Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Шины/диски. » Шины. Koleos.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2012, 12:48   #166
Бывалый
 
Аватар для Miner608
 
Регистрация: 27.01.2012
Имя: Сергей
Откуда: С-ПБ
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 46
Сообщений: 108
Благодарности: 40/27
Miner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клубаMiner608 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Огромное спасибо, буду выбирать диски, но пока оч. нравятся Momo K-ONE Chrome, но они 8,5J. Может подскажете, какой лучше взять для таких вылет?[/QUOTE]

Надо мерить, но наверно 35.
Miner608 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2012, 13:15   #167
Новичок
 
Аватар для 58294
 
Регистрация: 28.08.2012
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Koleos LP ph2 + Tahoe GMT900
Возраст: 36
Сообщений: 33
Благодарности: 27/4
58294 Уважаемый член клуба58294 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Честно говоря лично не понимаю я 18" а тем более 20".
Комфорта не добавит, а цена резина с каждым дюймом в +, растет круче чем линейно. гораздо круче.
Может практической пользы и нет, чисто эстетическое наслаждение!
58294 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 14:00   #168
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58294 Посмотреть сообщение
Может практической пользы и нет, чисто эстетическое наслаждение!
Ты же ВНУТРИ сидишь какое такое эстетическое, в смысле визуальное?

видят те кто во круг. Логично? (нет ли тут подмены понтов на эстетику?)

А когда ты сидишь внутри, то наслаждение как раз в районе восприятия пятой точки.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.09.2012, 20:42   #169
Новичок
 
Аватар для 58294
 
Регистрация: 28.08.2012
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Koleos LP ph2 + Tahoe GMT900
Возраст: 36
Сообщений: 33
Благодарности: 27/4
58294 Уважаемый член клуба58294 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Как ни крути, а красивые диски и правильно подобранные по размеру (т.е. не самые большие - это уже моветон) делают автомобиль более привлекательным, благодаря дискам можно придать автомобилю именно такой более выраженный вид и стиль, каким ты сам его видишь (агрессивный, спортивный, спокойный, семейный, гламурный и т.д. и т.п.)
Может быть в силу своего возраста, но я действительно обращаю внимание на внешний вид других авто, сам люблю, чтоб мой аппарат выглядел зачётно.

bobr, а Вы рассуждаете так же, как мой отец - с точки зрения рациональности. Уж если развить эту мысль дальше: а зачем тогда мыть машину? Ну пылесосьте её внутри, да и хватит))) А ведь на чистой машине все, поди, любят ездить
58294 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 20:46   #170
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:02   #171
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

58294, Всё нормально! Я ставил R18 на Колеос, плюсов полно: чуть лучшая управляемость, более органичный внешний вид, ещё и клиренс на 7мм больше. Видел Колеос на 20" колёсах, выглядит - ничего не скажешь, симпатично. Но может быть лёгкий диссонанс, т.к. он не настолько "спортивен" чтобы ставить на него такую низкопрофильную резину. А вот больше 20 - точно перебор.

Кстати, с 20" дисками с почти родными параметрами проблем нет, берутся от Инфинити.

И ещё один совет: уж если уходить на такие радиусы - плюньте на внедорожные мысли, ставьте чисто асфальтовую резину. Я вот, пошёл на компромисс, поставил Йокогаму HT/S, получил лучшую чуствительность на руль, что провоцировало более высокие скорости, а резина не асфальтовая, и иногда мне просто не хватало сцепления. Хотя на грязи и глине она была лучше штатной.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 21:20   #172
Новичок
 
Аватар для 58294
 
Регистрация: 28.08.2012
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Koleos LP ph2 + Tahoe GMT900
Возраст: 36
Сообщений: 33
Благодарности: 27/4
58294 Уважаемый член клуба58294 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Alexemir, само собой, о внедорожности можно забыть... Поскольку я быстро не гоняю, посему управляемость и сцепление с дорогой для меня отходят на второй план. Важнее ресурс и желательно сохранение мягкости (хотя сам понимаю, что в авто на 20-х дисках с низким профилем будет как на табуретке...)
58294 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:01   #173
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58294 Посмотреть сообщение
Как ни крути, а красивые диски и правильно подобранные по размеру (т.е. не самые большие - это уже моветон) делают автомобиль более привлекательным, благодаря дискам можно придать автомобилю именно такой более выраженный вид и стиль, каким ты сам его видишь (агрессивный, спортивный, спокойный, семейный, гламурный и т.д. и т.п.)
Может быть в силу своего возраста, но я действительно обращаю внимание на внешний вид других авто, сам люблю, чтоб мой аппарат выглядел зачётно.

bobr, а Вы рассуждаете так же, как мой отец - с точки зрения рациональности. Уж если развить эту мысль дальше: а зачем тогда мыть машину? Ну пылесосьте её внутри, да и хватит))) А ведь на чистой машине все, поди, любят ездить
чистая мышина это как ПРАВИЛА приличия . обыкновенные. как правильное воспитание.

Папу стоит слушать. Папа сыну плохого не посоветует
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 23:12   #174
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
58294, Всё нормально! Я ставил R18 на Колеос, плюсов полно: чуть лучшая управляемость, более органичный внешний вид, ещё и клиренс на 7мм больше. Видел Колеос на 20" колёсах, выглядит - ничего не скажешь, симпатично. Но может быть лёгкий диссонанс, т.к. он не настолько "спортивен" чтобы ставить на него такую низкопрофильную резину. А вот больше 20 - точно перебор.

Кстати, с 20" дисками с почти родными параметрами проблем нет, берутся от Инфинити.

И ещё один совет: уж если уходить на такие радиусы - плюньте на внедорожные мысли, ставьте чисто асфальтовую резину. Я вот, пошёл на компромисс, поставил Йокогаму HT/S, получил лучшую чуствительность на руль, что провоцировало более высокие скорости, а резина не асфальтовая, и иногда мне просто не хватало сцепления. Хотя на грязи и глине она была лучше штатной.
Плюсов полно, но это только если закрыть глаза на перечисленные вами же недостатки

клиренс в +, но плюнуть на на внедорожные мысли
Чуть лучше управляемость но не хватает сцепления

Почему истинный мотив = понт так тщательно прятать за рацио??
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 00:41   #175
Знаток
 
Аватар для slava_32
 
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
slava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клуба
По умолчанию

У меня Колеос с салона на 18" дисках...Что могу сказать..,по отношению к 17" колёсьям,стала всё же лучше управляемость,а именно,вхождение в повороты на определённой скорости без особого дискомфорта.Но..,из личных убеждений, я сам бы предпочёл например диски 16" с более высоким,соответственно,профилем резины.К сожалению,16" диски не налазят на наши передние суппорта,и следовательно,минимум,что допускается,это 17"...По поводу нештатных размеров дисков,лично моё мнение,если хочется низкого профиля,не следует покупать кроссовер.Видел Колеос на 19" колёсах-уже похож на велосипед.К 58294,помимо размера дисков,если уж так хочется,чтобы выглядело всё по уму,следует также занизить стойки,ибо вид будет минимум,как у лоурайдера)))
slava_32 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 09:24   #176
Новичок
 
Аватар для 58294
 
Регистрация: 28.08.2012
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Koleos LP ph2 + Tahoe GMT900
Возраст: 36
Сообщений: 33
Благодарности: 27/4
58294 Уважаемый член клуба58294 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Ну вы меня прямо заклевали...
Я и не скрываю, что составляющая понта здесь тоже присутствует. А что мне мешает? Я ж не на ржавую копейку хочу впендюрить большие катки.
А вот занижать стойки и т.д. и т.п. вовсе и не надо. Все же наверняка видели всякие Кайены, Искалэйды, ML'ки на больших красивых дисках. Ну как, смотрится внушительно? Я, конечно, понимаю, что вы сейчас скажете, так это же машины другого ценового сегмента, там всё намного круче и прочее... И ни одного заниженного. Я купил кроссовер не за его внедорожные качества - хотел бы джип, купил бы поддержаный Патрол. Хотел бы низкий комфортный авто - купил бы за эти же деньги Латитьюд. Мои ощущения в SUV можно описать поговоркой: "Высоко сижу - далеко гляжу". В этом главное преимущество кроссовера, ИМХО.
58294 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 10:55   #177
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

Илья, не слушайте никого. Сколько людей - столько мнений. Я видел Коляна на 20-х колесах и, если бы не цена, то я тоже себе бы поставил 20-е. Управляемость после перехода с 17 на 18 улучшается однозначно, наверно на 20-х будет как картинг) Если нравится - ставьте и все. 24 года - старпе..ом еще успеете стать.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.09.2012, 11:44   #178
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 58294 Посмотреть сообщение
Ну вы меня прямо заклевали...
Я и не скрываю, что составляющая понта здесь тоже присутствует. А что мне мешает? Я ж не на ржавую копейку хочу впендюрить большие катки.
.
Да просто есть такой эээ "закон" в психологии, внешним компенсируется недостаток чего то внутри.
Засада в том, что это порочный круг.
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:33   #179
Новичок
 
Аватар для 58294
 
Регистрация: 28.08.2012
Имя: Илья
Откуда: Краснодар
Автомобиль: Koleos LP ph2 + Tahoe GMT900
Возраст: 36
Сообщений: 33
Благодарности: 27/4
58294 Уважаемый член клуба58294 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Да просто есть такой эээ "закон" в психологии, внешним компенсируется недостаток чего то внутри.
Засада в том, что это порочный круг.
Мда? А я думал это просто стремление отличатся от других, пусть оно и касается всяческих материальных благ
58294 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:40   #180
Знаток
 
Аватар для slava_32
 
Регистрация: 08.12.2011
Откуда: М.О.
Автомобиль: Renault Koleos Ph2 DC 2.5 CVT
Сообщений: 188
Благодарности: 469/90
slava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клубаslava_32 Гуру Клуба
По умолчанию

58294, Я к чему вообще про стойки говорил...Вот,например,отыскал фотку Колеоса на 19" колёсьях.Мне лично кажется,что ужЕ перебор.Обрати внимание на то,как высоко находятся арки над колёсами.
slava_32 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
r18, Колеос


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:31.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4