08.01.2011, 22:34 | #16 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
На Браве стоят такие: Зимние шины Goodyear ICE NAVI ZEA 205/55R16 89Q. Магазин шин и дисков Street-Shina.ru: выгодные цены на Зимние шины Goodyear ICE NAVI ZEA 205/55R16 89Q, подбор, доставка, гарантия, монтаж.
На Колеосе думаю критичны не шины, а настройки АБС... иногда машина так безобидно катится в препятствие с совершенно смешных скоростей, иногда хочется выпрыгнуть и убежать из машины... первый раз, когда жена сказала, я ей прочитал целую лекцию о выборе оптимальной скорости. Потом как-то раз перед перекрестком двигаясь на скорости 10-15 км/ч, нажав на тормоз и получив эффект стрекотания и дальнейшего безрезультатного движения во впередистоящую машину, стал очень заранее тормозить. Допускаю, что колеса некудышные, Бриджи 5000.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
08.01.2011, 23:34 | #17 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если очень сильно жать на тормоз, то АБС отключается!? Я так уже проэксперементировал. Хотел уже в снежную обочину уходить от впереди тормозящего, но всё разрулилось! А стрекот АБС у меня пропал, когда сильно жал на педаль!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
09.01.2011, 00:47 | #18 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Есть еще другая фаза в работе АБС. Первый раз поробовал поверить эффективность тормозов вспомнив поучения Ю. Гейко о том что на тормоз надо буквально встать. Хотел проскочить перекресток ходом, но увидев впереди лед решил попробовать затормозить благо ни передо мной ни после меня никого не было (воскресенье было). Нажал на тормоз, никакого эффекта, даже стрекота АБС не услышал, как ехал 80, так и стал скользить. Встал на педаль и АБС застрекотала с увеличивающейся частотой, машина стала тормозить, встал перед пешеходным переходом. В конце, действительно стрекота уже не было слышно. Второй случай. На небольшой горке раскатаный лед, сверху немног свежего снежка. Место знакомое прохожу малой скоростью слегка подтормаживая. Думаю попробую остановиться. Встал на тормоз, как первый раз, но, видимо, усилие было больше, чем в тот раз (опыт уже проявился и под горку еще), чуствую педаль просто проваливается дальше. Машина то остановилась, но я так и не понял, что это было?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
09.01.2011, 10:39 | #19 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Вот мне и стало интересно, может ли этот гибрид адекватно заменить классические шипы? Всё-таки шипы, в некоторых ситуациях не очень хорошо.
Или это просто рекламный ход, раздувающий несуществующие преимущества, ссылаясь на новую технологию. Как такие шины ведут себя на реальном льду? |
09.01.2011, 14:07 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Для машин с АБС надо выбирать шины, которые при разработке рассчитывали под машины с АБС. Правда не думаю, что в нашей размерности есть что-то такое, что не рассчитано под использование на машинах с АБС. Вообще с АБС надо тормозить резко и с силой. Тут пару дней назад чуть резче тормознул, у меня аварийка заморгала и машина колом встала, то есть сработал усилитель тормозов. Соответственно при торможении шел стрекот АБС. А вот на льду на штатной всесезонке скользил практически без всякого стрекота. Позже на этом же месте переобувшись попробовал разное торможение (в пол и плавное), все разы торможение было шустрое и вполне понятное (резина Бриджстоун DM-V1, новая, не обкатаная, никаких шипов). То есть на накатанном до состояния льда снегу нешипованая резина с АБС ведет себя очень адекватно.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2011, 16:57 | #21 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Denius,
Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2011, 02:16 | #22 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
|
10.01.2011, 09:54 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Denius,
Не по теме... |
10.01.2011, 11:43 | #24 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Denius,
Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
10.01.2011, 20:26 | #25 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Вот эта непрогнозируемость и убивает... но может быть и вина колес.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
11.01.2011, 00:40 | #26 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
|
12.01.2011, 00:33 | #27 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Не по теме... Я вот посвятил несколько времени инету, и нашел там некоторые нестыковки на мой взгляд, касающиеся Данлопу. Во-первых эта самая Digityre-II относится к компьютерной обработке при конструировании шины, а II это + моделирование качения шины на компьютере. Добавление стекловолокна это уже другое, по одним данным относится к Данлопу SJ6, а по другим к DS2. По третьим технология одинакова. Тогда милости просим в тему зимних шин, там SJ6 имеют подавляющее преимущество в выборе наших форумчан. Хотя отзывы по ней крайне неоднозначны. И даже в нашем форуме. Пост 425. А по-моему все современные шины имеют эту добавку стекловолокна. Например, тот же зимний Ханкук, Гудиер и другие. Это увеличивает износостойкость резины. А насчет сцепления с дорогой? Так ведь давно старушкам предлагают приклеивать наждачную бумагу на подметки для ходьбы по льду. Вряд ли это эффективней обычных шипов, и тем более мотоциклетных для гонок по льду.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
12.01.2011, 08:25 | #28 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Я тоже так думаю. Не может стекловолокно продавливать лёд и цепляться за него, как металлический шип. Дело в другом - раз озвучено это, как ноу-хау, то будте любезны предоставить результаты сранительные испытания с другими типами шин - торможение, ускорение, боковое скольжение и т.д., и т.п. Я хотел именно такой информации. Может она была, а я просто пропустил.
А если её нет, а есть только утверждение производителя, что это лучше, чем у других, то я считаю это просто рекламным ходом. А может всё-таки есть такая информация? |
12.01.2011, 08:39 | #29 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Считаю, что применение стекловолокна в составе резины улучшает её свойства, но на ноу-хау явно не тянет.
Так что присоединяюсь - рекламный ход на правах первого заявившего (но не первого применившего).
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.01.2011, 11:27 | #30 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
В состав резины производители чего только не добавляют, чтобы улучшить сцепление со льдом. Тут пожалуй важнее не столько зацепиться за лед (лед крошится, асфальт крошится), сколько отвести максимум воды из зоны контакта (рисунок, состав резины). А всякие добавки к резине они улучшают, конечно, сцепление с поверхностью, но лед все равно остается скользким. Как говорил мне инструктор, хочешь по люду, как по асфальту, ставь гоночную шипованую резину и каждые 50 километров езжай на сервис переобуваться.
|
Метки |
аки, льду, посуху |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Покатушки по льду по Москве-реке | Alёnka | Тур выходного дня. | 47 | 11.03.2010 12:50 |