![]() |
#1 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Возник такой вопрос, тк в эти выхи предстоит довольно много ездить по городу, а тут всех пугают днем жестяньщика в пт-вс.. Переобуться пока возможности нет. Что думаете, на сколько опасно в эти дни ездить на родном ханкуке?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да-да, скидочку на заднего "гонщика" обязательно! Оставлять впереди себя достаточно дистанции в запасе! И еще при поворотах через встречку, не выворачивать заранее руль, иначе ударивший вас (тьфу-тьфу) сзади останется на месте, а вы можете влететь во встречный поток! (рекомендовано также к летнему использованию!)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Эксперт
Регистрация: 15.06.2009
Имя: Руслан
Откуда: Сургут
Автомобиль: Четкий
Возраст: 44
Сообщений: 235
Благодарности: 61/28
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hooch, Не опасно. Главное, не торопиться. И помнить, что легкий старт на полном приводе не гарантирует такую же легкую остановку )
Тормозить на светофорах лучше заранее. Когда "докатываешься", то сзади едущему тоже придется "докатываться". Следовательно, он не прилетит к вам в зад неожиданно ) Но это вообще к зиме относится... Последний раз редактировалось rayman; 28.10.2009 в 14:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Канешно обойдется. Ведь зимняя резина, АВС,ЕСР и прочии радости, это же не панацея и не страховка от неприятностей на дороге, а лишь инструмент призванный помочь водителю. В первую очередь все зависит от головы человека за рулем. Раньше (вспомнила бабушка девичий вечер) и деления на зимнию, летнею резину небыло, и ездили, и не боялись, потому как вариантов не было-)).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
![]() ![]() ![]() |
![]()
Переобуваться вообще не собираюсь. В пршлом году отъездил аккуратненько, и дальше ездить буду.
![]() ![]() И,кстати, Ханкук M+S если и не зимняя резина, то всесезонка 100 пудов. ![]()
__________________
И всё равно - всё хорошо! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
![]() ![]() |
![]()
Сегодня у нас выпал первый снег - на Ханкуке ездить по снегу и тем более по наледи очень опасно! Собрался поворачивать налево и сместился к центру проезжей части, где еще лежал снежок (на основной части уже его растёрли), хорошо, поопробовал тормоза заранее, Колеос отреагировал почти полным отсутствием замедления (скорость была около 40 км/ч). Как раз хватило запаса остановиться там, где планировал. Тормозил около 50 метров. Вывод: Ханкук - только для лета, нормально ездить на нем при наличии хотя бы небольшого слоя снега, а уж тем более льда, невозможно. Будет не езда, а нервотрепка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#12 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да мне главное в эти выхи откататься, потом неделя теплая будет, а потом уж переобуюсь.
Думаю снега в Москве не будет, чтобы прям лежал на дорогах, просто подморозит.. короче надо аккуратней ездить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да кто сказал , что зимняя резина должна быть обязательно шипованной?
M+S резина зимняя. Нужно учитывать, что у нас в Питере зима всего месяца три, да и то с дождями. Никогда не видели, как шиповка по дождику катится? Называется "подставляйте зад, а то дальше улечу."
__________________
И всё равно - всё хорошо! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всегда на шипах зимой ездил, до конца марта! Может говеная шиповка и катиться, у меня на НХПЛ 2, Гиславеде НФ5, - ниразу проблем на асфальте не было, кроме аккустических.
Так что я за зимнюю резину, и за шиповку.. Тему создал, тк боюсь на М+С ближайшие дни кататься.. по тестам всесезонка зимой в 2 раза хуже тормозит. Андрей, Вы наверное или: 1. Ленитесь переобуваться 2. Экономите на резине 3. Просто упертый и не хотите признать очевидный факт - всесезонка не мб лучше зимней резины. ; )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Знаток
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Колеос
Возраст: 47
Сообщений: 175
Благодарности: 31/14
![]() ![]() |
![]()
Никто не сказал. Да, согласен, маркировка М+S ознанчает зимнюю резину. Но это не означает, что на Ханкуке можно ездить зимой в России выше 50-й широты. Мож для корейской зимы - он в самый раз. Сравните протектор Ханкука и другой нешипованной действительно зимней резины, например Nokian HKPL R, Michelin X-Ice и др.! У Ханкука совсем нет мелких извилистых ламелей, необходимых, чтобы цепляться за лед, и крупных "шашечек", чтобы цепляться за снег. Вот и катится он... далеко
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
зимой, стрёмно, ханкук |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|