![]() |
#16 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Александр
Откуда: Сергиев Посад
Автомобиль: Koleos L.P.
Возраст: 61
Сообщений: 366
Благодарности: 289/141
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сделал перед и зад --2.5 , когда делал перед--2.3 , зад --2.1 показалось, что повороты проходит хуже (не хватает чёткости и жёсткости ) заваливается.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не забывайте, что если Вы установили давление в тёплом помещении, то на улице оно станет меньше.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#20 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Шины не штатные, значит и давление не штатное. Как видно по этой теме давление каждый ставит так, как ему субъективно лучше. Не заморачивайтесь Дерзайте. 3% изменения объема шины относительно штатного (если конечно я не ошибаюсь) фактически ни на что не влияют.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я на 65-м профиле держу 2.4/2.2 (перед/зад)
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#22 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Езжу на штатном давлении. На всякий случай проверьте правильность показаний своего манометра по заведомо точному!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 18.06.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK LP
Возраст: 36
Сообщений: 54
Благодарности: 13/4
![]() |
![]()
Понятно, что мерить давление надо на установленных колёсах, а вот чисто ради интереса: на одном и том-же снятом и установленном на машину колесе ведь разное давление ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Знаток
Регистрация: 22.09.2009
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Колеос II дизель
Возраст: 58
Сообщений: 172
Благодарности: 17/12
![]() |
![]()
Странно. Я тоже люблю ставить побольше (на 0.2 - 0.3), но на моем предыдущем Форд Фокусе при этом центр протектора изнашивался больше. Не сильно больше, нет. Но на глаз было заметно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Давление, колёсах, реальное |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление в шинах | Aleksey-F | Шины. Koleos. | 84 | 03.06.2015 10:00 |