Результаты опроса: Какие зимние покрышки мы используем? | |||
Dunlop Grandtrek SJ6 | 71 | 10.50% | |
Yokohama Geolandar I/T G072 | 23 | 3.40% | |
Nokian Hakkapeliitta SUV 5 ШИП | 126 | 18.64% | |
Continental ContiWinterViking 2 ШИП | 34 | 5.03% | |
Continental Ice Contact ШИП | 61 | 9.02% | |
Bridgestone Blizzak DM-Z3 | 19 | 2.81% | |
Nokian WR G2 SUV | 17 | 2.51% | |
Michelin X-Ice (X-Ice-2) липучка | 20 | 2.96% | |
Pirelli SottoZero | 4 | 0.59% | |
Ханкук форева! | 31 | 4.59% | |
Goodyear Ultra Grip Extremе ШИП | 30 | 4.44% | |
Bridgestone Blizzak DM-V1 | 41 | 6.07% | |
Hankook Winter I PIKE W409 ШИП | 27 | 3.99% | |
Nokian R 225/60/17 | 16 | 2.37% | |
Yokohama Geolandar I/T G073 | 8 | 1.18% | |
Yokohama Ice Guard IG 30 | 16 | 2.37% | |
Michelin X-Ice North ШИП | 44 | 6.51% | |
Yokohama F700Z ШИП | 7 | 1.04% | |
Toyo Snowprox S952 | 6 | 0.89% | |
Continental CrossContactWinter | 13 | 1.92% | |
Bridgestone IceCruiser 5000 ШИП | 15 | 2.22% | |
Cooper Weather-Master ST2 ШИП | 16 | 2.37% | |
Bridgestone IceCruiser 7000 ШИП | 17 | 2.51% | |
Pirelli Winter Carving Edge | 3 | 0.44% | |
Dunlop SP Winter ICE 01 | 5 | 0.74% | |
Cooper Discoverer M+S 2 (шип) | 0 | 0% | |
Nokian Hakkapelitta R2 SUV | 3 | 0.44% | |
Goodyear Ultragrip Ice Arctic SUV | 2 | 0.30% | |
Nokian Nordman SUV | 1 | 0.15% | |
Голосовавшие: 676. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2012, 14:42 | #1606 | |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
|
Цитата:
|
|
10.10.2012, 14:44 | #1607 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
|
10.10.2012, 14:50 | #1608 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Последний раз редактировалось Деда Митя; 10.10.2012 в 14:50. Причина: Добавлено сообщение |
10.10.2012, 14:52 | #1609 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Мне в этот раз достался Yokohama Geolandar I/T G073. (Размер штатный 225/60/17)
Посмотрим как будет себя вести. Так как от летней Yokohama G051 у меня только положительные впечатления, то надеюсь, что от зимней этого же производителя будут аналогичные. |
10.10.2012, 14:55 | #1610 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
|
|
10.10.2012, 15:00 | #1611 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
10.10.2012, 15:16 | #1612 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
но хочу сказать так я никогда не меняю рекомендованную производителем размерность, т.е. у меня сейчас и лето и зима по размерности совершенно одинаковая так вот в момент перехода (не важно, туда или обратно, условия для обеих шин одинаковые), контик в колею не стягивает, а бридж - тока в путь на устойчивость к колее влияют "плечи" шины, и если они мягкие/состоят из ламелей разделённых широкими водоотводами, то шина боится колеи тебе к сведению: Айс крузер 7000, отличается от 5000ого (помимо количества шипов и пр) наличием бортика, идушего по внешним кромкам шины засчёт этого снижается шум от шипов (блокируется в пятне контакта), а самое главное - группы ламелей получили жёсткую связь друг с другом, из-за чего возросла жёсткость плечевых зон. Если почитать отзывы тех, кто ездил на 5000ом, а потом пересел на 7000ый, то ты увидишь, что люди будут писать про то, что 7000ый стал более устойчив к колее почему я объяснил выше ЗЫ: никогда не верь никаким тестам и передачам, полагайся на свои знания физики и логику и будет счастье
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
10.10.2012, 15:37 | #1613 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Во наехал на меня, на ровном месте Я вообще молчал про твою резину и слова про неё не сказал и про размер тоже. Я тоже, никогда не меняю рекомендованную производителем размерность. А про колею просто вспомнил
|
10.10.2012, 15:46 | #1614 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
просто узкая шина в целом для зимы предпочтительнее, т.к. более узкое пятно контакта при той же массе, развивает большую силу трения (воткни в деревяшку иголку и железнодорожный костыль, посмотри, что войдёт глубже) а к колее это имеет весьма отдалённое отношение, весьма
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
10.10.2012, 16:02 | #1615 | |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Цитата:
Пи.Си. это про летние и зимние шины, а колея естественно на асфальте, как на МКАДе. |
|
10.10.2012, 16:34 | #1616 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
я о том, что когда идёшь по краю колеи сверху, то на контике я так и буду ехать, а на крузере я моментально окажусь в колее, а потом и вылазить из неё буду с трудом а тут передача о какой-то гипотетической широкой шине и узкой колее )))))))) из серии: чем зимой хороши 2 см просвета, на которые Колеос гарантированно выше любой пузотёрки? ведь речь всего о 20-25мм ответ: да тем, что перед Колеосом пузотёрки гарантированно стёсывают лёд и снег до своего просвета, который, как мы помним меньше на 2 см и это гарантированно даёт Коляну 2 см воздуха под брюхом откуда взялась узкая колея в передаче? после паровоза что-ли? )))))))))))) колею на дороге делают дальнобои, ширина колёс которых, куда больше наших так что оказаться в колее с шириной меньше наших колёс нам не грозит нам помимо дальнобоев, какие-нить Х6-ые и им подобные с трёхсот с чем-то шириной намана дорогу топчут
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
10.10.2012, 16:43 | #1617 |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2012 LP
Сообщений: 33
Благодарности: 21/7
|
Так в итоге может кто сказать какие преимущества (при условии установки одинаковой резины рекомендованного производителем размера) у 17 дюймовых колес перед 18 дюймами? От Деда Митя прозвучало утверждение, что на 18 дюймах дальше Кутузовского проспекта соваться не стоит. Повторю задачу: имеем штатные 18 дюймовые диски с летней резиной (или всесезонка, но для поездок далеко за МКАД она вряд ли сгодиться). Езда - Москва, Подмосковье, Костромская обл с плохими дорогами. Купить просто резину 18 дюймов на имеющиеся диски или диски на 17 с резиной (обсуждаем не удобство иметь дополнительный набор дисков с резиной - здесь вопрос риторический).
|
10.10.2012, 16:48 | #1618 | |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Цитата:
Я предугадываю эти вопросы написал: А поскольку я живу за МКАДом и работа в Митино и Бутово (тоже ЗА МКАДом) то и катаюсь исключительно по нему. И колейность в левых двух рядах намного сильнее, чем у дальнобоя в трёх остальных. ДА... НО... Я как раз про второе. Когда ты уже в неё попал. Тут хоть Контик, хоть Пуньтик, более широкая резина будут стремиться выехать из колеи. |
|
10.10.2012, 16:51 | #1619 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
на зиму принято ставить резину с бОльшим профилем исходят из того, что, как и в случае с бездорожьем, она предпочтительнее ввиду того, что шансы погнуть диски значительно ниже, т.к. часть ударной нагрузки о кочки летом и мёрзлые ледышки зимой, резина с бОльшим профилем поглощает лучше отсюда простой вывод: 17ый радиус для зимы предпочтительнее 18ого кроме того, осмелюсь предположить, что низкопрофильная резина имеет менее "злой" (по глубине) рисунок протектора, что зимой хуже за исключением Кутузы, как верно подметил Митя
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
10.10.2012, 16:58 | #1620 | |||
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
будет стремиться та, у которой более жёсткие и более цепкие боковые плечи, а ширина тут вовсе не при чём, она на размер пятна контакта влияет
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|||
Метки |
для, Зимние, Колеоса, шины |
Здесь присутствуют: 38 (Членов Клуба: 0 , гостей: 38) | |
|
|