Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

Alexemir 09.10.2012 12:57

xXxAmirxXx, есть 2 варианта: можно взять в размере 235/55 18 ту же Нокиан. Может в таком размере она есть? Потом, весьма хвалят из нешиповок Bridgestone Blizzak
по ссылке - партнёры клуба, ещё и скидку дадут, и отправят в Хабаровск. По крайней мере себе, в Новосибирск я тут покупал уже и диски и шины. http://www.club-renault4x4.ru/diskon...tml#post197972

xXxAmirxXx 09.10.2012 13:19

Мне дилер сказал что если я поставлю шины другого размера, то слечу с гарантии! Так ли это?

miha73 09.10.2012 15:15

Цитата:

Сообщение от xXxAmirxXx (Сообщение 201033)
Себе заказал на зиму шины Nokian Hakkapeliitta R SUV 225/55 R18. Может кто их пробовал, как они зимой?

Я пользовался похожей резиной Nokian Hakkapelitta RSI (R - это практически тоже самое, но более новая модель) на Scenic 2. В принципе 4 сезона отъездил без проблем, но переход на зиму чувствовал: более шумные, поведение на дороге немного другое, короче по ощущениям как-то летом комфортней было (летняя - Miсhelin). Потом поменял на той же машине зимнюю на Michelin X-ICE XIN 2 (липучка) и вот она была по комфорту лучше или не хуже летней. Короче мне понравилась больше. Сейчас взял Koleos и вот ломаю гоолову чего взять. Michelin X-ICE XIN2 в нужном размере нет (225/55 R18). Приссматриваюсь к Bridgeston Blizzak. Надо конечно учитывать, что на разных машинах один тип резины по разному себя ведет, но вот все равно почему-то Nokian не хочется.

Alexemir 09.10.2012 15:36

Цитата:

Сообщение от xXxAmirxXx (Сообщение 201246)
Мне дилер сказал что если я поставлю шины другого размера, то слечу с гарантии! Так ли это?

Не совсем. Во первых - можно зимой к дилеру и не попасть. Во-вторых - с гарантии слетит только то, что если докажет дилер, сломалось по вине другого размера резины. Наш, новосибирский дилер сказал мне, что 235/55 можно, и на гарантию не влияет. Отличается она на 5мм в ширину и на 5мм в высоту. Так что в принципе - зависит от "вшивости" дилера, и при небольшом желании легко оспаривается.

Проблема однако есть, в случае прокола такой резины - запаску надо ставить обязательно на заднюю ось и включать 2WD, т.к. запаска малость меньше будет.

Маркман Э.В. 09.10.2012 16:06

Цитата:

Сообщение от miha73 (Сообщение 201255)
Я пользовался похожей резиной Nokian Hakkapelitta RSI (R - это практически тоже самое, но более новая модель) на Scenic 2. В принципе 4 сезона отъездил без проблем, но переход на зиму чувствовал: более шумные, поведение на дороге немного другое, короче по ощущениям как-то летом комфортней было (летняя - Miсhelin). Потом поменял на той же машине зимнюю на Michelin X-ICE XIN 2 (липучка) и вот она была по комфорту лучше или не хуже летней. Короче мне понравилась больше. Сейчас взял Koleos и вот ломаю гоолову чего взять. Michelin X-ICE XIN2 в нужном размере нет (225/55 R18). Приссматриваюсь к Bridgeston Blizzak. Надо конечно учитывать, что на разных машинах один тип резины по разному себя ведет, но вот все равно почему-то Nokian не хочется.

У Мишлена в этом размере есть MICHELIN Latitude Alpin LA2. Для Москвы будет хорошим выбором.

E'gen 09.10.2012 16:15

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201268)
У Мишлена в этом размере есть MICHELIN Latitude Alpin LA2. Для Москвы будет хорошим выбором.

Это ж "европейская" зимняя шина. Т.е. практически летняя. :)

Маркман Э.В. 09.10.2012 16:43

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 201271)
Это ж "европейская" зимняя шина. Т.е. практически летняя. :)

Это неверное мнение. Прежде всего летняя и зимняя шины отличаются составом смеси. Зимнюю шину как "скандинавского", так и "альпийского" типа - делают только из "зимней" смеси. Основная разница двух типов шин заключается в конструкции протектора, и прежде всего боковой зоны. У "скандинавских" шин острое "плечо", что позволяет улучшить сцепные свойства на снегу и льду. У "альпийских" шин "плечо" более круглое, и они лучше работают на мокром и сухом асфальте, а также на мокрой каше. Кроме того, "альпийские" шины, как правило, более высокоскоростные. Я бы не рекомендовал бы использовать "альпийские" шины для российской глубинки и регионов, но в Москве, СПб, Калининграде и юге страны - это один из самых оптимальных выборов для любителей комфортной езды и хорошей управляемости. Надо заметить, что в больших диаметрах от 18" зачастую представлены только "альпийские" типы шин, поэтому многие клиенты на мощных внедорожниках покупают у нас именно MICHELIN Latitude Alpin, и сохраняют верность этому выбору не один сезон. Что касается Latitude Alpin LA2 - это новинка зимнего сезона 2013. По сравнению со старой моделью у нее снижен тормозной путь как на асфальте, так на снегу и льду. Прменена новая резиновая смесь Heliocompound 3G, с содержанием подсолнечного масла. Это позволяет сохранять эластичность резины на холоде. На 24% увеличено число секторов протектора и на 40% количество зацепляющих кромок, - эта позволяет новой шине демонстрировать хорошие тяговые свойства на снегу. Вообще, чтобы представить, что европейская зима не столь уже мягка, стоит поездить в январе по Альпам. Я делал это два года подряд, и понял, что "альпийские" шины действительно неплохой выбор. Но тут каждый должен решать сам, что больше подойдет для его стиля езды и условий эксплуатации.

AlexBerg 09.10.2012 16:47

Я сижу голову ломаю шипы брать или липучку. В принципе есть опыт езды и на том и на другом. Больше всё-таки склоняюсь к шипам, недолговечная конечно, зато на льду ИМХО ведёт себя гораздо лучше липучки. И несмотря на отзывы многих здесь отписавшихся, больше доверяю Нокиан. Ну скажите мне как французы или немцы могут сварганить нормальную зимнюю резину, если они и снега то толком не видели

Так что скорее всего возьму Нокиан SUV 7

fedot 09.10.2012 16:52

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201277)
Я бы не рекомендовал бы использовать "альпийские" шины для российской глубинки и регионов, но в Москве, СПб, Калининграде и юге страны - это один из самых оптимальных выборов для любителей комфортной езды и хорошей управляемости.

Для Питера - это так, если за город не выезжать. Для тех, кто каждые выходные на рыбалку или на дачу не подойдет. :(

AlexBerg 09.10.2012 16:54

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 201280)
Для Питера - это так, если за город не выезжать. Для тех, кто каждые выходные на рыбалку или на дачу не подойдет. :(

Во-во, а я как раз в Москву раз в пятилетку заезжаю, а в подмосковье лед на дороге скорее правило, чем исключение

владимир1 09.10.2012 17:01

Судя по двум последним зимам, в Питере лучше иметь шиповку! А живущим за городом, думаю, это обязательно! То же самое можно, наверное, сказать про Москву и Подмосковье.:)

alx8319 09.10.2012 17:13

Поскольку зимой часто выезжаю из города мой выбор шипы. Стоит хака 5 . Шумновата немного а в целом доволен.

miha73 09.10.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201277)
Я бы не рекомендовал бы использовать "альпийские" шины для российской глубинки и регионов, но в Москве, СПб, Калининграде и юге страны - это один из самых оптимальных выборов для любителей комфортной езды и хорошей управляемости.

Вот именно этот фактор и не позволяет мне купить Alpin. Зимой езжу в Костромскую область и там дороги полный швах. X-ICE показали себя там очень хорошо.

E'gen 09.10.2012 17:19

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 201277)
Это неверное мнение.
.....
Вообще, чтобы представить, что европейская зима не столь уже мягка, стоит поездить в январе по Альпам. Я делал это два года подряд, и понял, что "альпийские" шины действительно неплохой выбор.

По Альпам в январе при наличии хоть малейшего снега никто на резине и не ездит, все ездят на цепях. В том числе и потому, что центральноевропейская "зимняя" резина на льду просто никакая: это практически наш всесезонный Ханкук.
Что, кстати, подтверждается многочисленными тестами.

ЗЫ. Стаж езды по Альпам зимой - 15 лет. :)

Маркман Э.В. 09.10.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 201282)
Судя по двум последним зимам, в Питере лучше иметь шиповку! А живущим за городом, думаю, это обязательно! То же самое можно, наверное, сказать про Москву и Подмосковье.:)

Шиповка лучше работает только на голом льду, и то только до минус 20 градусов мороза. А на снегу и каше, без разницы, есть шипы или нет. Как показывают тесты современных шин, лучшие "липучки" зачастую работают лучше шипованных середнячков. То, что несомненно отличает шипованные шины от нешиповки "скандинавского" типа - это, как правило, более жесткие блоки протектора, что улучшает управляемость и устойчивость на дороге. Но зато нешиповка дает неоспоримое преимущество в комфорте. А хорошая "альпийская" нешиповка еще и позволяет быстро ездить, и хорошо рулиться. Я пять зим отъездил на липучке "скандинавского" типа, но так как в последние пару лет у меня основной пробег - это КАД СПб в сочетании с высокой скоростью, я опять вернулся к "шипам". Они позволяют сохранять надежное управление в тех режимах движения, в которых "липучка" начинает "плыть" из-за более мягких блоков протектора и высокой ламелизации. В городе тип шины очень сильно снижает свое значение, а при условии наличия 4х4, ESP и ASR, разница становится еще меньше. Что касается Москвы, то ее убирают лучше многих финских или альпийских городов. Там можно ездить вообще на всем чем угодно, лишь бы резина была зимняя. На мой взгляд, психология в выборе зимних шин теперь играет больше значения чем технология. Если человек сомневается в том, что на нешипованных шинах он будет ездить столь же безопасно как на шипованных, то и не стоит себя напрягать. Главное, чтобы водитель чувствовал себя за рулем спокойно.


Часовой пояс GMT +4, время: 21:33.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4