19.10.2009, 12:06 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Запотевание стекол
Съездили в выходные в финку целый день лил дождь. Стекла потели немилосердно.
По дороге туда еще нормально а ехали обратно вообще беда. Не помогало ни увеличение температуры ни уменьшение оной ни приоткрывание стекла. Это нормально? |
19.10.2009, 12:11 | #2 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Такое было один раз прошлой осенью в сильный дождь. Решилось нажатием кнопки МАХ
Зато у меня вчера на Автополигоне обе фары резко запотели (так сильно не было никогда). Включил ближний, за минуту всё прошло... |
19.10.2009, 12:40 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
alx8319,
бывает такое периодически... уточни... народу в салоне много было? багажник битком забит?
__________________
censored |
19.10.2009, 12:48 | #4 |
Красный командир
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тула
Автомобиль: Рено КОЛЕОС ДК++, Патфайндер R51
Сообщений: 923
Благодарности: 554/273
|
Потеют даже когда один едешь, и уже неделю не употреблял. Алгоритм запотевания непредсказуем.
Есть предположение, что за время стояния автомобиля отсыревает салонный фильтр и гонит пар внутрь салона. Лечится включением замкнутого контура воздушного потока в салоне (рециркуляция) и включением кондиционера! Время лечения 10 мин. |
19.10.2009, 13:23 | #6 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Я тоже заметил что стекла потеют немилосердно в сырую погоду. Лечится только включением кондея. Вот только вопрос возникает, зимой кондей гонять вредно, да и ненужен он при температурах ниже плюс пятнадцати. У меня на Аудюхе так вообще ниже плюс четырех он не включается.
Вот и возникает вопрос, может это конструктивная недоработка?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
19.10.2009, 13:56 | #7 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
В машине 4 человека багажник на обратном пути битком я грешу на то что закрыты были вентиляционные отверстия в богажнике потому как по дороге туда потело меньше и только при остановке а при возобновлении движения отпотевало довольно быстро. А на обратном пути просто беда была включение max помогало но не сильно надо будет попробовать ели повториться не дай бог на замкнутом контуре.
|
19.10.2009, 14:09 | #8 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Кондей всегда включен, не потеет никогда. При выключении кондея потеет всегда. Зимой кондей то же не выключаю, он сам найдет время, когда сможет включиться. Выключаю кондей очень редко, когда он вдруг начинает шалить и веять холодом даже в зимнюю стужу. После калибровки такое стало наблюдаться очень редко. Еще был случай, когда некто закрутил колесико дефлектора пассажира, и правая сторона стала запотевать.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
19.10.2009, 14:38 | #9 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
alx8319, вот именно!
я тоже заметил закономерность запотевает только при плотно забитом багажнике и 2-4 человеках в салоне
__________________
censored |
19.10.2009, 15:36 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Так вот это и удручает.
Во-первых возрастает расход горючки. Во-вторых увеличивается износ деталей. В-третьих на машинах без кондея мне приходилось ездить и там зимой (весной, осенью или просто в дождь) ничего не потеет в таких объемах как в Колеосе. Потому и задаю вопрос, ПОЧЕМУ потеют стекла ( в частности лобовое) в процессе езды, с включенной печкой (дует в Авто, но БЕЗ кондея)? И не является-ли это конструктивной недоработкой? Ибо обдув кнопкой мах включить можно, но это лечит проблему только кратковременно. Для себя вижу две возможности конструктивного прокола: Первый - это неудачное расположение салонного фильтра или воздухозаборника, при котором в нем скапливается влага. И второй - неправильная работа обдува в автоматическом режиме, при котором при достижении установленной на климате температуры происходит прекращение подачи воздуха во все диффузоры (т.е. скорость вентилятора ставится на одно деление с пяти-шести в начале прогрева). И как следствие прекращение подачи воздуха на лобовое стекло. В результате чего даже легкая испарина не сдувается с его поверхности. Так же вопрос к знатокам: что изменяется при включении кондиционера в работе системы обдува? Ведь если дело только в том, что воздух проходит через дополнительный радиатор охлаждения, то при неработающем компрессоре, но включенном кондее запотевание должно происходить. Или подача (забор уличного) воздуха происходит способом, отличным от просто обдува (с выключенным кондеем).
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
19.10.2009, 15:45 | #11 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Здрасти всем.
Это кто же вам сказал. Всегда езжу с включенными авто и конди. Зимой кондиш хорошо подсуивает салон и коврики. Проведите эксперимент- день покатайтесь без кондиша, а на завтра с кондишем увидите разницу. Будет сухо и чисто.
__________________
А хочется большего... |
19.10.2009, 16:06 | #12 | |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты kent, В состав кондиционера входит осушитель воздуха, который уменьшает влажность внутри салона. Последний раз редактировалось showman; 19.10.2009 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2009, 16:25 | #13 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не совсем верно, в устройстве кондиционера есть фильтр-осушитель, но он служит именно для фильтрации фреона. А вот воздух кондиционер сушит воздух в салоне просто потому, что когда влажный воздух проходит через испаритель (этот тот холожный радиатор), то капельки влаги примерзают к нему, и потому и воздух становится существенно суше. Когда испраитель временами размораживается, то вода почти не попадает в салон в любом случае, а просто вытекает наружу. Именно потому с машины, особенно во влажную жаркую погоду капает вода.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
19.10.2009, 17:36 | #15 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Самое главное!!! Срочно в номер! Если горит лампочка АС - это не значит, что кондиционер работает. Он просто показывает, что он может включиться, когда это будет необходимо и когда он это сможет сделать. При минусовых температурах включение (настоящее включение, а не лампочка) возможно только при нагреве подкапотного простарнства хотя бы до +5. При температуре ниже +5 (в Колеосе +2) один из многочисленных датчиков просто не даст ему включиться. 1) Кондею (компрессору) вреднее не работать, чем работать, потому даже зимой иногда при стоянии в пробке кондей (компрессор) может кратковременно включиться. Если бы так не было бы задумано, то после "зимней спячки", масло в системе утекает в самый низ, рассыхаются всякие резиновые уплотнители, корродирует муфта компрессора. В общем весенний старт кондея может и не произойти. Или он происходит, но к сожалению после таких стартов появляется первый задир в компрессоре, а потом еще, еще и еще. В общем видел компрессоры не прожившие 2-х лет. 2) Расход топлива . Да, но зимой это даже не почувствуешь - он (кондей) включается так редко, что секундных включений будет просто недостаточно чтобы сколь-либо почувствовать на расходе. Ну а летом при открытых окнах расход будет выше, особено по трассе, чем с работаеющим кондиционером. 3) По проблеме запотевания. Неоднократно писал, что почему-то у Колеосовского климата в логику прогрева салона зашито дуть на ноги и чуть чуть в середину, а вот на стекло - забыли. В большинстве алгоритмов климатических установок конкретно задано, что при температуре воздуха ниже определенной, климат прогревает салон дуя вниз и на стекло, иногда он просто дует везде. В общем просто недоработка алгоритма. 4) И еще. Климат не включает печку, он просто регулирует, смешивает потоки воздуха, т.е. в жаркую погоду он просто не подмешивает теплый воздух, а в холодную влияние испарителя кондиционера столь мало на скорость прогрева салона, что воздух через него пропускается. Вот в общем-то и все Последний раз редактировалось KotLV; 19.10.2009 в 17:43. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
запотевание, стекол |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|