23.07.2012, 10:48 | #31 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
23.07.2012, 11:04 | #33 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
G012 - 14 кг.
Шина Yokohama Geolandar A/T 225/65R17 цена, характеристики, продажа. Массу штатного kumho solus kl21не нашёл. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.07.2012, 22:00 | #34 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
|
|
24.07.2012, 08:09 | #36 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Вот интересно, у меня на G51 получилась ровно обратная история. Колёса в сборе почти на килограмм тяжелее штатных каждое, но и на килограмм легче зимних. Ощущение как раз такое, что машина стала легче катиться, и ещё меньше придирчива к неровностям. Хотя, как я уже писал, в грязи поведение прилично лучше, чем у штатной.
(взвешивался я на бытовых весах с колесом в руках, поэтому вес неточный, но примерно, штатная Кумхо в сборе весит 21 кг, Йока G51 в размере 235/55 18" весит 22 кг, и Конти Винтер Викинг2 в штатном размере на диске 23кг.)
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
01.09.2012, 01:42 | #37 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
Итак, делюсь последними впечатлениями о G012.
В двух словах: смысла нет Похоже, в модельном ряде 2012 года рено "починили" ESP. Теперь она не отключается. Вместо этого совсем немного отодвигается порог её срабатывания. Я с этим уже однажды столкнулся, но надежды оставались. Теперь надежд нет Неотключаемый антибукс не даёт колёсам достаточно раскручиваться для самоочистки. Травление до 1 атм не спасает. Проехать мне удалось всего на метр больше, чем каптиве на шоссейной резине. Так что владельцы новых колянов могут расслабиться и выбирать качественную шоссейку. На бездорожье они потеряют совсем немного. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2012, 19:24 | #38 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
03.09.2012, 20:43 | #39 |
Эксперт
Регистрация: 20.10.2011
Имя: Алексей
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos ph2 Bose CVT
Возраст: 41
Сообщений: 240
Благодарности: 77/37
|
|
04.09.2012, 16:58 | #40 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
|
в крайний раз застряв на подобной дороге (только через поле), когда дождь превратил ее в каток (ноги разъезжались), но месива не было,я убедился что резина ничего здесь не решает.я шел на штатном континтале и достигнув участка дороги,где был и продольный уклон и ПОПЕРЕЧНЫЙ (градусов 6), моментально сполз по поперченому уклону и встал поперек дороги.справа и слева канавы глубоие и узкие.
навстречу ехал по своим делам полноприводный пикап, подготовленный для грязи-лифтованный, на мт-й больших катках-доехать до меня он не смог-так же споз в траву, хотя протектор у него был что зубы дракона. тоько ему похеру-он и по целине прошел,а мне без шанса-геометрия машины не позволяет. так что сами по себе грязевые шины не дают ничего |
04.09.2012, 17:46 | #41 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
У внедорожной резины и её применения, есть нюансы, определяющиеся как правило свойствами грунта.
Если говорить про грязь с кашей, то (из общения с ORD по поводу выбора шин на Duster): "На глине лучше узкие шины (в глину они не провалятся). Этот подход на легковой технике исповедуют почти все армии мира. Если ты обратил внимание, УАЗ, Гелик, Тойота (в исполнении для сил ООН) поставляются на узких шинах. Очищается шина лучше по краям, а у узкой шины, краев больше по отношению к площади. Чем ближе пятно контакта к правильному кругу, тем хуже самоочистка." В общем, для каждого вида поверхности надо брать соответствующую по характеристикам и рисунку шину, универсальной нет. |
04.09.2012, 18:13 | #43 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Этот офф-роад аксессуар для грязи/льда (для снега/песка/чернозема не подойдёт), в багажнике необходим! Только одевать до, а не после, в отличие от стравливания давления, которое можно делать в любой момент.
Кстати: - "У узких шин пятно контакта более узкое, даже после травления. Их стравливают на глине не столько ради большого пятна контакта, сколько для лучшей самоочистки." |
04.09.2012, 18:16 | #44 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Кстати, про снег зря. По снегу тоже очень и очень неплохо машина идет с цепями. Цепи не дают буксовать и создавать ледяные ямки под колесами и сцепление с ними лучше. Это при условии что снега не полметра А так эффекта лыж естественно не получится
|
04.09.2012, 18:34 | #45 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
"Снег, его надо трамбовать, а не копать." "Толку скрестись «шестеренками» о промерзший и обледеневший грунт мало." |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
грязевая, резина |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Резина широкая | Дмитрий978 | Шины. Koleos. | 14 | 05.04.2010 00:25 |