Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2010, 16:52   #61
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SilverSky Посмотреть сообщение
FISHVRN,

Ты мне еще со шлицом покажы или с полукруглой головкой. Я наивный , я поверю. А то что сфоткал поставим кому нибудь (to you) заодно поменяем диски поставим от Волги, там вообще дырка большая . Точно влезет. или от УАЗа
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 19:12   #62
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexanderB
 
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
AlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру КлубаAlexanderB Гуру Клуба
По умолчанию

Болты и гайки бывают конусные и сферические, все зависит от дисков.
D30R_MED.jpg D95_MED.jpg C19A24_MED.jpg LS17A21F_MED.jpg
Также бывают универсальные, например немецкой тюннинговой фирмы "Eurosport". Я такие заказывал через Exist, когда на Ситроен Ксару ставил проставки по 15мм. У них конусная и сферическая часть накручивается отдельно - кому что нужно.
AlexanderB вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 17:23   #63
Знаток
 
Аватар для Наиль
 
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
Наиль Почётный член клуба
По умолчанию

А если попробовать поставить не 225/65 R17 а 235/65 R17?

От оси шина утолщится на 5 мм - ерунда, вроде.
Калькулятор говорит про увеличение радиуса относительно 225/60 на 17.75 мм (225/65 относительно 225/60 - на 11.25 мм).
Еще выше на 6.5 мм - это уже много? Цеплятся будет, да? Или еще нет?

У кого стоит 225/65 - много места там еще остается?

ЗЫ в теме про цепи есть ответ, что используются цепи, которым надо 16 мм зазора и ничего не цепляет...

Последний раз редактировалось Наиль; 28.03.2010 в 17:34.
Наиль вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 20:56   #64
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
5 специальных гаек и 5 посадочных мест на диске центрируют диск- мама дорогая
А Вы когда-нибудь сами пробовали отцентровать диск с большим посадочным диаметром без кольца ? Я пробовал, и не один раз. Нормально сделать почти невозможно.
Если некуда девать свободное время, попробуйте, уйдёт незаметно.
Пластиковое кольцо - копеечная, неказистая деталь , как ни странно, экономит массу времени и нервов.
Даже конусные гайки не обеспечивают нужной центровки. Почему ? Почитайте спец. литературу о допусках и посадках и всё станет ясно.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:03   #65
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Поставил себе 225\65-17
Мишлен Латитют Кросс
Вроде ничего

добавлено через 4 минуты
Алексу47
Долго смеялся про допуски и посадки.
Диск колесный центрируется только гайками или болтами, а центральная проставка предназначена исключительно для облегчения процесса. но только не для центровки и если вы думаете, что это не так вы наивны. А про посадки и допуски не надо не вводите людей в заблуждение.
__________________
А хочется большего...

Последний раз редактировалось FISHVRN; 28.03.2010 в 21:03. Причина: Добавлено сообщение
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 21:46   #66
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Алексу47
Долго смеялся про допуски и посадки.
Подробно объяснять не буду. Посмеюсь в тишине над дремучим незнанием элементарных вещей и, не менее дремучим самомнением.
Никогда, вращающиеся детали не центрируются крепёжными элементами. Эх, да что там объяснять....
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:12   #67
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Смеяться я не перестал именно потому, что имею знания по предмету посадки и допуски. В техническую сторону даже не собираюсь углубляться.
Так для развития:
Существуе три способа центровки колесного диска на ступице:

1. Центровка по ступице - центральное отверстие колесного диска в точности совпадает с посадочным размером ступицы. Колесо имеет прямые цилиндрические отверстия для крепления и крепится с использованием гаек с плоскими шайбами. В колонке "форма отверстий" нижеприведенных таблиц обозначается буквой М с указанием единственной цифры - диаметра шпильки в мм - М18, М20, М22.

2. Центровка по шпилькам - монтаж и центровка выполняются с помощью сферических или конических шайб с соответствующими крепежными гайками. Допускается непосредственное использование сферических или конических гаек. В колонке "форма отверстий" нижеприведенных таблиц обозначается буквой В.

Для сферических фасок указывается диаметр шпильки в мм (первая цифра) и диаметр сферы фаски (последняя цифра):

B14 DS 28, B14 ES 28, B18 DS 32, B18 ES 32, B22 DS 36, B22 ES 36, B19 DS 44,4 , B19 ES 44,4

Для конусных фасок указывается диаметр шпильки в мм (первая цифра) и величина угла конуса в градусах (последняя цифра):

B23 DC 80, B23 EC 80

Центральные буквы обозначают:
D - двусторонняя фаска
Е - внешняя фаска
I - внутренняя фаска S - сферическая фаска
С - коническая фаска

3. Смешанная центровка - центральное отверстие колесного диска в точности совпадает с посадочным размером ступицы и крепежные отверстия имеют сферическую или коническую фаску.

При монтаже колеса на ступицу могут быть использованы как обыкновенные гайки, так и сферические или конические гайки. О возможности применения плоских гаек для случая смешанной центровки лучше ознакомиться в специальной литературе.

Так вот наш случай именно ПО ГАЙКАМ или по БОЛТАМ.
Все остальное это специальные.
Читайте немного больше.

А наиболее грамотная балансировка колеса использует не только конус (для предварительной центровки), но и специальную фланцевый адаптер под конкретное крепление 4- 6 отверстий.
Еще:
Центральное отверстие (DIA),мм - Диаметр центрального отверстия измеряется со стороны привалочной плоскости. Он должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице а/м, особенно это важно для стальных дисков. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца.

Данный диаметр указывается на маркировке колесного диска в милиметрах и никаких специальных посадок и допусков при этом не указывается. Отсюда вывод там свободный размер и о точности центровки с его помощью можно только порассуждать.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:45   #68
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Так вот наш случай именно ПО ГАЙКАМ или по БОЛТАМ.
Вячеслав, не убедил. "Дремучее" снимаю, но не убедил. Цифр много, но о центровке тоже знаю не по наслышке. И о допусках и посадках не в газетном заголовке узнал.
Давай, действительно, не будем морочить людям голову техническими подробностями.
Пускай ставят диски, кому как нравится. И с дисбалансом потом борются, кто как сможет...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:53   #69
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

не путайте людей. от установки при условии качественных крепежных элементов никакого дисбаланса НЕ БУДЕТ.
Дисбаланс- это только диск с резиной
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 22:56   #70
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, ну...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 00:03   #71
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 01:33   #72
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Чего не сплю?
Обратимся к трем авто:
1.09 ВАЗик
2. Форд Маверик
3. Колеос

1. на дисках торчали такие маленькие штырьки- в качестве направляющих, болтами затягивали
2. на форде в центре торчит кругляш, а иначе такой диск не удержишь на весу
3. Снимали на Колюне колесо?
И что мы там видим? Правильно. Площадка сопряжения ступицы и колесного диска абсолютно гладкая и нет там никаких "центрующих" . одни шпильки торчат.
Устанавливая колесо на шпильки, мы же ничего не центрируем. Мы просто закручиваем гайки. Но закручиваем правильно в нужном порядке и постепенно.
Этот порядок и постепенность и обеспечивает центровку колеса в целом.
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 08:32   #73
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Площадка сопряжения ступицы и колесного диска абсолютно гладкая и нет там никаких "центрующих
Снимал, но не обратил внимания. Завтра меняю резину, посмотрю.

Не по теме...

ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 16:21   #74
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.03.2010, 13:11   #75
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FISHVRN Посмотреть сообщение
Площадка сопряжения ступицы и колесного диска абсолютно гладкая и нет там никаких "центрующих" . одни шпильки торчат.
Как я и думал не совсем так, вернее совсем не так. Центрирующий ободок присутствует, как и положено. Кроме этой функции, он ещё служит и для снятия награзки от веса машины со шпилек. Если бы его не было, то шпильки были бы нагружены изгибающим моментом, что в принципе недопустимо. Всё хорошо видно на фото.
Изображения
Тип файла: jpg Фото0099.jpg (91.1 Кб, 294 просмотров)
Тип файла: jpg Фото0100.jpg (87.4 Кб, 157 просмотров)
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
edition, r15, white, диски, для, Колеос, новый, размер, Размерность, шин


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 06:01.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4