Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Кузов. Салон. » Салон
   

Салон Всё об интерьере автомобиля.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2009, 23:29   #46
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

При запотевании стекол в моем случае климат использовался в автомотическом режиме при этом манипляции с кнопками типа max изменения температуры и пр не приносили желаемого результата. А если и приносили то ненадолго. Именно это и сподвигло поднять эту тем а не алгоритм работы климатконтроля.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.10.2009, 23:42   #47
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Точка росы великий природный феномен, который никак не объехать, не изменив климат внутри салона. Т.е. вместо выкручивания рукояток управления вентиляторм просто повернуть ручку температуры на пару градусов. С точкой росы ни один вентилятор не справится.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 00:47   #48
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Регулировка температры тоже не сильно спасала
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 11:29   #49
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

вчера лил дождина. я после беготни в футбол на улице сел в машину и конечно стекла сразу запотели. я просто включил максимальные обороты печки, а направление "на стекол и в ноги" у меня априори стоит. Так через 2 минуты передняя полусфера была чистой. Проблемы вообще не вижу. На мазде было точно также. Причем А/С я не включаю.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 11:55   #50
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях. Понятно, что в экстремальных ситуациях (дождь, холодно, влажная одежда поссажиров и водителя) автоматическим мозгам надо помогать своими, но не в такой же степени!
У меня большинство проблем с запотеванием решается кнопкой " стекло - ноги" и скоростью вентилятора 3, или даже 2. И я не думаю о "точке росы", и где она расположена.
Ранее эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые.
Это недаработка производителя!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 12:22   #51
Новичок
 
Аватар для mitiok2002
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Владимир
Автомобиль: Renault Koleos LP
Возраст: 57
Сообщений: 46
Благодарности: 12/5
mitiok2002 Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Я считаю и надеюсь, что большинство со мной согласится, что система атоматического климата должна справляться с запотеванием, скажем так, в стандартных ситуациях.
....
эксплуатировал Форд - Фокус, там также климат не справлялся в экстремале, но в ситуацих при которых Колес запотевает, Форд был чист и прозрачен. На других машинах, без климата, началось запотевание - прибавил оборотов вентилятора ( даже не макс.) и, как правило все проходит. Беда Колеоса - при установлении выставленного темп. режима, - снижение оборотов вентилятора почти до нуля. Если бы они оставались хотя бы на 2 или лучше на 3, то и шума нет, и стёкла были бы чистые.
Это недаработка производителя!
Вот здесь полностью согласен! Судя по всему мозги инженеров были настроены на создание максимального комфорта для пассажиров, в том числе с точки зрения постороннего шума от климат-контроля. Когда Колеос выходит на нужный температурный режим, то вентилятор практически умирает. В большинстве случаев это очень положительно - т.к. тихо в салоне, но иногда (когда надо бороться с влажностью) отрицательно .
mitiok2002 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 14:06   #52
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Скажу так. Нужно закрыть тему. Согласимся, что пока это не очень большая недоработка производителя. Ждем исправления и все.

Не по теме...

KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 18:01   #53
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

KotLV Завидую, может в Риге климат другой? Константин, нет ли у Вас контактов в Литве? Напиши в личку, очень надо!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 20:02   #54
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47, А

Не по теме...

KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.10.2009, 22:26   #55
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Если подвести промежуточный итог. Все вопросы по запотеванию относятся в первую очередь к автоматическому режиму, во вторых возникает у тех, кто отключает АС.
Варианта так же два: включить АС, воспользоваться еще и другими кнопочками, коих множество на панели климатконтроля.
Хочу еще напомнить, что для задних пассажиров то же имеется отдельный регулятор обдува и дефлекторы. У меня всегда включен минимальный обдув (переключатель снаружи задней стенки срединного подлокотника), он не влияет на режим АВТО, в отличие от аналогичной кнопки на основной панели климата.
__________________
Это не мысли, это провокация!

Последний раз редактировалось Grey Dynamiq; 24.10.2009 в 22:40.
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 01:35   #56
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Если подвести промежуточный итог. Все вопросы по запотеванию относятся в первую очередь к автоматическому режиму, во вторых возникает у тех, кто отключает АС.
Вывод один, также, как и по другим автомобилям. Хочешь экономить? Будут потеть окна.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 01:44   #57
Старейшина
 
Аватар для kent
 
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
kent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клубаkent Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Вывод один... Хочешь экономить? Будут потеть окна.
Вывод дебильный Кондиционер служит для охлаждения воздуха (в данном случае) и при около ноля им пользоваться - моветон...
__________________
.
Ну и кто опять спер мое предупреждение...
kent вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 02:23   #58
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Эксплуатировали 6 лет ауди 98 г.в. АС всегда включен. Ворсовые коврики круглый год сухие. Может и моветон, но так удобно
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 15:18   #59
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Вывод дебильный
Грубо...

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Кондиционер служит для охлаждения воздуха (в данном случае) и при около ноля им пользоваться - моветон...
Он ещё служит для осушения воздуха. Поэтому не стоит лезть шаловливыми ручками в работу системы, нажал АВТО и отдыхай... Нужно по быстрому разморозить лобовое? Нажми МАХ и тоже отдыхай... А при около нуля он вообще вырубается автоматом, там блокировка стоит.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 15:28   #60
Бывалый
 
Аватар для Jonny
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: кукуй
Автомобиль: ведро
Возраст: 51
Сообщений: 108
Благодарности: 31/16
Jonny Уважаемый член клубаJonny Уважаемый член клуба
По умолчанию

А никто не забыл, что при температуре забортного воздуха ниже +5 кондиционер просто не включается? Лампочка горит, сигнализируя, что подано напряжение в цепь управления кондиционером, а вот электромуфта, подцепляющая компрессор к шкиву двигателя не работатет. Так что в холодный период нашей погоды хоть утыкайся кнопкой А/С - нифига не добьешься результата.
Jonny вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
запотевание, стекол


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 02:57.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4