11.11.2009, 19:50 | #91 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
За ранее извиняюсь за возможное повторение - не было времени читать всю ветку.
Мое скромное ИМХО: есть разные системы климат контроля, они содержат разное количество датчиков, исполнительных механизмов (заслонка с элетроприводом) и воздуховодов. Таким образом есть системы вентиляции изначально разработанные под климат-контроль (те автомобили на которых не бывает комплектаций без климат-контроля (премиум сегмент), а есть адаптированные под него - те на которых в "дешевых" комплектациях нет климата (начиная с бизнес сегмента и вниз). Отличие этих систем можно передать следующим фактом: в автомобиле Ягуар С-тайп 12 исполнительных заслонок, 4 датчика температуры, 8 внутрисалонных воздуховодов, в том числе два под заднее стекло. В Колеосе - не знаю, но думаю не более 5 исполнительных заслонок, 2 датчика температуры и 4 салонных воздуховода - в ноги задним пассажирам и в средних стойках. Таким образом воздух в премиум сегменте практический всегда одной температуры во всех частях салона, а на более низких классах - отличается по зонам кузова и температура его не всегда идеальна. Таким образом ожидать работы климата на машине за 1 миллион рублей подобно работе климата на машине за 3-6 млн. рублей сложно. Нужно иногда давить на кнопочки, так как датчиков для определения того что нужно сейчас пассажирам у Коли маловато ;-))) Про режим работы вентилятора - полностью согласен что он не правильный. Обычно регулируется заслонкой пропорция смешения горячего и холодного воздуха, а ни как не объем подачи вентилятором. Резюме: +1 требование к РЕНО изменить прошивку для климат-контроля. P.S. Кстати покатался я на Q7 в топовой комплектации (4 млн. руб) - там то же стекла запотевали на перевалах когда ветер с моря дул. |
11.11.2009, 21:39 | #92 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
Я конечно понимаю, что объем Колеоса больше в разы, но это не говорит о том, что раздельный климат должен быть лишь для галочки.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
11.11.2009, 22:23 | #93 |
Бывалый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Михаил Владимирович Коротаев
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Сообщений: 118
Благодарности: 76/23
|
Фиат всегда отличался странностями комплектации: был вчера в салоне смотрел Фиат 500, так на некоторых моделях ФИАТ стоят барабанные задние тормоза - в 2009 году мне это показалось очень удивительным.
Вполне возможно что и климат у Фиата полноценный с кучей датчиков и заслонок моё сравнение ни в коем случае не является априори правильным. Основная мысли была: климат/климату рознь, и вы подтвердили это высказывание ;-)) даже на машине класса В может быть приличный климат, хотя это скорее исключение чем правило. Про раздельный климат для галочки - полностью согласен, это грустно признавать, но на Колюне он именно для этого :-((( |
12.11.2009, 00:02 | #95 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Честно слово за 8 месяцев и 66000 км, отключал АВТО и КОНДЕЙ считанные разы с утра когда надо продуть лобовое стекло. Оттаяло и стало прозрачным, опять в АВТО и кроме температуры ничего не регулирую.
Тьфу-тьфу ни пота ни мокрот. О чем 7 страниц ...
__________________
А хочется большего... |
12.11.2009, 00:14 | #96 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
FISHVRNВячеслав, а Вы как- нибудь попробуйте прокатиться к нам, в Ленинградскую область и в Санкт-Петербург, желательно осеннюю порой.
Может быть у Вас действительно уникальный климат-контроль? |
12.11.2009, 00:20 | #97 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 63
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Да нет, обычный. А в Питер с большим удовольствием. Давненько не был- года 2 или 3, а очень хотса. Так что испытаем..., но катаюсь я много и круглый год без перерыва. Знаю эту проблему по другим машинам. и физике
__________________
А хочется большего... |
12.11.2009, 01:01 | #98 | |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Цитата:
А слово "пар" впрямую говорит о недоработке системы обдува, потому как если кренделя знают что при малых оборотах вентилятора на стекло подается пар и сразу это не искореняют, то кренделя плохие (тупые, ленивые..) Просто не нужно сбрасывать скорость потока воздуха в "0" и ничего не потело бы. А эта писулька в инструкции смотрелась бы как забота о юзере в каких-то сверхэкстремальных случаях (условиях), которых и наступить-то может никогда, а не прямое руководство к действию...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
|
12.11.2009, 11:54 | #99 | |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Цитата:
|
|
12.11.2009, 13:17 | #101 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
100% так и есть, потому как сейчас при соответсвующей погоде часто наблюдаю запотевшие окна у Какшкаев и Х-трейлов на дороге . У некоторых только задний контур, но чаще и частично передние боковые.
|
12.11.2009, 13:41 | #102 |
Знаток
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Джип Комасс
Возраст: 62
Сообщений: 175
Благодарности: 39/20
|
[QUOTE=showman;28961]Такая "забота" о клиенте в стиле японцев. Климат(точнее его мозг) на Коле скорее всего ниссановский, кашкае-Иксовый.
Точно забота японская! У нас еще Ниссан Тиида, так там постоянно при влаге задняя часть в поту..... А климат-контроль такой же, как и у Коли
__________________
И всё равно - всё хорошо! |
12.11.2009, 13:55 | #103 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
А меня вот кстати интересует такой вопрос, вот этот наш раздельный климат. он реально то работает? Если слева поставить 20 а справа 25 - разница то будет? я чет пока не уловил особо!
|
12.11.2009, 14:25 | #105 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
Проверял на тестдрайвовском колеосе, работает! Водительскую сторону ставили на мин, пассажира на макс. Реальная ощутимая разница!
__________________
ChocolateChipmunk |
Метки |
запотевание, стекол |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|