Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2010, 20:21   #16
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Переобулся сегодня, поставил штатный ханкук (не выбрасывать же). Практически не заметил разницы по звуку, и жесткости по сравнению с зимним Бриджем (Близзак DV-M1). Ну может чуть тише и чуть жестче, хотя это уже на уровне самовнушения.
Но по торможению... Ребят может мы на разном ханкуке ездим? Специально резко оттормаживался в одном и том же месте, на зимних и на обратном пути на летних. Сухой и пыльный асфальт. На Бридже машина практически встала до срабатывания АБС, на ханкуке срывает сразу.
Еще раз предупреждаю, на ханкуке про "ЭКСТРЕННОЕ" торможение по суху надо ЗАБЫТЬ!
Во всем остальном резина абсолютно адекватна, в лужах ее поведение мне даже нравиться. ИМХО.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 20:36   #17
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
на ханкуке про "ЭКСТРЕННОЕ" торможение по суху надо ЗАБЫТЬ!
а я собирался в нее переобуться.
а как без "экстренного"? я тут давеча на набережной как разогнался, а с лева мазда-рх как выскочит, так я там наверное половину шипов от Хаки на дороге оставил . тормозил до АБС.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:03   #18
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

blank, В прошлом году, пару раз чудом избежал аварий после таких торможений. Теперь зная о "возможностях" резины, чутка изменил манеру вождения. И дистанция поболее, и башкой кручу чаще.
В общем приходиться в голове держать эту слабость резины, но пока напрягает не настолько чтоб придавить жабу и купить новую.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.04.2010, 21:09   #19
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ММФ Посмотреть сообщение
Теперь зная о "возможностях" резины
да, обидно, я уж практически себя совсем убедил, что ханкук хорошая резина
а тут такое
спасиб за предупреждение. предупрежден ....(с)
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 12:03   #20
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

blank,
надо понимать, что всесезонная резина - это как демисезонная обувь
летом жарко, а зимой холодно
иными словами не надо от нее требовать невозможного, как летом так и зимой.
__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 12:53   #21
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurman Посмотреть сообщение
не надо от нее требовать невозможного
это понятно, но ММФ пишет, что в скольжение по сухому асфальту срывается раньше зимней резины, а так быть не должно.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:00   #22
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Поставил сегодня летний вариант - всесезонный Ханкук! Чего заморачиваться - есть резина, ездим! Сотрём - купим новую!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:23   #23
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

владимир1, главное чтоб:
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Всё хорошо, что хорошо кончается!
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:47   #24
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Ну, и я о том же...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:51   #25
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
в скольжение по сухому асфальту срывается раньше зимней резины, а так быть не должно
Если зимняя - липучка, она же существенно мягче на теплом асфальте, и должна лучше оттормаживаться, ИМХО.
Я уже неоднократно повторялся, Ханкук - отличная ШОССЕЙНАЯ резина. Не надо приписывать ей возможные свойства, которых у нее нет. На сухом, мокром, заснеженном, но АСФАЛЬТЕ, равных нет по универсальности. Штатный Контик видимо также.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 01:04   #26
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от blank Посмотреть сообщение
в скольжение по сухому асфальту срывается раньше зимней резины, а так быть не должно.
Асфальт может быть сухим, но при этом грязным, в данном конкретном месте. Плюс, важно как меняются свойства резины со временем (износ) и температурой, далеко не все, сохраняют свои первоначальные свойства даже после 5000 км. Если рассмотреть Ф1, может не очень корректно, но даже в этом виде спорта, где почти штучное производство, разные комплекты одних и тех же шин ведут себя по разному. Для шоссейных шин, основной параметр шумность и экономичность, а не выдающиеся тормозные свойства.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 10:13   #27
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

В субботу поставил штатный Ханкук на лето, вроде ничего резина, вполне нормальная
При 130-140 на МКАДе неуверенности не почувствовал. По сравнению с зимним бриджем, чувствуется, что потвёрже, но оно так и должно быть.
Решил, буду дотирать её до дыр нормальная шоссейная резина
В грязь на ней конечно лучше не лезть, она не для этого. Где-то нашёл хорошее описание, там написано 75% рисунка заточено под шоссе и 25% под бездорожье, так что для чего-то лёгкого вполне сгодится, для поездки, к примеру, в Карелию, не пойдёт
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 10:31   #28
Красный командир
 
Аватар для INDIGO
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
INDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру КлубаINDIGO Гуру Клуба
По умолчанию

Также переобулся в субботу с Геоландера 072 на штатный Ханкук. Ощущения те же, жестче! А по поводу торможения, Колеос не самая легкая машина, и первое время мне казалось, что он вообще при торможении останавливаться не хочет, на любой резине. Так что, "рулит" дистанция и просчет дорожной ситуации!!!
INDIGO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 10:36   #29
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

владимир1, Grey Dynamiq, Aleksey-F,
да я и сам собираюсь ее ставить
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.04.2010, 13:33   #30
Мудрец
 
Аватар для Kir
 
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
Kir Уважаемый член клубаKir Уважаемый член клуба
По умолчанию

Переобулся на штатный континенталь. Стало чуть тише, с торможением проблем не наметилось. Так что вполне доволен
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь.
Kir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
всесезонка, летом, штатная


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Штатная защита картера и защита радиатора, Koleos. Aleksey-F Общий справочник по главным вопросам (FAQ). 0 10.11.2009 17:35


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4