Результаты опроса: "Хруст" и сроки его появления | |||
Хруста нет, пробег более 5000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Хруста нет, пробег более 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Хруста нет, пробег более 15000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 3.28% |
Хруста нет, пробег более 20000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 5.46% |
Есть, появился до 2000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
31 | 16.94% |
Есть, появился до 4000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
26 | 14.21% |
Есть, появился до 6000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 17.49% |
Есть, появился до 8000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
11 | 6.01% |
Есть, появился до 10000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 4.37% |
Есть, появился до 12000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 2.73% |
Есть, появился до 14000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
18 | 9.84% |
Поломка вариатора |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Есть, появился после 30000 км |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 2.19% |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#917 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fox, Есть еще OOO "TOTAL VOSTOK",http://www.total-lub.ru. Тоже ответили ,что CVT поставляют. Но все же хочеться отличного от залитого, вдруг есть разница.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#918 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я "автомировец"
![]() ![]() В ремзоне ниссановских "автомировцев" есть отдельный "закуток" над которым написано "Renault" ![]() ![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#919 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#920 |
Мудрец
Регистрация: 19.02.2010
Имя: Kir
Откуда: SPB
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 49
Сообщений: 247
Благодарности: 39/19
![]() ![]() |
![]()
Информация от ОД: сказали что в коробке NS2 - ниссановское масло, и никакого другого туда не льют. Про elf CVT все отрицают.
__________________
Тише едешь - дальше будешь от того места куда едешь. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#922 |
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Александр
Откуда: москва
Автомобиль: колеос
Сообщений: 507
Благодарности: 75/39
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера появился высокочастотный гул в момент разгона, особенно ощущается при добавлении скорости на круизе выше 100 км... (в момент когда едешь 100 а на круизе уже выставил 120) по достижении определенной скорости и при постоянном равномерном движении гула нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#923 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
присоединяюсь к вопросу....
хруст начал напрягать... зараза... ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#924 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 43
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для интереса пошерстил яндекс по словам "ремонт вариатора" - нашел контору, которая за 10 000 руб. вроде как успешно и с гарантией 1 год ремонтирует акпп различных машин. Может не все так страшно, раз все чинится. Ну я про то, если уже гарантия кончится, а варик сдохнет..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#925 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 54
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
10 тыр. стоит "услуга" (работа по нашему), а "материалы" отдельная сумма
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#926 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 63
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может и не ко времени, праздник всеж таки, но раз обешал, делюсь своими "дилетантскими" наблюдениями по поводу масла в вариаторе
![]() Поскольку это все может оказаться моей навязчивой идеей, желательно ,что бы кто нибудь проверил у себя мои наблюдения, благо это не несет никаких затрат и сложностей. И еще я бы очень попросил тех у кого нет "хрюка", посмотреть как с состоянием масла в варике у них, на "холодном" и на "горячем" вариаторе. Что бы ,или подтвердить, или окончательно признать дурацкими мои измышления. Итак , к сожалению, качественных фото у меня не получилось, но то что есть позволяет понять как это все выглядит. Остальное , как смог, так нарисовал. Во первых, проверил уровень масла на выключенном авто. (Снимок 1, первая линия на рисунке) . Масло , на ощупь маслянное, абсолютно прозрачное, на бумажном полотенце следы как от воды. На щупе образует характерный бугорок, практически не стекая. Уровень выше заштрихованной области на 5 мм. Второй замер. Авто прогрето до "рабочей" температуры. Покатался по дворам минут 15. "Хрюка" еще нет. Остановился, выключил движок, дал минут 5 постоять ,чтобы стекло масло, вытащил щуп. ( Снимок 2, линия 2 на рисунке). Уровень масла в заштрихованной зоне, но "бугорок" образуеться чуть ниже смоченного участка. На ощупь ощущения те же. Третий раз выташил щуп после первых появлений "хрюка". Опять таки, дал 5 мин маслу стечь.( Фото не получилось, линия 3 на рисунке.) На вид и на ощупь масло очень текучее, несмотря на то что смоченный участок выше заштрихованной зоны, капля масла образуеться только на самом кончике щупа. Ну и далее последний замер, когда "хрюк" стал постоянен на скорости 10-15 км/ч и "подхрюкивал" под сброс газа практически на любой скорости.( Линия 4). Щуп смочен, на уровне изгиба. Каплю получить не удалось никак. И на вид и на ощупь, вода водой. Кстати температуру в 80 градусов не почуствовал никак и никогда (остывает что ли так быстро). Выводы делать не могу, не разбираясь в устройстве вариатора, может кто-то из тех кто обладает необходимыми знаниями и сможет теоритически обосновать, что там может хрустеть. Может это связанно с потерей давления, или с тем что масло моментально откуда то стекает, стоит нам отпустить газ. А может быть это вобще паранойя ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#927 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ММФ, На японских авто с автоматам (тойота, ниссан) уровень масла в коробке проверяется на горячую, т.е. после пробега минимум 15-20 км, при заведенном авто.
Это просто небольшое замечание/дополнение, как нужно проводить замер у вариатора - я не в курсе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#928 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас проверяться на горячую должно спустя 1 минуту после остановки двигателя (ну а перед этим естественно машина должна поездить).
Кстати, масло в вариаторе я на 52 тыс.км несколько недель назад всё же заменил. Было оно довольно тёмное, так что думаю не зря это сделал. По изменению "хрюка-хруста" особо ничего не скажу, так как с зимы-весны он как-то меньше звучал. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#930 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Менял по мануалу для Ниссана Х-трейл (Кашкай - они сходны), т.е. сливом через пробку и заливом свежего масла по щупу. Вышло около 6 литров. Конечно полностью жидкость не заменилась, но стала явно чище (и тем более всё равно планировал и планирую спустя еще 10 тысяч км ещё раз её сменить). Нигде найти для нашего вариатора фильтр не смог (думаю его пока ещё и не продают
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
вариатор, гул, звон, накат, рокот, хруст, цепь |
Здесь присутствуют: 9 (Членов Клуба: 0 , гостей: 9) | |
|
|