|
|
|
Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. Рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система. |
07.01.2010, 20:50 | #4 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
GERR, Мало того, что 6, так еще и сколько не пользовался ручным режимом пользы от него пока толковой не увидел. Едиственное во время обкатки на 9-10 км/ч он у меня 6-ю не любил включать, точнее не включал. Ну вот тогда я вручную втыкал 6-ю. Расход при этом в общем-то не падал, а чаще возрастал .
А еще по лесу когда все время с небольшой скоростью едешь, чтобы АКПП не металась между 1-2, то просто принудительно фиксируешь одну из скоростей - намного комфортнее ехать. |
07.01.2010, 21:43 | #6 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
YuraG, Если говорить о Колеосовской именно АКПП (как у меня) то она и так прекрасно тормозит. ручной режим тут не помощник.
|
07.01.2010, 22:00 | #7 |
Сэнсэй
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
|
Константин, у 99% участников этого форума (владельцев Колеоса) стоит CVT. И вопрос по нему был. По другому на вариаторе движком не притормозишь
|
07.01.2010, 22:43 | #8 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Практической пользы от этих псевдо переключений не много! Я пару раз использовал при затяжных обгонах и при выползании из снега!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
07.01.2010, 23:30 | #9 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Вообще-то вопрос ставится как пользоваться, а не зачем. На второй вопрос ответа не знаю. Если бы не было, то и не надо. Сам пользовался всего один раз на тест-драйве. Ответ на первый вопрос. Ручку селектора надо потянуть влево до упора из положения D или N. На любой скорости движения от 0 (т.е. без движения) до максимальной. Вариатор сам включит нужную псевдомеханическую передачу. Всего их шесть. При этом цепь вариатора будет занимать 6 фиксированных относительно ведомого и ведущего конусов положений. Соответственно двигатель будет иметь возможность изменять свои обороты в зависимости от положения педали газа, а не от указаний ЭБУ вариатора. Подавая однократно (толкая) рукоятку селектора вперед (+) можно повышать передачу на одну ступень, толкая назад (-) понижать на одну ступень. При этом надо не забывать как на МКПП придавливать (отпускать) педаль газа. Передачи могут и сами переключаться вверх по достижении максимального значения (6 - 6,2 тыс. об/мин) оборотов двига. Понижать ступени надо вручную. Соответственно можно в любой момент вернуться к управлению CVT толкнув ручку селектора вправо.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
07.01.2010, 23:59 | #10 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
показать друзьям.....
Последний раз редактировалось 797саша; 08.01.2010 в 09:18. |
08.01.2010, 00:20 | #11 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
пара наблюдений:
- иногда ручной режим помогает тронуться в мягком грунте, особенно в гору. - максимальная скорость в ручном режиме меньше. |
08.01.2010, 01:08 | #13 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
08.01.2010, 03:19 | #14 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Да, вариатор себя ведет именно так. Последний раз редактировалось ilejn; 08.01.2010 в 03:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.01.2010, 03:24 | #15 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
На мой взгляд, все самые сложные участки бездорожья должны преодолеваться на первой или второй передачах. Иначе первая же пробуксовка, и вариатор увеличивает передаточное число.
Непонимание этого факта зафиксировано на многих покатушечных видео с подъемами в горки. |
Метки |
Как, пользоваться |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|