Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.06.2010, 16:48   #31
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
225/55 - спидометр "-" 3,1
225/60 - 0
225/65 - спидометр "+" 3,1

Да, вот ещё - откуда у Вас такая логика, что при увеличении борта и прохождении его через штатный размер 60 ошибка спидометра меняет свой знак? Даже я, никогда не отличавшийся математическим складом ума )) понимаю, что при величине борта от 0 до какого-то значения (70-75 вероятно) ошибка положительна, и только далее она станет отрицательна.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 18:09   #32
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Ну тут наверное надо смотреть так:

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
225/55 - спидометр "-" 3,1
225/60 - 0
225/65 - спидометр "+" 3,1
"0" имеется ввиду что, спидометр врет только на величину заложенную конструкторами на положенной резине. А изменение размера резины от номинальной дополнительно вносит свои коррективы - где-то в плюс, а где-то и в минус.
При изменении высоты колеса изменяется его угловая скорость - при увеличении в меньшую сторону, при уменьшении в большую.
Спидометр же показывает линейную скорость вычисляя ее из угловой при заложенном изначально размере резины.

Проверить можно просто - взять два колесика от каких нибудь моделек с реально разным размером колеса (моделистов здесь хватает ) и посмотреть сколько оборотов сделает каждое из них за определенное растояние.

Ну это если ничего не напуталось в голове со времен всяческого обучения.

Про то, что спидометр врет на Коляне:
При дальнем пробеге сравнивал его показания с GPS
- на круизе 108 км/ч на GPS - 100,5;
- на круизе 116 на GPS 109.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 18:19   #33
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Дима, само понятие "нулевой ошибки" на штатной резине ошибочно.
Скорости будут равны при профиле 70-75 примерно.

Кстати, на Флюенсе на штатной резине 205/55/17 ошибка ровно +4.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 19:10   #34
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
Ну тут наверное надо смотреть так...
Да, именно это я имел ввиду.
Ваши замечания, GERR, я так и не понял. Ведь любая резина, отличная от 225/60 будет иметь иную длину окружности. Либо в + либо в -. Поэтому и реальная скорость и показания спидометром априори не должны совпадать.
(погрешность производителя я здесь не учитываю).

Последний раз редактировалось Dr.T; 24.06.2010 в 21:51. Причина: Оверквотинг
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.06.2010, 19:35   #35
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Всё, я молчу))
Мы о разных вещах говорим.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.06.2010, 02:20   #36
Прошёл обкатку
 
Аватар для Chip-SET
 
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: R-Koleos CVT, R-Koleos dCi
Сообщений: 52
Благодарности: 10/7
Chip-SET Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ROGUE Посмотреть сообщение
Как может поменяться ширина покрышки? Штатная резина 225/65R17, а сменная 225/55R17. Поменялась высота профиля покрышки и не более, а пятно контакта безизменное.
Я извиняюсь, опечатался ширина у меня 235 т.е. размер покрышки 235/55R17.
Chip-SET вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.06.2010, 15:24   #37
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chip-SET Посмотреть сообщение
я себе поставил Yokohama ADVAN ST V802 235/55 R17 (исправлено)
машина хоть стала нормально ездить. Лужи на скорости теперь вообще не заметны, на ханкуке в колее на МКАДе машина реально теряла управление. В крутых поворотах машину перестало сносить и кренить.
Подтверждаю ваши ощущения. После установки шин Michelin Latitude 225/65R17 значительно уменьшилась чуствительность машины к колейности и повысилась устойчивость к аквапланированию. Питерцы знают какая колея накатана в этом году на КАД, глубина такая, что в дождь страшно перестраиваться из ряда в ряд. Уверенность в устойчивости автомобиля на дороге значительно повысилась. Это отметила даже моя жена, она хоть и 12 лет за рулем, но не является водителем-экспертом. Также мне показалось, что Michelin меньше замыливается в дождь на грунтовке.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 11:12   #38
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
После установки шин Michelin Latitude 225/65R17
Правильно ли я понимаю, что уважаемый Эдуард Владимирович, являясь Генеральным директором ОД Рено "Петровский Автоцентр", фактически разрешает эксплуатацию на Колеосе а/ш 225/65R17?
Можно ли рассматривать Ваши слова как официальные?
Будут ли рассматриваться, как гарантийные, случаи поломок подвески (не дай бог конечно), если на Колеосе установлены такие шины?
Я не подкалываю, а, действительно, хочу знать, т.к. на форуме даже давались советы поменять резину на штатную, перед визитом к ОД.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 14:48   #39
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что уважаемый Эдуард Владимирович, являясь Генеральным директором ОД Рено "Петровский Автоцентр", фактически разрешает эксплуатацию на Колеосе а/ш 225/65R17?
Можно ли рассматривать Ваши слова как официальные?
Будут ли рассматриваться, как гарантийные, случаи поломок подвески (не дай бог конечно), если на Колеосе установлены такие шины?
Я не подкалываю, а, действительно, хочу знать, т.к. на форуме даже давались советы поменять резину на штатную, перед визитом к ОД.
Я хоть генеральный и директор, но не могу Вам что-то запретить или разрешить. Автомобиль Ваша собственность, и Вы сами решаете, что с ним делать. Кроме того никто не отменял причинно-следственную связь. Если причиной неисправности является брак производителя, никто не откажет Вам в гарантии. Если же неисправность произошла из-за того, что Вы произвели какие-то изменения в своей машине, то о гарантии речь идти не может. Таким образом, просто сказать Вам, что Ваша машина снята с гарантии из-за того что профиль шин выше на 5% никто не может.
С другой стороны, установка шин размером 225/65R17 вместо 225/60R17 не изменяет положения колеса относительно подвески или крыла, а только повышает радиус колеса на 11 мм, т.е. приближает его к арке. Т.к. на Колеосе предусмотрена установка колес увеличенного посадочного диаметра, 18", то увеличение на 5% профиля шины с посадочным диаметром 17" вполне допустима.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 30.06.2010, 21:09   #40
Прошёл обкатку
 
Аватар для B@tu
 
Регистрация: 20.06.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Киев
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 57
Благодарности: 3/2
B@tu Член Клуба
По умолчанию

Маркман Э.В.,
Довольно убедительно и логично. Единственный момент, который Вы упустили, что шина 225/65 будет иметь не только чуть бОльший диаметр, но и иные параметры нагрузки. Вместо 99 обычно 102-106, то есть очевидно более жесткая. Вероятно это тоже для подвески не полезно и в спорных случаях может сыграть свою роль.
Но вот мне вчера мой ОД такого ответа не дал. Хотя я и заметил, что в инструкции написано:
шины только определенного размера либо шины, рекомендованные ОД. Естественно ОД на себя такого брать не хочет.
У нас, к сожалению в штатном размере на рынке всего 3-4 позиции.

Dunlop SP Sport 270 225/60 R17
Nokian Hakka Z 225/60 R17
Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60 R17

Вероятно остановлюсь на последнем. Хотя не исключаю все же , что выберу что-то из 225/65 на свой страх и риск.
B@tu вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 09:31   #41
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от B@tu Посмотреть сообщение
Маркман Э.В.,
Довольно убедительно и логично. Единственный момент, который Вы упустили, что шина 225/65 будет иметь не только чуть бОльший диаметр, но и иные параметры нагрузки. Вместо 99 обычно 102-106, то есть очевидно более жесткая. Вероятно это тоже для подвески не полезно и в спорных случаях может сыграть свою роль.
Но вот мне вчера мой ОД такого ответа не дал. Хотя я и заметил, что в инструкции написано:
шины только определенного размера либо шины, рекомендованные ОД. Естественно ОД на себя такого брать не хочет.
У нас, к сожалению в штатном размере на рынке всего 3-4 позиции.

Dunlop SP Sport 270 225/60 R17
Nokian Hakka Z 225/60 R17
Mastercraft Avenger Touring LSR 225/60 R17

Вероятно остановлюсь на последнем. Хотя не исключаю все же , что выберу что-то из 225/65 на свой страх и риск.
Можно сказать точно, что шина 225/65R17 в большинстве случаев будет больше по весу шины 225/60R17. Я не думаю, что это каким-либо серьезным образом отразится на состоянии подвески. Также более высокопрофильная шина "мягче" аналогичной низкопрофильной, во всяком случае более склонна к "подламыванию". В реальности, это единственный недостаток который можно ощутить, и то в определеннх условиях. Мое личное мнение, что надо меньше задумавытся обо всем этом.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
dynapro, hankook, одноклассник


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4