разумных пределах 70-90, держат отлично.
4- Отбалансировались хорошо. Грузики по минимуму.

Литейщик 19.01.2013 00:57

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 215663)
Прелести шипов по такому снегу совершенно не понимаю

Все мы выбираем резину исходя из реалий конкретной местности. У нас дворы не чистят в принципе, проспекты по возможности. И получается, что с ноября по март мы ездим по укатанному снегу или по голому льду. Так что без шипов никак.

KotLV 19.01.2013 00:59

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 215663)
Прелести шипов по такому снегу совершенно не понимаю - всё равно колёса или едут по нормальному асфальту (а никакого льда сейчас нет и в помине), или по рыхлому снегу (где наличие крупных шашек и правильный профиль гораздо важнее ламелей или шипов).

Согласен. Шипы это так, что-то вроде эффекта самоуспокоения. По всем тестам дают эти шипы эффект только на чистом льду, но чистый лед это по сути редкость.
Самое главное - это прокладка между рулем и сидением.
При нашей погоде даже, когда чистый лед на дорогах далеко не редкость, а почти еженедельная ситуация, шипы это так - игрушка для "воксреных ездоков". Бестолковая вещь собственно.

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 215667)
Все мы выбираем резину исходя из реалий конкретной местности. У нас дворы не чистят в принципе, проспекты по возможности. И получается, что с ноября по март мы ездим по укатанному снегу или по голому льду. Так что без шипов никак.

И мы также ездим. И что?
тут вопрос с какой скорость ездить может? Если есть цель ехать по заледеневшей трассе 150 и выше, то и тут шипы не помогут. А если брать климат Питера или наш, Прибалтийский, то воообще... бестолку брать шипованную резину. Мне так тем более. Куда я на ней поеду? Дальше Варшавы точно не уеду, а дальше они и так повылетают на автобане.

П.С. Спор не для этой темы, перенесу потом.
П.П.С. Могу поспорить с любым форумчанином, что проеду одинаковый участок дороги любого качества на своей Йоке быстрее чем любой на шипах.

fedot 19.01.2013 01:09

KotLV, укатанная до льда дорога - это как? На ней тоже шипы не имеют преимуществ?
И в поворотах тоже?
У нас все без исключения дороги не федерального значения вне населенных пунктов такие. Там реагентами нкто ничего не обрабатывает, максимум грейдер. Таким образом там снежный укатанный накат, который закатывается до льда за 1-2 суток без свежего снега. А потом со свежим снегом ещё хуже, так как лед под снегом.
А ездить можно и на летенй резине, только со скоростью 5 км/час. :pardon:
Это к вопросу о шипах. Если ездить только в Москве или в Питере, то шипы не нужны.

Aleksey-F 19.01.2013 01:15

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 215663)
а никакого льда сейчас нет и в помине.

Это Вам повезло, сегодня гуляя пешком по городу (второстепенные улочки) неоднократно наблюдал, как авто на шипах с трудом трогались с места, ибо на пешеходных зонах чистый лёд.

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 215673)
KotLV, укатанная до льда дорога - это как? На ней тоже шипы не имеют преимуществ?

Тут вопрос в t. При -20C, липучка эффективней шипа на льду, по крайней мере по журнальным тестам, сам не проверял. :pardon:

KotLV 19.01.2013 01:18

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 215673)
укатанная до льда дорога - это как? На ней тоже шипы не имеют преимуществ?
И в поворотах тоже?

Я уже писал, что такое явление, как ледяной дождь у нас не редкость, а постоянная ситуация. Это раз.
Укатанная дорога до "зеркала" по сравнению с дорогой после ледяного дождя - асфальт! Это два.
Если использовать немного опыта и постоянных тренировко (у нас это почти ежедневно), то в итоге получается так, что от шипов тоько вред.

Литейщик 19.01.2013 01:28

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 215669)
Цитата:
Сообщение от Литейщик
Все мы выбираем резину исходя из реалий конкретной местности. У нас дворы не чистят в принципе, проспекты по возможности. И получается, что с ноября по март мы ездим по укатанному снегу или по голому льду. Так что без шипов никак.

И мы также ездим. И что?
тут вопрос с какой скорость ездить может? Если есть цель ехать по заледеневшей трассе 150 и выше, то и тут шипы не помогут. А если брать климат Питера или наш, Прибалтийский, то воообще... бестолку брать шипованную резину. Мне так тем более. Куда я на ней поеду? Дальше Варшавы точно не уеду, а дальше они и так повылетают на автобане.

KotLV, Константин, я с Вами полностью согласен, но ведь я и пишу, что резину выбираем в зависимости от конкретных условий эксплуатации авто. Конкретно в нашем городе и регионе без шипов никак. Асфальта мы не видим месяца четыре-пять. А еслии видим, он покрыт коркой льда.
Это-во первых, во вторых о какой скорости 150 Вы говорите? На наших (я имею в виду конкретно наших, Татарстанских дорогах), скорость больше 65 в городе и 95-100 за городом чревата потерями для бюджета, а большие значения - для жизни.

Plukh 19.01.2013 01:41

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 215667)
Все мы выбираем резину исходя из реалий конкретной местности

Разумеется. Совершенно правильный подход. Когда я много ездил "на дальняк" (ну, как "на дальняк" - 200-300 км от Москвы, МО и сопредельные области), то (c учётом тогдашних технологий) не было никаких сомнений - конечно, шипы. Но мы обсуждаем вчерашне-сегодняшнее бедствие в Москве, речь об этих условиях.

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 215674)
Это Вам повезло

Вполне возможно - специально привёл маршрут, которым двигался.

ALEX 47 19.01.2013 09:38

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 215669)
Могу поспорить с любым форумчанином, что проеду одинаковый участок дороги любого качества на своей Йоке быстрее чем любой на шипах.

С удовольствим бы принял участие в таком тесте. Уверен, что на действительно обледенелых участках дороги, липучки 100% проиграли бы шипам. Мой опыт вождения автомобилей на разной резине, позволяет говорить об этом уверенно. Но, к сожалению, Константин, Вы сейчас там, а мы здесь:pardon::)

vch 19.01.2013 10:12

У нас эта зима нам уже столько сюрпризов принесла! В тесении 2-х дней температура может поменяться с -18 до +3:eek: С густого снегопада до ливня. Поэтому побывал практически во всех климатических поясах. У меня стоит липучка. Твк вот был такой случай. Приближался параллельными курсами со Спортейджем к светофору. Снежный накат. Боковым зрением замечаю, что тормозить начали практически одновременно. Спортейдж нашипах практически выехал нп перекресток, а я остановился метра не дотянув до полкорпуса..... Понимаю, что пример не совсем корректный, но то, что за все время на нето, что нечищенных дорогах, а на ледяных торосах ни разу не забуксовал - это факт. Хотя обратных примеров наблюдал массу. Я нето, что бы агитирую за липучку или хаю шипы. В каждой климатической зоне свои ньансы, но самое главное все зависит от стиля вождения водителя и каждый подбирает резину под себя.

Копыто 19.01.2013 11:26

по поводу шипов и липучки настолько бессмысленно, имхо, что даже стыдно, все равно что обсуждать что лучше кварцевые часы или механические, лучше то что больше нравится

god1941 19.01.2013 12:18

Цитата:

Сообщение от Leony (Сообщение 215666)
у вас что там, двухлетняя норма снега в одночасье всё накрыла? )))

Ага... снега в этом году много) Вчера родители в баню ездили - там с 30 декабря нечищено. Уже выше колена намело. Обычно за всю зиму стока не наметало.

добавлено через 57 секунд
Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 215709)
по поводу шипов и липучки настолько бессмысленно, имхо, что даже стыдно, все равно что обсуждать что лучше кварцевые часы или механические, лучше то что больше нравится

Спор бесполезен, совершенно согласен! Шипы однозначно лучше!


Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4