![]() |
#1 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
![]() ![]() ![]() |
![]()
Утром, при старте со стоянки, первый перевод рукоятки варика из положения "парковка" в положение D сопровождается небольшим толчком, будто что-то пытается толкнуть машину, потом в течении дня по моему не наблюдается. Один раз было подобное, когда раньше времени отпустил педаль тормоза при переключении. Что бы это значило? Пробег 4 тык.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если толчок мягкий, не чего страшного, натянулось все что должно натянуться
одним словом все зазоры выбрались Если толчок жесткий как бы с ударом, это очень и очень плохо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
![]() ![]() ![]() |
![]()
О чем это может свидетельствовать?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 29.01.2010
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Megane III
Сообщений: 19
Благодарности: 1/1
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
![]() ![]() ![]() |
![]()
Площадка ровная.
Цитата:
Тоже помню, что читал, а найти не могу.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у нас всегда этот толчок был. ИМХО при переключении из Р в D или R передается крутящий момент на колеса, вот и получаем легкий толчок... Причем он не толькопри первом переключении, может раньше просто не замечали, smf...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Алексей, Вы жжоте ![]() Это ж какие должны быть допуски ? ![]() Толчок из за включения гидротрансформатора. При отрицательных температурах масло густеет, поэтому толчок более ощутим, чем на прогретом до рабочей температуры масле. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 43
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не ребят, переключения виртуальной передачи не происходит
![]() Это гидротрансформатор блокируется. А при переключении ручки в D или R.... замыкается фрикцион. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Толчок просто обязан быть. Взгляните на огромный грузовик, когда он при трогании включает первую передачу, как его колбасит. Там ведь трансмиссия в этот момент еще даже не подключена, сцепление разомкнуто, и момент есть только на выжимном подшипнике. А у нас имеется механическая связь с трансмиссией, правда через гидротрансформатор.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#14 | |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Рукастый-Молоткастый, паталогоанатом Koleos
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: мо. Подольск
Автомобиль: Kaptur
Сообщений: 614
Благодарности: 278/97
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Друзья давайте определимся, что такое удар и что такое толчок
А то для кого то мягкий толчок это удар ну и .т.д. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
Метки |
вариатора, передач, переключении, при, Толчок |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|