30.03.2010, 13:38 | #76 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Колеса крепятся к фланцам ступиц автомобиля гайками, устанавливаемыми на болтах или шпильках, которые проходят через крепежные отверстия дисков. Использование болтов или шпилек обусловлено компоновкой колесно-ступичного узла и технологией его сборки.
Центрирование колес на ступице осуществляется разными способами. В российском автомобилестроении применяют следующие варианты: • коническими фасками крепежных отверстий диска; • по центральному отверстию диска. Присоединительные размеры дисковых колес для отечественных легковых автомобилей изготовляются с фасками под углом 60°, которые предназначены для центрирования колеса и предотвращения самоотворачивания крепежных гаек или болтов. Специальная форма диска, получаемая за счет выштамповок в местах расположения крепежных отверстий, обеспечивает его упругое деформирование под действием усилия затяжки гаек или болтов, что обусловливает стабильность затяжки резьбовых соединений. Рис. 10. Крепежные отверстия колес На автомобилях «Таврия» для крепления колес применяются специальные гайки с декоративным колпачком и конусом под углом 80°. На автомобилях ВАЗ колеса крепятся болтами, которые завинчиваются в резьбовые отверстия ступицы. Предварительное центрирование колес производится направляющими штифтами, которые закреплены во фланце ступицы и входят в 2 дополнительных отверстия в диске. Все детали крепления делаются стальными и изготовляются с антикоррозионным покрытием, в том числе и хромированным. У автомобилей семейства «Газель» и ряда марок зарубежных автомобилей центрирование колеса на ступице осуществляется по центральному отверстию диска, а крепление производится гайками с подвижными шайбами. На зарубежных автомобилях для крепления колес применяют три основных типа гаек или болтов: • с конусом под углом 60°; • с плоской торцевой поверхностью; • со сферической посадочной поверхностью. Детали крепления колес отечественных и многих марок зарубежных европейских автомобилей имеют метрическую резьбу: М10х1,25; М12х1,25; М12х1,5; М 14x1,5. Однако, у европейских автомобилей, предназначенных для экспорта в США, Англию и страны, бывшие ее колониями, крепежные детали колес изготовляются с дюймовой резьбой. При этом на американских автомобилях применяют крепежные детали как с дюймовой (7/16'', 1/2'', 9/16'', 1/2''), так и с метрической резьбами. Наиболее распространен крепеж с резьбой 1/2''. взято отсюда Крепление колес |
30.03.2010, 15:12 | #77 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
ZORRO,
Не по теме... |
30.03.2010, 15:16 | #78 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
30.03.2010, 15:45 | #79 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
30.03.2010, 19:31 | #80 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
То есть -Про "хамил", это ко мне?. Если где допустил вольность или каким словом задел, прошу прощения.
Фотки класс, то что надо. Посмотрите внимательно на них. Там четкий след от прижатой ступицы, в том числе и "круговой след" вокруг "оправки" он больше оправки. Не поленитесь снимите колесо и оставьте его висеть на шпильках, свободный ход ну 2-4 мм. Центральная выступающая часть не центрирующей.
__________________
А хочется большего... |
31.03.2010, 12:09 | #82 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Принимаю
Мне тоже показалось, что следов износа, потёртостей на наружной стороне центральной части маловато, возможно Вы правы. Буду ещё смотреть. |
31.03.2010, 15:37 | #83 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Предлагаю отметить на встрече дружным снятием колес со всех машинок и осмотром под соловья и ночных комаров ( ну через грамм так 300-400)
__________________
А хочется большего... |
31.03.2010, 16:12 | #84 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Интересно на нас со стороны посмотреть будет, наверное!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
31.03.2010, 16:16 | #85 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Чего на вас смотреть, вы же во хмелю будете, неадекватны. Так что берите видеорегистраторы, будем как некоторые выкладывать ролики прикольные про сэбэ
__________________
А хочется большего... |
05.04.2010, 00:44 | #86 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
Сегодня менял колеса сам. Никаких выступов под внутренний диаметр диска на ступице не имеется. Привалочная поверхность абсолютно ровная, и из нее торчат только шпильки. Так что внутренний диаметр диска величина, не имеющая смысла для Колеоса. ИМХО, внутренний диаметр диска необходим для крепления колес, имеющих болты крепления, иначе его просто не удержать при закручивании именно болта. А так повесил на шпильки и наворачивай гайки.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
05.04.2010, 01:13 | #87 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Вообще-то если центральное отверстие диска бОльше, чем выступ ступицы, то у нас даже тех.осмотр не пройдешь, а вообще, если мы в гугле наберем "Роль уентрального отверстия в колесном диске" то узнаем много интересного.
Кому лень читать - оно должно совпадать с диаметром ступицы. Если нет - нужны проставочные кольца, если их не использовать - огромный риск к самораскручиванию болтов (шпилек). |
05.04.2010, 09:24 | #88 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
05.04.2010, 13:32 | #89 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
|
06.09.2010, 22:11 | #90 | |
Новичок
Регистрация: 25.08.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault
Сообщений: 6
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
запуталя с выбором дисков )) искал с размером согласно вышеприведённой ссылки - 6,5 x 17 м наткнулся вот на эту страницу Литой диск Forsage Renault Koleos 7,0\R17 5*114,3 ET40 d66,1 HS [арт.1206 Китай], где указан немного другой размер - 7,0 x 17, что запутало меня окончательно )) согласно каким размерам теперь выбирать диски?? будте добры, подскажите )) |
|
Метки |
edition, r15, white, диски, для, Колеос, новый, размер, Размерность, шин |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|