13.01.2012, 21:50 | #1 |
Бывалый
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
|
Электроруль в аварийной ситуации
Предположим, заглох двигатель. Есть возможность тянуть Колеос на тросе. Аккумулятор живой, питание идет, но как заставить работать электроруль? Или Колю и правда можно везти в мастерскую только на эвакуаторе?
|
13.01.2012, 21:56 | #2 |
Мудрец
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Марина
Откуда: г. Мышкин (Ярославская обл.)
Автомобиль: KOLEOS Dynamique 2.5 МКП6 белый перламутр
Возраст: 65
Сообщений: 296
Благодарности: 333/95
|
Если вариатор - то эвакуатор. Про механику ещё можно подискутировать
|
13.01.2012, 22:06 | #3 |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Ни один автомобиль с ЭЛЕКТРОННОЙ муфтой в системе полного привода НЕЛЬЗЯ буксировать. Только ПОЛНАЯ погрузка на эвакуатор.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.01.2012, 22:07 | #4 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
13.01.2012, 23:31 | #5 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Мне на этот вопрос ответили в своё время у ОД. Тащить можно по формуле: 50 х 50. Т.е., не более 50 км, со скоростью не более 50 км/ч. Но, только в крайнем случае. А так - только эвакуатор!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
13.01.2012, 23:45 | #6 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Сам руль будет крутиться и рулить без усилителя, если не заблокируется. Т.е зажигание в любом случае должно быть включено. Но без работающего двигателя или если масло из варика вытекло, протащить на галстуке можно лишь десяток метров не более.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
13.01.2012, 23:51 | #7 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Руль будет крутиться. Я на фиате это испытал) Тяжело, но можно.
Хотя на варике я бы не стал буксировать, только если совсем недалеко. Говорят, что 40-50км можно тащить, но я бы больше двух не стал. Дорого оно выйдет, если чо)
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
14.01.2012, 00:14 | #8 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Это старая формула для АКПП. Для машин с электромагнитной муфтой она неприменима, независимо от типа КП (т.е. даже "механику" можно буксировать только методом полной погрузки). По факту, понятно, если аккуратно и медленно протащить несколько сотен метров, то ничего не будет. Больше лично я уже не рискнул бы. Руль в любом случае работать будет, но без усиления.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.01.2012, 00:43 | #9 | |
Автошпион
Регистрация: 16.10.2009
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D MT // Renault Megane 2 Grandtour - МЕГАсарай!
Сообщений: 263
Благодарности: 134/65
|
Цитата:
|
|
14.01.2012, 01:31 | #10 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Опасения про вискомуфту мне понятны. А у Колеоса муфта электрическая, полностью управляемая, и сложно себе представить, что на нейтрали на нее подается какое-то напряжение. Рассуждения основаны исключительно на common sense, поэтому я скорее спрашиваю, чем что-то утверждаю. Прошу пояснить, откуда могут взяться проблемы с муфтой при буксировке на нейтрали. |
|
14.01.2012, 10:56 | #11 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Когда у Эфского "наелся" варик, то я тащил его километров пять. Но завели и включили D на полностью проскальзывающем вариаторе
|
14.01.2012, 12:13 | #12 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
14.01.2012, 15:21 | #13 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
14.01.2012, 17:29 | #14 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Я тоже не вполне понимаю физику процесса, но мануал в этом смысле совершенно однозначен - переднеприводную версию можно буксировать методом частичной погрузки, полноприводную - только полной погрузки. Никаких иных оговорок там нет.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
аварийной, ситуации, электроруль |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|