16.11.2009, 00:26 | #121 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Имею возможность разбираться с тем же каждый день и сегодня не исключение.
режим авто, темп 23 , 3 часа и ни одной капли. Разбираются если знать , а дальше делать. и в первую очередь не прелъявлять претензии к одноклубникам, они ездят на этом же. а что не ходят к ОД это совсем плохо. вот к кому надо претензии нести, я хоть и технарь, а лезу в полемику лирика и очень лирика о природных явлениях и их проявлениях на элементах технического прогресса чаловечества на границе взаимодействия сред с различными физическими свойствами и процесссов перехода газообразных сред в жидкое состояние и проблемы обратного перехода в условиях непрогнозирумого воздействия человеческого фактора.
__________________
А хочется большего... |
16.11.2009, 00:33 | #122 | ||
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Цитата:
Цитата:
Ага, топай. Я вообще не понимаю, зачем лезть в тему, которая тебя пока не касается и шуметь не по делу?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... Последний раз редактировалось kent; 16.11.2009 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
16.11.2009, 00:51 | #123 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Ты капот открывал?
Ты по передней левой шине ногой стучал? и чего шум поднял? А я все сделал и у меня работает.
__________________
А хочется большего... |
17.11.2009, 01:58 | #124 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Неа, не хочу вручную ничего регулировать. Хочу чтоб работало так, как они там предусматривали. А если хреново предусматривали, пусть пишут Koleos Service Pack 1, как на Маздай Билли клепает...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
17.11.2009, 09:49 | #125 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Это машина жены, я сам калибровать ничего не собираюсь. Просто не понимаю, если у человека нет инета, он должен мучаться? Может стоит Рено либо поменять прошивку, либо просто проинформировать пользователей?
Цитата:
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
17.11.2009, 11:53 | #126 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Народ, вы обленились, если чето запотело, нажмите кнопку макс или др. кнопки, управления климатом, они для того там и находятся, чтобы ими иногда пользоваться. Нигде в мануале не написано, что режим "авто" это панацея. Вот если бы не было возможности ручного режима, то я бы еще понял суть претензий.
|
17.11.2009, 17:38 | #127 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Думаю запотевание стёкол - проблема не столько автомобильного, сколько личного характера. Всё зависит от условий и способов эксплуатации автомобиля, а также навыков и опыта пользователя. Не вижу смысла переходить на личности в этой теме, а уж тем более, оскорблять друг-друга. Прошу зачинщиков "неформатной" дискуссии"почистить" эту тему самостоятельно. В противном случае, реакция будет категорична и чистка будет произведена силами администрации "с занесением".
|
17.11.2009, 17:41 | #128 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
WildMan,
Не по теме... |
17.11.2009, 21:56 | #129 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
Попробовал отмыть стекла хорошенько, может жир какой-нибудь скопился на стеклах нового авто. Посмотрим и понаблюдаем. Т.е. у более (менее) опытных КК работает по другому, нежели у менее (более) опытных пользователей? Или я что-то не правильно понимаю?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
17.11.2009, 22:44 | #130 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
В воскресенье встречал брата с семьей, вёз их из аэропорта до дома 1час, весь этот час работал КК в режиме MAX, только при этом режиме стекла не потели. В принципе, данный режим не напрягал абсолютно, после высадки 2-х взрослых + 1 дитя, запотевание прекратилось.
|
18.11.2009, 23:27 | #131 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Заметил, что некритичное запотевание появляется, когда сажусь в холодную машину разогретый после спортзала. Видимо идёт выделение излишков тепла. Вентилятор на максимум на пять минут и порядок!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
19.11.2009, 02:25 | #132 | |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Отлично представляю и очень хорошо вас понимаю. Пересаживаясь на очередную новую машину, каждый раз долго подстраиваюсь под особенности работы её климатики. Это нормальное явление. На разных автомобилях разные системы кондиционирования, отопления, различное расположение и форма воздуховодов и воздуходувов, разные системы и настройки управления климатом. К каждой машине можно привыкнуть. На Колеосе у меня тоже было запотевание. При каких условиях - не знаю, как решил проблему - не помню. Само-собой всё встало на свои места. Просто привык и даже не включая кондиционер при наличии 4-х трезвых пассажиров не испытываю неудобств с запотеванием (с нетрезвыми стараюсь ездить лояльнее и не обращать внимания на "пот", если он возникает ). Ради интереса послежу за положениями своих кнопок управления климатом. Фильтр салона меняю и менял раз в 5, максимум в 8 тысяч км. на всех автомобилях, которыми владел.
Цитата:
Все люди разные, у каждого разный подход к автомобилям и их эксплуатации. Я не хочу развивать тему причин "пота" на стёклах, связывая её с какими-либо человеческими факторами. Это бесспорно, на мой взгляд. Не бывает не решаемых проблем. Нужно просто не сдаваться и искать решение. Это мой подход, который я никому не навязываю и понимаю, что он всего лишь мой и не значит, что правильный. |
|
21.11.2009, 14:24 | #133 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Наверное все же "ненормальное". Разработкой машин занимаются конструкторские бюро большой мозгоемкости и тестопрогонности. Весь смысл работы которых состоит в опровержении приведенной цитаты. Ну это конечно если авто не в рофке или не для рофка собиралось...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
21.11.2009, 20:11 | #134 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Слава богу, перебросились на производителей, а то бедная физика и простые автопользователи от собственных неспособностей борьбы с потом, просто нервные стали.
__________________
А хочется большего... |
21.11.2009, 22:23 | #135 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
На некоторых прежних авто, к примеру, меня вполне устраивала температура "22" на мониторе климатики (Тойота) зимой и "20" летом, пересев на Мицу я делал "25" зимой и мёрз, а летом в крайнем значении "LO" мне было жарко. В "дас ауто" за 2 года эксплуатации я так и не нашёл общего языка с климат-контролем. На многих других автомобилях я ни разу не испытывал обычного температурного комфорта, выставив по привычке "свою" цифру на климатике - так или иначе приходилось её изменять, подстраиваясь под автомобиль. Поэтому, "мозгоёмкие" и "тестопрогонные" КБ моё личное убеждение в абсолютно индивидуальном подходе к каждому автомобилю, а равно, к особенностям управления его климатической системой опровергнуть пока не смогли. На Колеосе для себя я увидел абсолютно не похожую на предыдущие мои автомобили "климатику". И она мне очень нравится своей относительной "вменяемостью" в поведении в отличие даже от именитых европейских марок, на которых доводилось передвигаться. Особенности управления микроклиматом в салоне зависят от производителя автомобиля, производителя самого климат-контроля, степени его "универсальности" применительно к установке одного и того же агрегата на разные по объёмным характеристикам платформы, а также состояния салонного фильтра, заправочных жидкостей и степени износа узлов климатической системы. К чему бы ни вёл наш продолжительный разговор о "поте" в салоне, если он есть - значит это не нормально и с ним нужно и, самое главное, можно бороться. Нужно просто найти со своим автомобилем общий язык и он перестанет "лить слёзы" на окна.
|
Метки |
запотевание, стекол |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|