22.10.2009, 23:29 | #46 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
При запотевании стекол в моем случае климат использовался в автомотическом режиме при этом манипляции с кнопками типа max изменения температуры и пр не приносили желаемого результата. А если и приносили то ненадолго. Именно это и сподвигло поднять эту тем а не алгоритм работы климатконтроля.
|
22.10.2009, 23:42 | #47 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Точка росы великий природный феномен, который никак не объехать, не изменив климат внутри салона. Т.е. вместо выкручивания рукояток управления вентиляторм просто повернуть ручку температуры на пару градусов. С точкой росы ни один вентилятор не справится.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
23.10.2009, 11:29 | #49 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
вчера лил дождина. я после беготни в футбол на улице сел в машину и конечно стекла сразу запотели. я просто включил максимальные обороты печки, а направление "на стекол и в ноги" у меня априори стоит. Так через 2 минуты передняя полусфера была чистой. Проблемы вообще не вижу. На мазде было точно также. Причем А/С я не включаю.
|
23.10.2009, 11:55 | #50 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях. Понятно, что в экстремальных ситуациях (дождь, холодно, влажная одежда поссажиров и водителя) автоматическим мозгам надо помогать своими, но не в такой же степени!
У меня большинство проблем с запотеванием решается кнопкой " стекло - ноги" и скоростью вентилятора 3, или даже 2. И я не думаю о "точке росы", и где она расположена. Ранее эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые. Это недаработка производителя! |
23.10.2009, 12:22 | #51 | |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 57
Сообщений: 46
Благодарности: 12/5
|
Цитата:
|
|
23.10.2009, 14:06 | #52 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Скажу так. Нужно закрыть тему. Согласимся, что пока это не очень большая недоработка производителя. Ждем исправления и все.
Не по теме... |
23.10.2009, 20:02 | #54 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
ALEX 47, А
Не по теме... |
24.10.2009, 22:26 | #55 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Если подвести промежуточный итог. Все вопросы по запотеванию относятся в первую очередь к автоматическому режиму, во вторых возникает у тех, кто отключает АС.
Варианта так же два: включить АС, воспользоваться еще и другими кнопочками, коих множество на панели климатконтроля. Хочу еще напомнить, что для задних пассажиров то же имеется отдельный регулятор обдува и дефлекторы. У меня всегда включен минимальный обдув (переключатель снаружи задней стенки срединного подлокотника), он не влияет на режим АВТО, в отличие от аналогичной кнопки на основной панели климата.
__________________
Это не мысли, это провокация! Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 24.10.2009 в 22:40. |
25.10.2009, 01:35 | #56 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Вывод один, также, как и по другим автомобилям. Хочешь экономить? Будут потеть окна.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
25.10.2009, 01:44 | #57 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Вывод дебильный Кондиционер служит для охлаждения воздуха (в данном случае) и при около ноля им пользоваться - моветон...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
25.10.2009, 15:18 | #59 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Грубо...
Он ещё служит для осушения воздуха. Поэтому не стоит лезть шаловливыми ручками в работу системы, нажал АВТО и отдыхай... Нужно по быстрому разморозить лобовое? Нажми МАХ и тоже отдыхай... А при около нуля он вообще вырубается автоматом, там блокировка стоит.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
25.10.2009, 15:28 | #60 |
Бывалый
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
|
А никто не забыл, что при температуре забортного воздуха ниже +5 кондиционер просто не включается? Лампочка горит, сигнализируя, что подано напряжение в цепь управления кондиционером, а вот электромуфта, подцепляющая компрессор к шкиву двигателя не работатет. Так что в холодный период нашей погоды хоть утыкайся кнопкой А/С - нифига не добьешься результата.
|
Метки |
запотевание, стекол |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|