Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Салон
   

Салон Всё об интерьере автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 19:50   #91
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

За ранее извиняюсь за возможное повторение - не было времени читать всю ветку.
Мое скромное ИМХО: есть разные системы климат контроля, они содержат разное количество датчиков, исполнительных механизмов (заслонка с элетроприводом) и воздуховодов.
Таким образом есть системы вентиляции изначально разработанные под климат-контроль (те автомобили на которых не бывает комплектаций без климат-контроля (премиум сегмент), а есть адаптированные под него - те на которых в "дешевых" комплектациях нет климата (начиная с бизнес сегмента и вниз). Отличие этих систем можно передать следующим фактом: в автомобиле Ягуар С-тайп 12 исполнительных заслонок, 4 датчика температуры, 8 внутрисалонных воздуховодов, в том числе два под заднее стекло. В Колеосе - не знаю, но думаю не более 5 исполнительных заслонок, 2 датчика температуры и 4 салонных воздуховода - в ноги задним пассажирам и в средних стойках. Таким образом воздух в премиум сегменте практический всегда одной температуры во всех частях салона, а на более низких классах - отличается по зонам кузова и температура его не всегда идеальна.
Таким образом ожидать работы климата на машине за 1 миллион рублей подобно работе климата на машине за 3-6 млн. рублей сложно. Нужно иногда давить на кнопочки, так как датчиков для определения того что нужно сейчас пассажирам у Коли маловато ;-)))
Про режим работы вентилятора - полностью согласен что он не правильный. Обычно регулируется заслонкой пропорция смешения горячего и холодного воздуха, а ни как не объем подачи вентилятором.
Резюме: +1 требование к РЕНО изменить прошивку для климат-контроля.

P.S. Кстати покатался я на Q7 в топовой комплектации (4 млн. руб) - там то же стекла запотевали на перевалах когда ветер с моря дул.
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 21:39   #92
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
Таким образом ожидать работы климата на машине за 1 миллион рублей подобно работе климата на машине за 3-6 млн. рублей сложно. Нужно иногда давить на кнопочки, так как датчиков для определения того что нужно сейчас пассажирам у Коли маловато ;-)))
Раз уж начали примеры приводить. Имеется автомобиль Фиат Браво за 700 тыр., нет, лучше Фиат Гранде Пунто за 450 тыр. Машина В класса, имеется раздельный КК. Каждая заслонка управляется раздельно, т.е. можно врубить к примеру один нижний дефлектор пассажира и боковой водителя. За 2 года я ни разу не прикасался к КК, ни разу. Самое интересное, что температура реально удерживалась разная, разница в 6 С легко поддерживается. Стекла начали потеть к 30 тык., т.к. нужно было поменять салонный фильтр. На Браве вообще стоит контроль качества воздуха, рециркуляция врубается автоматом, в зависимости от загаженности воздуха. Та же история, просто балдеж.
Я конечно понимаю, что объем Колеоса больше в разы, но это не говорит о том, что раздельный климат должен быть лишь для галочки.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:23   #93
Бывалый
 
Аватар для Миха
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
Миха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина КлубаМиха Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Фиат Браво за 700 тыр., нет, лучше Фиат Гранде Пунто за 450
Фиат всегда отличался странностями комплектации: был вчера в салоне смотрел Фиат 500, так на некоторых моделях ФИАТ стоят барабанные задние тормоза - в 2009 году мне это показалось очень удивительным.
Вполне возможно что и климат у Фиата полноценный с кучей датчиков и заслонок моё сравнение ни в коем случае не является априори правильным.
Основная мысли была: климат/климату рознь, и вы подтвердили это высказывание ;-)) даже на машине класса В может быть приличный климат, хотя это скорее исключение чем правило.
Про раздельный климат для галочки - полностью согласен, это грустно признавать, но на Колюне он именно для этого :-(((
Миха вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 22:49   #94
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Система кондиционирования воздуха, руководство по эксплуатации 3.2-3.13.

Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 00:02   #95
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Честно слово за 8 месяцев и 66000 км, отключал АВТО и КОНДЕЙ считанные разы с утра когда надо продуть лобовое стекло. Оттаяло и стало прозрачным, опять в АВТО и кроме температуры ничего не регулирую.
Тьфу-тьфу ни пота ни мокрот.
О чем 7 страниц ...
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 00:14   #96
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

FISHVRNВячеслав, а Вы как- нибудь попробуйте прокатиться к нам, в Ленинградскую область и в Санкт-Петербург, желательно осеннюю порой.
Может быть у Вас действительно уникальный климат-контроль?
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 00:20   #97
Верховный Жрец
 
Аватар для FISHVRN
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
FISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру КлубаFISHVRN Гуру Клуба
По умолчанию

Да нет, обычный. А в Питер с большим удовольствием. Давненько не был- года 2 или 3, а очень хотса. Так что испытаем..., но катаюсь я много и круглый год без перерыва. Знаю эту проблему по другим машинам. и физике
__________________
А хочется большего...
FISHVRN вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 01:01   #98
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Система кондиционирования воздуха, руководство по эксплуатации 3.2-3.13.

под некоторыми случаями понимается осень и зима, т.е. влажная погода.
А слово "пар" впрямую говорит о недоработке системы обдува, потому как если кренделя знают что при малых оборотах вентилятора на стекло подается пар и сразу это не искореняют, то кренделя плохие (тупые, ленивые..) Просто не нужно сбрасывать скорость потока воздуха в "0" и ничего не потело бы. А эта писулька в инструкции смотрелась бы как забота о юзере в каких-то сверхэкстремальных случаях (условиях), которых и наступить-то может никогда, а не прямое руководство к действию...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.11.2009, 11:54   #99
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
под некоторыми случаями понимается осень и зима, т.е. влажная погода.
А слово "пар" впрямую говорит о недоработке системы обдува, потому как если кренделя знают что при малых оборотах вентилятора на стекло подается пар и сразу это не искореняют, то кренделя плохие (тупые, ленивые..)
Такая "забота" о клиенте в стиле японцев. Климат(точнее его мозг) на Коле скорее всего ниссановский, кашкае-Иксовый. Не факт, что программную перепрошивку блока управления климата готовят французы, скорее это всего японцы или индусы. А от этих товарищей чего-то особенного ожидать не приходятся. Например в Аутлендере 1 у меня также всё потело и в ХЛ слышал, тоже потеет и в инструкции аналогично написано было.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 12:13   #100
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Надо написание этого софта поручить скандинавам, и всё станет хорошо.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:17   #101
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от showman Посмотреть сообщение
Такая "забота" о клиенте в стиле японцев. Климат(точнее его мозг) на Коле скорее всего ниссановский
100% так и есть, потому как сейчас при соответсвующей погоде часто наблюдаю запотевшие окна у Какшкаев и Х-трейлов на дороге . У некоторых только задний контур, но чаще и частично передние боковые.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:41   #102
Знаток
 
Аватар для Andrey
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
Andrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клубаAndrey Уважаемый член клуба
По умолчанию

[QUOTE=showman;28961]Такая "забота" о клиенте в стиле японцев. Климат(точнее его мозг) на Коле скорее всего ниссановский, кашкае-Иксовый.

Точно забота японская! У нас еще Ниссан Тиида, так там постоянно при влаге задняя часть в поту..... А климат-контроль такой же, как и у Коли
__________________
И всё равно - всё хорошо!
Andrey вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 13:55   #103
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А меня вот кстати интересует такой вопрос, вот этот наш раздельный климат. он реально то работает? Если слева поставить 20 а справа 25 - разница то будет? я чет пока не уловил особо!
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 14:16   #104
Гуру
 
Аватар для showman
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
showman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клубаshowman Старейшина Клуба
По умолчанию

Hooch, Конечно работает, только реально будет 22,5.
showman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 14:25   #105
Сектор 13
 
Аватар для Skimbl
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Skimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру КлубаSkimbl Гуру Клуба
По умолчанию

Проверял на тестдрайвовском колеосе, работает! Водительскую сторону ставили на мин, пассажира на макс. Реальная ощутимая разница!
__________________
ChocolateChipmunk
Skimbl вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запотевание, стекол


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:32.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4