|
|
|
Шины/диски. Выбираем зимнюю/летнюю резину и диски. Технические вопросы по колёсам. |
24.11.2010, 16:25 | #16 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
бабай, пожалуйста, напишите подробнее что за цепи? Какой размер звена?
Просто на 65-ых колесах, при не полностью повернутом переднем колесе, зазор между покрышкой и подкрылком ~ 1см. |
24.11.2010, 16:37 | #17 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Вот эти цепи одеваются за 2 мин. на колесо:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
24.11.2010, 17:04 | #18 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
ок. вечером дома гляну, что там и как. но вроде ничего нигде не задел))
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
24.11.2010, 17:06 | #19 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
|
|
24.11.2010, 20:25 | #21 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Цитата:
А обратная дорога, которая была вполне так ничего себе оказывается вдруг... оригинал Это прошлым летом у меня было. Я кое-как это место проехал, хотя аутлэндер - вообще не для внедорожья авто, там одно колесо повисло - машина встала, никаких блокировок, никакой электрики (ну там ЕСП ЕБД) на одном просвете дорожном выехал. Вот и мне нужно что-то лишь "на всякий случай" так как 90% я езжу всё же по дорогам. Но иногда, не специально случается и оригинал Вот на такой случай подобные ремни, или цепи как раз и не помешали бы. Нет-то нет, но я вроде как читал, что минимальная передача у вариатора всё же ниже чем первая на классическом автомате или МКПП и весь диапазон трансмиссии шире, это так? Последний раз редактировалось Alexemir; 24.11.2010 в 21:04. Причина: добавка |
|
25.11.2010, 00:05 | #23 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
почитал инструкцию по своим цепям из 6мм. колечек.
так вот минимальные зазоры от колеса до подкрылок д.б. 63мм, боковой зазор (с внутр.стороны) - 38мм. непонятно про зазоры, но у меня ничего не задевало. хотя если совсем по кочкам прыгать может и задело бы. надо пожестче тестдрав пройти))
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS Последний раз редактировалось бабай; 25.11.2010 в 00:10. |
25.11.2010, 02:23 | #24 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Пока гидротранформатор не заблокировался, то вы по сути едете на нем, сколько он давления выдаст, так и поедете, а когда заблокируется, тогда дело пойдет веселее. Но так как ГТ на вариаторе только по сути, чтобы тронуться, то особого крутящего момента "с места" вы не получите. Я бы даже сказал, что у вариатора на месте крутящий момент передаваемый на колеса вообще "никакой" Посмотрите, здесь на форуме этот момент неоднократно обсуждался. Например заезд задом на бордюр. И т.п. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.11.2010, 15:42 | #25 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
ГТ АКПП выдаёт такой крутящий момент, который не сумеет выдать ни одна МКПП уже обсуждалось раз стопиццот и вроде доказательства приводили, и объясняли всё на пальцах, а всё-равно назад возвращается МКПП может "вытянуть" только понижайка, да ещё и не всякая чтобы понять разницу надо сравнить понижайку к примеру, УАЗика и "Лесника" и почувствовать разницу добавлено через 2 минуты Alexemir, на бездорожье нас больше всего подводит магнитная муфта подключения заднего моста она у нас "декоративная" (ну типа вроде как задний мост есть, а вроде и нет его)))))))))))))))
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 25.11.2010 в 15:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.11.2010, 15:54 | #27 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ну если учесть тот факт, что никакого путного охлаждения в нём не предусмотрено
15 мин. вращения колёсами в "трудных" условиях и "здравствуй монопривод!" добавлено через 2 минуты кстати в тему: на задние колёса нам ставить цепи не рекомендуется именно поэтому
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 25.11.2010 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение |
25.11.2010, 16:06 | #28 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
У меня есть ответ от представителя ОД по поводу цепей на задние колеса.
добавлено через 2 минуты А вообще, цепи на задних колесах могут быть одеты для увеличения устойчивости автомобиля при движении по скользким поверхностям. Последний раз редактировалось Land; 25.11.2010 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение |
18.04.2011, 13:55 | #30 | ||
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
У нас не запрет, а не рекомендовано.
Я думаю, что могу прокомментировать представителя ОД. Цитата:
Цитата:
Можно одеть цепи чтобы не таскало заднюю часть, а вот выехать на заднем приводе, если передний "засел" вряд ли получится. |
||
Метки |
противоскольжения, цепи |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|