12.11.2009, 14:44 | #106 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Я прошу прощения, что увёл нить разговора в сторону автомобилей ниссан, которые явились донорами для нашей машины. Эти модели на внутреннем японском рынке входят в нишу "бюджетных", или не представлены вообще в том виде, в котором продаются у нас. Мне кажестя, что к некоторым конструкторским решениям и недорешениям стоит относится более снисходительно, исходя из всего вышесказанного. Что ксается нашего "климата", то свои основные заявленные функции он выполняет вполне корректно, а требовать от него полной гибкости, присущей более дорогим системам, не совсем правильно.
|
13.11.2009, 03:02 | #107 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Сегодня опять столкнулся с запотеванием. Дорога была сухая, на улице - около +2, БК показывал +5, климат стоял на 22.5 оба, режим авто (по началу без К). Без кондея как водится все начало потеть как только вентилятор скинулся на одно деление. Включил кондей, стекло очистилось. Постоял в пробке еще минут 20 (кондей уже не выключал). Начало опять по-тихому потеть по верху и с боков. Обратил внимание что в этот момент воздух стал поступать холодный (т.е салон был прогрет и холодом не тянуло из дефлекторов, но потом почувствовал холодом потянуло. Поднес руку - прохладный воздух дует) Трогать ничего не стал, через некоторое время опять задул теплый и стекла очистились.
Возник вопрос, потому как я сталкивался с двумя различными системами климатконтроля. В первом случае в дефлекторы сразу подается воздух той температуры, что установлена на КК и в дальнейшем она постоянно поддерживается за счет интенсивности потока. Во втором случае - климат подает максимально горячий воздух до прогрева салона и после поддерживает температуру подавая его же, но по-чуть. Тут (в Колеосе) получается, что смешаны оба этих типа, да плюс еще и стекло при этом потеет. Т.е. по началу подается горячий воздух, салон нагревается, а потом начинается выравнивание температуры путем его охлаждения. И все бы ничего, да и в принципе так и может быть, но тут вспоминаем что машинка французская и на экономии всего там ребята помешаны. Значит перегревать воздух, а потом его остужать могут только с перепою, ну или все же климат глючный. Кстати за последний довод мне вспоминаются глюки, когда его надо было калибровать по типу макс-мин. Может все же озадачить АФ?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
13.11.2009, 14:33 | #108 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Сузуки Свифт. Японская машина. Стоит в 2 раза дешевле Колеоса и Икс-Трейла. Никаких проблем с климатом нет. |
|
13.11.2009, 14:53 | #109 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
E'gen На Свифте не ездил, спорить не буду. Отмечу, лишь, что в комплектации производителя указан автоматический кондиционер, а не климат-контроль.
|
13.11.2009, 15:05 | #110 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
13.11.2009, 15:23 | #111 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Не по теме... Да нормальный кондей у Коли, ничего не потеет у меня! Может пить накануне надо меньше некоторым? |
13.11.2009, 18:24 | #112 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Остановитесь ребята. Каждый из нас ездит на том что купил.
Что хотел то и получил. Чего машину хаять. Отличный авто и кондей и ничего не потеет. А уж катаюсь я больше многих . И север и юг. -35 и +45 . Не нравится . Продай авто, купи ту которая тебе ну очень нравится. Ругай на другом форуме. (Без обращения к кому-либо лично).
__________________
А хочется большего... |
13.11.2009, 20:56 | #113 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Логично! Надо решение проблемы совместно искать, а не ругаться между собой и машину облаивать!А по климату - бум думать!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
14.11.2009, 03:38 | #114 | |||
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Забить. (скорее всего мой вариант). 2. Долбить Импортера. Хорошо. Открою секрет. Автомобили А класса вообще не оборудуются задними дисковыми тормозами. Секрет номер 2: Задними дисковыми тормозами не оборудуются многие авто В класса, в том числе Рено Клио и т.д., про С класс наверное без дисковых тормозов тоже в курсе?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|||
14.11.2009, 11:10 | #115 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
я сталкиваюсь с запотеванием только в одном случае
когда в машине 4-5 человека + плотно забитый багажник при запотевани - жму кнопку "MAX" периодически а так... климат всегда в "авто", температуру меняю в диапазоне 20-23град, в зависимости от "настроения", лампочка "АС" горит, салонный фильтр меняю только на ТО резюме - климат меня вполне устраивает
__________________
censored |
14.11.2009, 20:24 | #116 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Цитата:
Вопос: Чья голова выбирала машину?
__________________
А хочется большего... |
|
15.11.2009, 00:26 | #117 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
А может у меня с климатом что-то не так? Стекла потеют, только если сажусь в мокрой одежде и с мокрыми волосами после дождя. Клима в режиме авто, температура обычно 21 градус.
|
15.11.2009, 00:45 | #118 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
ну загляните в учебник физики ну где-то 7-8 класс, вспомните что такое запотевание и весь спор сойдет на нет. все машины потеют в определенных условиях и мерсы и не мерсы.
мне уже поднадаело чушь всякую читать про "хреновое" авто и тд. претензии какие-то, уйду в рено клуб, там как-то спокойнее дискусии идут. может от того что там много марок. а наша почти "моногамность" дает какой-то крен БЕЗ ПРИТЕНЗИЙ К КОМУ-ТО ЛИЧНО. просто это не первая дискусия заходящая в тупик. у велосипеда блин надо педали оказывается крутить
__________________
А хочется большего... |
15.11.2009, 19:21 | #120 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Потеют все, но условия различаются. Здесь можно сказать потеют в обычных штатных ситуациях, с точки зрения автомобилей вообще.
Если бы человек не предъявлял претензий, ездил бы на телеге скрипучей... Нужно просто адекватно относиться. Ессно ни к то не побежал же продавать авто, с претензиями к дилерам тоже не бегают. Пытаются понять возможность исправления неадекватной логики работы климата. Сегодня ждал супругу 2 часа, имел возможность понаблюдать за КК. Температура выставлена 22 С, автоматический режим. Вначале дул теплый воздух, потом в определенный момент подул прохладный, я ждал-ждал, немного продрог и вручную включил максимальную температуру, рукоятку интенсивности 2 деления. Потому повторял много раз и всегда одно и то же.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
Метки |
запотевание, стекол |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|