Цитата:
|
|
Цитата:
Цитата:
Не по теме... добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Мне в этот раз достался Yokohama Geolandar I/T G073. (Размер штатный 225/60/17)
Посмотрим как будет себя вести. Так как от летней Yokohama G051 у меня только положительные впечатления, то надеюсь, что от зимней этого же производителя будут аналогичные. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но хочу сказать так я никогда не меняю рекомендованную производителем размерность, т.е. у меня сейчас и лето и зима по размерности совершенно одинаковая так вот в момент перехода (не важно, туда или обратно, условия для обеих шин одинаковые), контик в колею не стягивает, а бридж - тока в путь на устойчивость к колее влияют "плечи" шины, и если они мягкие/состоят из ламелей разделённых широкими водоотводами, то шина боится колеи тебе к сведению: Айс крузер 7000, отличается от 5000ого (помимо количества шипов и пр) наличием бортика, идушего по внешним кромкам шины засчёт этого снижается шум от шипов (блокируется в пятне контакта), а самое главное - группы ламелей получили жёсткую связь друг с другом, из-за чего возросла жёсткость плечевых зон. Если почитать отзывы тех, кто ездил на 5000ом, а потом пересел на 7000ый, то ты увидишь, что люди будут писать про то, что 7000ый стал более устойчив к колее почему я объяснил выше ЗЫ: никогда не верь никаким тестам и передачам, полагайся на свои знания физики и логику и будет счастье ;) |
Цитата:
|
Цитата:
просто узкая шина в целом для зимы предпочтительнее, т.к. более узкое пятно контакта при той же массе, развивает большую силу трения (воткни в деревяшку иголку и железнодорожный костыль, посмотри, что войдёт глубже) а к колее это имеет весьма отдалённое отношение, весьма :) |
Цитата:
Пи.Си. это про летние и зимние шины, а колея естественно на асфальте, как на МКАДе. |
Цитата:
я о том, что когда идёшь по краю колеи сверху, то на контике я так и буду ехать, а на крузере я моментально окажусь в колее, а потом и вылазить из неё буду с трудом а тут передача о какой-то гипотетической широкой шине и узкой колее )))))))) из серии: чем зимой хороши 2 см просвета, на которые Колеос гарантированно выше любой пузотёрки? ведь речь всего о 20-25мм ответ: да тем, что перед Колеосом пузотёрки гарантированно стёсывают лёд и снег до своего просвета, который, как мы помним меньше на 2 см и это гарантированно даёт Коляну 2 см воздуха под брюхом :pardon: откуда взялась узкая колея в передаче? после паровоза что-ли? )))))))))))) колею на дороге делают дальнобои, ширина колёс которых, куда больше наших так что оказаться в колее с шириной меньше наших колёс нам не грозит нам помимо дальнобоев, какие-нить Х6-ые и им подобные с трёхсот с чем-то шириной намана дорогу топчут :ok: |
Так в итоге может кто сказать какие преимущества (при условии установки одинаковой резины рекомендованного производителем размера) у 17 дюймовых колес перед 18 дюймами? От Деда Митя прозвучало утверждение, что на 18 дюймах дальше Кутузовского проспекта соваться не стоит. Повторю задачу: имеем штатные 18 дюймовые диски с летней резиной (или всесезонка, но для поездок далеко за МКАД она вряд ли сгодиться). Езда - Москва, Подмосковье, Костромская обл с плохими дорогами. Купить просто резину 18 дюймов на имеющиеся диски или диски на 17 с резиной (обсуждаем не удобство иметь дополнительный набор дисков с резиной - здесь вопрос риторический).
|
Цитата:
Я предугадываю эти вопросы написал: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
на зиму принято ставить резину с бОльшим профилем исходят из того, что, как и в случае с бездорожьем, она предпочтительнее ввиду того, что шансы погнуть диски значительно ниже, т.к. часть ударной нагрузки о кочки летом и мёрзлые ледышки зимой, резина с бОльшим профилем поглощает лучше отсюда простой вывод: 17ый радиус для зимы предпочтительнее 18ого кроме того, осмелюсь предположить, что низкопрофильная резина имеет менее "злой" (по глубине) рисунок протектора, что зимой хуже за исключением Кутузы, как верно подметил Митя :pardon: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
будет стремиться та, у которой более жёсткие и более цепкие боковые плечи, а ширина тут вовсе не при чём, она на размер пятна контакта влияет :pardon: |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4