05.04.2010, 14:52 | #31 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
|
Цитата:
Цитата:
Хорошая резина цепкая |
||
24.04.2010, 01:38 | #32 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
ТЕСТ Журнал "Автоцентр" №14, 29 марта 2010
|
24.04.2010, 09:31 | #33 |
Исследователь
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Алексей
Откуда: Rostov on Don
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 395/67
|
Здесь вся статья целиком, только размер немного от нашего отличается. Спасибо fox, я давно искал тесты по Ханкуку. По моим субьективным ощущениям, резина вполне хорошая.
Последний раз редактировалось Alefly; 24.04.2010 в 09:38. |
24.04.2010, 22:10 | #34 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Когда свой Ханкук откатаю, буду думать о покупке другой резины. А пока он меня вполне устраивает!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
24.04.2010, 22:12 | #35 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
прямо мои мысли читаешь
|
24.04.2010, 22:55 | #38 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
GERR, Да, кстати, мне вообще в целом цена/качество Ханкука устраивает. Делается на одном из заводов Пирелли, т.е. технология и материалы те же. Я на работе очень часто именно Ханкук беру.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.04.2010, 10:13 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
27.04.2010, 00:25 | #42 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Максим, на ханкуке колдобины тоже без вопросов проходим! Тут, видимо, больше от давления зависит!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.04.2010, 12:37 | #43 |
Сэнсэй
Регистрация: 04.03.2010
Имя: Игорь
Откуда: Москва
Автомобиль: ford kuga 2.5t awd
Возраст: 59
Сообщений: 389
Благодарности: 129/73
|
|
29.04.2010, 01:36 | #44 |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Конти контакт 4Х4 летняя резина, предназначенная на 90% для шоссе и на 10% для бездорожья. Она имеет хорошее тяговое усилие на улице и на легком бездорожье благодаря плотно установленным ламелям. Из за них она похожа на всесезонку и пригодна для использования в грязи и по снегу. Я откатал на ней прошлый сезон и после пасхи поставил снова. Вцелом доволен, минус- достаточно быстро стирается. По результатом тестов она уверенно занимала первые места. В Германии ставится на дорогие внедорожники.
__________________
|
30.09.2010, 16:43 | #45 | |
Старейшина
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
|
Цитата:
в прошлые выходные после недели обильных дождей моехали мы втроем в лес за грибами. грибов - море. дорога грязная и неровная ползем - нормально! в лесу подъем дороги - не сильно раскатанный, но с поворотами на 90 градусов между деревьями. и ведь знал я что есть объездная, но смутил меня едущий передо мной мотоцикл с каляской. он так лихо в эту горку мимо деревьев поднялся! я за ним. проезжаю первый поворот, грязь, чувствую, мягчеет под колесами. земля не утоптанная лесная. на втором повороте чуть замедлился и всё. буксует - нивкакую не хочет ехать. я аккуратно съехал чуть назад. включил 4ВДЛОК. вторая попытка - проехал немного дальше. снова стоп. шины от грязи совсем "лысыми" стали. надо назад выбираться, а сзади уже я сам же заполировал! задом ехал как на санках без руля и ветрил, что назывется, в поворот, естественно не вписался, а вписался в молодой соснячок. пришлось его повыкорчёвывать, чтобы выписав дугу вернуться на дорогу. благо колеи высокой не было. удалось без беготни за трактором сдать назад и подминая молодые сосенки вернуться на дорогу. уф! вывод - мотоцикл - главнее! |
|
Метки |
всесезонка, летом, штатная |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатная защита картера и защита радиатора, Koleos. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 10.11.2009 17:35 |