|
|
|
Шины/диски. Выбираем зимнюю/летнюю резину и диски. Технические вопросы по колёсам. |
20.01.2014, 19:52 | #106 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
Примерно лет 5 назад появились в продаже китайское "Г", так вот оно могло порваться при первом использовании, оно и сейчас в продаже Моё бездорожье кончится уже в этом году и 10 км не накатаю |
|
20.01.2014, 20:32 | #107 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
горыныч,
я ведь не про цепи, а про оборудование Сорокин-инструмент - компрессоры, подъёмники и пр. для ремонта. Это голимый кЕтай с текущим отовсюду маслом. Никакой Россией там и не пахнет. |
20.01.2014, 21:06 | #108 | |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Цитата:
В китае сейчас вообще всё делают и лобзик бош и макита, но Китай-Китаю рознь, примеров привести могу много, но если по теме то можно купить даже брендовый комплект, вот только один будет собран в китайской деревеньке детскими ручонками, а другой на заводе с современным оборудованием и с реальным контролем качества и гарантиямиА наши, русские компании вообще заказывают комплектующие в Китае и уже здесь сборку производят. добавлено через 57 секунд vasko, а извините, просто подумал что здесь про цепи) Последний раз редактировалось горыныч; 20.01.2014 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2014, 21:58 | #109 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
А, мне казалось что я где-то читал, что "Сорокин" сборочное производство имеет здесь, в России (комплектующие-то, понятно, откуда придётся). Ну, тогда дела обстоят ещё хуже, да. Хотя лично я с их продукцией не сталкивался ни разу.
|
20.01.2014, 23:22 | #110 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Судя по инструкци, цепи поставляют итальянцам, немцам, англоязычным и ещё кому-то, не помню точно, инструкция в авто лежит, на русском языке нет, но там и так всё понятно и сдаётся мне что сорокин их не производит, а просто закупает и выдаёт за своё. Жалоб от купивших нет, катают ребята и на сузуки витара и на уазе.
|
25.03.2014, 17:57 | #111 |
Новичок
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Москва, Воронеж
Автомобиль: Koleos DC '08
Возраст: 39
Сообщений: 32
Благодарности: 7/6
|
горыныч, почему брал под 65 профиль, у тебя резина нештатного размера? Я так понимаю, ты купил с кодом 28.11 толщиной 3,5мм. Есть же под родной размер 225/60 R17 с кодом 28.16 толщиной 4,5мм.
|
26.03.2014, 02:39 | #113 |
Новичок
Регистрация: 15.10.2013
Откуда: Москва, Воронеж
Автомобиль: Koleos DC '08
Возраст: 39
Сообщений: 32
Благодарности: 7/6
|
горыныч, у меня лето штатное, а зима на 65. разница длины окружности около 7 сантиметров. вот думаю, какие цепки прикупить. есть мысли/советы?
|
15.05.2015, 12:58 | #114 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Заказал СОРОКИН 28.11, по расчетам они должны подойти и на 225/60R17 и на 225/65R17... Цена 2699 р. Взял исключительно на крайний случай, надеюсь не понадобятся...
|
15.05.2015, 13:38 | #115 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
x3m, Потренируйся с одеванием, когда понадобится будут сложности и лучше перед засадным местом одевать заранее чем потом в грязюке с домкратом и т.д., весь перемажешься. Я не ленюсь ещё и травиться до 1-1,2 + к цепям. И обязательно проехав пару метров нужно подтянуть и потом ещё разок. Я себе брал потому что знал что без них не проеду.
Цепи до сих пор живы и не лежат просто так в багажнике, ни где не растянулись, не порвались, все элементы, крепёж в целости) |
15.05.2015, 15:52 | #116 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
горыныч, ну придут - потренируюсь на запаске...
Просто был случай, приехал на речку, небольшой затяжной склон поросший травой... ничто не предвещало беды... А перед уездом пошёл дождик, травка совсем чуть-чуть намокла и всё... как по маслу... Кое как выехал... но после этого случая начал задумываться о цепях... думаю в данном конкретном случае они бы как раз к месту пришлись... |
01.06.2015, 08:29 | #117 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Небольшой отчет по цепям СОРОКИН 28.11... Качество с виду - нормальное, звенья квадратного сечения, проварены... Цепи в пластиковом кейсе, в комплекте инструкция с картинками, ремкомплект и одноразовые перчатки...
Вывод: для 225/60R17 они чуть большеваты (для 225/65R17 думаю будут в самый раз)... Но за 10 минут при помощи плоскогубцев и отвертки размер был подогнан для 225/60R17 |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.09.2015, 14:05 | #118 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2015
Имя: Антон
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Рено Дастер, 1,6
Возраст: 49
Сообщений: 6
Благодарности: 1/1
|
По накату ехать не цепях не трясет?
|
23.09.2015, 18:23 | #119 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Антон Капри, их рекомендуется одевать только для преодоления сложного участка...
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
27.09.2015, 16:21 | #120 |
Новичок
Регистрация: 09.07.2015
Имя: Сергей
Откуда: Иркутск
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 18
Благодарности: 6/3
|
Посмотрел на "фирменные" цепи, что-то мне они не понравились (устанавливать долго и нудно), раньше ( я жил и ездил по Бодайбинским дорогам, знающие поймут т\к дорог там нет... ) на Жигулях, Ниве, УАЗике, и пользовался обыкновенной веревкой 15-20мм, обвязывая вокруг баллона ( для этого необходимы отверстия в дисках, актуально для УАЗика) обычно ставил уже в каком нибудь га@не и после использования просто отрезал, сейчас на Колеосе (было всего один раз и на небольшое расстояние- около 1,5 км бездорожья) сделал где то по 3-4 куска цепи по желанию можно больше (около 35-37 см каждый) на колесо и цепляю каждый широкой ( 10-12 мм ) пластиковой стяжкой длиной 60 см... Вот и всё, после использования стяжки перекусываю кусачками ( можно связать капроновой веревкой, но надо чтобы "проходила" между диском и торм.суппортом...)
https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0B03...ew?usp=sharing Последний раз редактировалось Aleksey-F; 11.10.2015 в 19:33. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
противоскольжения, цепи |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|