03.04.2010, 20:21 | #16 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Переобулся сегодня, поставил штатный ханкук (не выбрасывать же). Практически не заметил разницы по звуку, и жесткости по сравнению с зимним Бриджем (Близзак DV-M1). Ну может чуть тише и чуть жестче, хотя это уже на уровне самовнушения.
Но по торможению... Ребят может мы на разном ханкуке ездим? Специально резко оттормаживался в одном и том же месте, на зимних и на обратном пути на летних. Сухой и пыльный асфальт. На Бридже машина практически встала до срабатывания АБС, на ханкуке срывает сразу. Еще раз предупреждаю, на ханкуке про "ЭКСТРЕННОЕ" торможение по суху надо ЗАБЫТЬ! Во всем остальном резина абсолютно адекватна, в лужах ее поведение мне даже нравиться. ИМХО. |
03.04.2010, 20:36 | #17 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
03.04.2010, 21:03 | #18 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
blank, В прошлом году, пару раз чудом избежал аварий после таких торможений. Теперь зная о "возможностях" резины, чутка изменил манеру вождения. И дистанция поболее, и башкой кручу чаще.
В общем приходиться в голове держать эту слабость резины, но пока напрягает не настолько чтоб придавить жабу и купить новую. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.04.2010, 21:09 | #19 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
04.04.2010, 12:03 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
blank,
надо понимать, что всесезонная резина - это как демисезонная обувь летом жарко, а зимой холодно иными словами не надо от нее требовать невозможного, как летом так и зимой.
__________________
censored |
04.04.2010, 12:53 | #21 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
04.04.2010, 21:00 | #22 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Поставил сегодня летний вариант - всесезонный Ханкук! Чего заморачиваться - есть резина, ездим! Сотрём - купим новую!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
04.04.2010, 21:47 | #24 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ну, и я о том же...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
04.04.2010, 22:51 | #25 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
Я уже неоднократно повторялся, Ханкук - отличная ШОССЕЙНАЯ резина. Не надо приписывать ей возможные свойства, которых у нее нет. На сухом, мокром, заснеженном, но АСФАЛЬТЕ, равных нет по универсальности. Штатный Контик видимо также.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
05.04.2010, 01:04 | #26 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Асфальт может быть сухим, но при этом грязным, в данном конкретном месте. Плюс, важно как меняются свойства резины со временем (износ) и температурой, далеко не все, сохраняют свои первоначальные свойства даже после 5000 км. Если рассмотреть Ф1, может не очень корректно, но даже в этом виде спорта, где почти штучное производство, разные комплекты одних и тех же шин ведут себя по разному. Для шоссейных шин, основной параметр шумность и экономичность, а не выдающиеся тормозные свойства.
|
05.04.2010, 10:13 | #27 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
В субботу поставил штатный Ханкук на лето, вроде ничего резина, вполне нормальная
При 130-140 на МКАДе неуверенности не почувствовал. По сравнению с зимним бриджем, чувствуется, что потвёрже, но оно так и должно быть. Решил, буду дотирать её до дыр нормальная шоссейная резина В грязь на ней конечно лучше не лезть, она не для этого. Где-то нашёл хорошее описание, там написано 75% рисунка заточено под шоссе и 25% под бездорожье, так что для чего-то лёгкого вполне сгодится, для поездки, к примеру, в Карелию, не пойдёт
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
05.04.2010, 10:31 | #28 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Также переобулся в субботу с Геоландера 072 на штатный Ханкук. Ощущения те же, жестче! А по поводу торможения, Колеос не самая легкая машина, и первое время мне казалось, что он вообще при торможении останавливаться не хочет, на любой резине. Так что, "рулит" дистанция и просчет дорожной ситуации!!!
|
05.04.2010, 13:33 | #30 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 48
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
|
Переобулся на штатный континенталь. Стало чуть тише, с торможением проблем не наметилось. Так что вполне доволен
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. |
Метки |
всесезонка, летом, штатная |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Штатная защита картера и защита радиатора, Koleos. | Aleksey-F | Общий справочник по главным вопросам (FAQ). | 0 | 10.11.2009 17:35 |