21.11.2009, 23:14 | #136 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
На днях вез в течение часа полный салон пассажиров. К концу поездки запотел левый нижний уголочек заднего стекла багажника. Увидел это когда забирал вещи из багажника. К недостаткам КК могу только отнести, что при длительной езде несмотря на проведенную коррекцию, все-таки в салон начинает поступать более холодный, чем надо бы воздух.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
22.11.2009, 00:46 | #137 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Точно, я тоже обратил внимание на это в последнее время( когда похолодало). Приходится КК выставлять на большую температуру!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
22.11.2009, 00:57 | #138 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
|
22.11.2009, 16:02 | #139 | |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Цитата:
При температурах ниже +5 скорость вращения вентилятора не должна быть меньше двух делений (т.е. одно не допустимо в автоматическом режиме). Реализуется это проще пареной репы, потому как забортный воздух промерен БК и даже при +2 до -2 температурка подмаргивает, предупреждая о гололеде. А вот если вам два деления много, то тогда вы можете перевести КК в ручной режим и выставить одно. П.С. Меня устраивает работа КК. Косяк с понижением температуры я не считаю за недостаток. Тут скорее всего просто субъективные ощущения срабатывают. Да и покрутить на автомате температуру с 21 на 22 и 5 - не проблема. Но переводить КК в ручной режим для устранения запотевания считаю неприемлемым. Да и конструкторы это не предусматривали, о чем нам говорит кнопка "мах" - типа нажал и порядок, обдулось/прогрелось и больше не потеет.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
|
22.11.2009, 18:45 | #140 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
У этой функции задумка несколько другая. Пришел, врубил МАХ и пошел чистить стекла, зеркала и заднее отогревается и переднее постепенно отходит, по времени прогрева разницы нет, а вот в "запотевшую" машину после отряхивания садиться не придется....
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
22.11.2009, 18:50 | #141 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
У меня не работает "мах" на непрогретом авто. Так что в моем варианте это не катит...
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
22.11.2009, 20:20 | #142 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
"Мах" на непрогретом ни у кого не работает, если нет подогревателя
__________________
А хочется большего... |
22.11.2009, 20:38 | #143 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Т.е. пока 90С не наберет не работает или чего?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
22.11.2009, 21:04 | #144 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Точно не замечал, но стрелка термометра должна чуть подняться. Не до 90, но больше чем окружающая (не летом). И если выкручена ручка, то КК сам мах включает.
Чесно слово я на такие мелочи даже не реагирую. Но мах точно на холодном движке не работает. добавлено через 1 минуту Ща вспомнил, у нас мах где-то 30 градусов примерно, т.е . пока антифриз до этой температуры не прогрелся КК не врубает мах. Наверное так.
__________________
А хочется большего... Последний раз редактировалось FISHVRN; 22.11.2009 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
22.11.2009, 22:00 | #145 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
я чего-то не понимаю что значит не работает? включаю мах на холодном двигателе, включаются максимальные обороты, подогрев, забор воздуха с улицы и режим обдува на стёкла? что в вашем понимении "не работает" ?
|
22.11.2009, 22:09 | #146 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
Если при только что включенном двигаетле, включить режим мах или все на окна, то двигатель вентилятора не выходит на мах обороты сразу. А только после некоторого прогрева движка. Я лично на эту задержку не обращаю внимания, это норма. Так как дуть в салон абсолютно холодный воздух- это полная бессмыслица. И я думаю, что инженеры программирующие комп, тоже так думали.
__________________
А хочется большего... |
22.11.2009, 22:12 | #147 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
Хм... надо проверить... у меня отложилось в памяти, что макисмальные обороты сразу начинаются, а теперь уже засомневался.
|
22.11.2009, 22:14 | #148 |
Верховный Жрец
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Вячеслав
Откуда: Воронеж
Автомобиль: Киа Sorento 3,5
Возраст: 64
Сообщений: 879
Благодарности: 400/101
|
естественно, это происходит при определенных температурах снаружи. Испытания, обсуждения или домыслы, что и как я не буду делать. Спросили. Я ответил, как думаю.
добавлено через 1 минуту Я не знаю, как сейчас у нас проверять. На улице +8 холодное лето 2009 года продолжается...)
__________________
А хочется большего... Последний раз редактировалось FISHVRN; 22.11.2009 в 22:14. Причина: Добавлено сообщение |
23.11.2009, 00:13 | #149 | |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Цитата:
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
|
23.11.2009, 00:53 | #150 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
А вот и нет. Если дунуть сразу теплый, велика вероятность запотевания стекол изнутри. На Браве работает и в -30 эта логика.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
Метки |
запотевание, стекол |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|