Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая.
   

Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. Рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2010, 13:22   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир
 
Регистрация: 27.05.2009
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 19
Благодарности: 0/0
Владимир Член Клуба
По умолчанию Как пользоваться?

Как правильно пользоваться + и - на автомате и для чего они нужны?
Владимир вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 16:30   #2
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

можно вручную побаловаться- скорости по переключать, 7 псевдо скоростей.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 17:21   #3
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Щютка юмора? 6.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 20:50   #4
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, Мало того, что 6, так еще и сколько не пользовался ручным режимом пользы от него пока толковой не увидел. Едиственное во время обкатки на 9-10 км/ч он у меня 6-ю не любил включать, точнее не включал. Ну вот тогда я вручную втыкал 6-ю. Расход при этом в общем-то не падал, а чаще возрастал .
А еще по лесу когда все время с небольшой скоростью едешь, чтобы АКПП не металась между 1-2, то просто принудительно фиксируешь одну из скоростей - намного комфортнее ехать.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 21:33   #5
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

А еще, наверное, можно движком тормозить...
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 21:43   #6
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

YuraG, Если говорить о Колеосовской именно АКПП (как у меня) то она и так прекрасно тормозит. ручной режим тут не помощник.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:00   #7
Сэнсэй
 
Аватар для YuraG
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Юрий
Откуда: Протвино, МО
Автомобиль: Koleos LP + Navi Phase 2
Возраст: 56
Сообщений: 373
Благодарности: 157/70
YuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру КлубаYuraG Гуру Клуба
По умолчанию

Константин, у 99% участников этого форума (владельцев Колеоса) стоит CVT. И вопрос по нему был. По другому на вариаторе движком не притормозишь
__________________

YuraG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 22:43   #8
Владимир Питерский
 
Аватар для владимир1
 
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
владимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клубавладимир1 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Как правильно пользоваться + и - на автомате и для чего они нужны?
Практической пользы от этих псевдо переключений не много! Я пару раз использовал при затяжных обгонах и при выползании из снега!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!!
Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!!
С уважением, Владимир.
владимир1 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:30   #9
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Вообще-то вопрос ставится как пользоваться, а не зачем. На второй вопрос ответа не знаю. Если бы не было, то и не надо. Сам пользовался всего один раз на тест-драйве. Ответ на первый вопрос. Ручку селектора надо потянуть влево до упора из положения D или N. На любой скорости движения от 0 (т.е. без движения) до максимальной. Вариатор сам включит нужную псевдомеханическую передачу. Всего их шесть. При этом цепь вариатора будет занимать 6 фиксированных относительно ведомого и ведущего конусов положений. Соответственно двигатель будет иметь возможность изменять свои обороты в зависимости от положения педали газа, а не от указаний ЭБУ вариатора. Подавая однократно (толкая) рукоятку селектора вперед (+) можно повышать передачу на одну ступень, толкая назад (-) понижать на одну ступень. При этом надо не забывать как на МКПП придавливать (отпускать) педаль газа. Передачи могут и сами переключаться вверх по достижении максимального значения (6 - 6,2 тыс. об/мин) оборотов двига. Понижать ступени надо вручную. Соответственно можно в любой момент вернуться к управлению CVT толкнув ручку селектора вправо.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.01.2010, 23:59   #10
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир Посмотреть сообщение
Как правильно пользоваться + и - на автомате и для чего они нужны?
показать друзьям.....

Последний раз редактировалось 797саша; 08.01.2010 в 09:18.
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 00:20   #11
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

пара наблюдений:

- иногда ручной режим помогает тронуться в мягком грунте, особенно в гору.

- максимальная скорость в ручном режиме меньше.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 00:23   #12
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

На обгонах некоторые типа пониже передачу включают... Говорят удобнее так...
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 01:08   #13
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Понижать ступени надо вручную.
При снижении скорости передачи сами перескакивают вниз. Не думаю, что алгоритмы у Варика и АКПП разные. Попробуйте.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 03:19   #14
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
При этом надо не забывать как на МКПП придавливать (отпускать) педаль газа.
Зачем (или почему) нужно совершать какие-то движения акселератором в такт переключениям виртуальных передач?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
При снижении скорости передачи сами перескакивают вниз.
Да, вариатор себя ведет именно так.

Последний раз редактировалось ilejn; 08.01.2010 в 03:19. Причина: Добавлено сообщение
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2010, 03:24   #15
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
иногда ручной режим помогает тронуться в мягком грунте, особенно в гору.
На мой взгляд, все самые сложные участки бездорожья должны преодолеваться на первой или второй передачах. Иначе первая же пробуксовка, и вариатор увеличивает передаточное число.

Непонимание этого факта зафиксировано на многих покатушечных видео с подъемами в горки.
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Как, пользоваться


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 07:02.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4