|
|
|
Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. Рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система. |
08.01.2010, 18:51 | #16 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
На вопрос "как" ответили, ответ на вопрос "зачем" для меня выглядит так:
-торможение двигателем на спусках (очень эффективно и экономично); -более оперативный "кик-даун" на обгонах (в отличие от продавливания газа до "кнопки"); -преодоление мягких грунтов и снежных завалов (отсутствие излишних пробуксовок и бОльший контроль тяги); -иногда хочется вспомнить "молодость" и "подёргать" ручку. Использую ручной режим каждый день и без него себе современный вариатор или АКПП не представляю. Ранее были автомобили с АКПП, на них обязательно пользовался функцией "OverDrive" или пониженными передачами (на более старых АКПП). |
09.01.2010, 00:07 | #17 | |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Цитата:
А как тогда разогнаться? Если просто переключать передачи без педали газа, они просто переключаться не будут, а на механике вообще просто заглохнуть можно. Как вариант, конечно, можно просто тапку в пол. Мы же не на гонках.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
|
09.01.2010, 01:52 | #18 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Цитата:
Просто держишь ровный газ и переключаешься - все происходит плавно и спокойно. Я не наблюдаю никаких симптомов, что такие действия вредны для вариатора. Вы считаете, что все-таки вредны, я правильно Вас понял? |
|
09.01.2010, 22:02 | #19 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Вряд ли будет вредно, вариатор ведь так и работает. Обороты двига постоянны, а он увеличивает передаточное отношение. Просто логика МКПП другая. Набирается скорость путем давления на педаль газа, педаль бросаешь, включаешь следующую передачу, снова на газ и т.д. МКПП не все равно, как и когда переключать передачи. Варику все равно, ремень просто перейдет плавно в другое фиксированное положение. На МКПП при таком переключении будет страдать синхронизатор, который защищает шестерни КПП.
Я просто говорил, что на газ давить надо, иначе варик просто передачи переключать выше не станет. И чем выше скорость, тем сильнее на газ давить надо. Отсюда следует, что логично взять алгоритм переключения передач от МКПП, когда пользуешься псевдомеханическими передачами.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
10.01.2010, 14:32 | #20 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Всё теория! Кто-нибудь сам то пробовал поэкспериментировать с "ручным" режимом на вариаторе?
Вот что пробовал я: 1. 2ю не то что не включает, даже высвечивать на дисплее не хочет ниже определенной скорости. Поморгает двоечкой и обратно рисует единичку. Так что тронутся "со второй" никак не получится! 2. Если включить 6ю, то можно потом притормозить, заехать на парковку и остановиться. На дисплее по прежнему будет светиться шестерка. 3. Если двигаться, к примеру, на 3й на 2000 об/мин и резко нажать на газ (пускай даже на 1/4 педали) обороты мгновенно подскакивают до 2500. Но здесь вероятно играет роль гидротрансформатор. Похожую картину я наблюдал и на обычном автомате. Поробую повторить эксперимент на 4000 об/мин. В этом случае, вроде как, гидротрансформатор должен быть заблокирован. |
10.01.2010, 18:56 | #21 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
ballmer,
1. И не включит на старте. Это не АКПП, а вариатор. А особенно непонятно зачем это вообще нужно. 2. Не забывайте, что "передачи" на вариаторе - это всего лишь запрограммированные интервалы положения ремня. Если повысить в мануальном режиме обороты до красной зоны на несколько секунд, то произойдёт переключение на высшую "передачу". Если передвигаясь на "6-ой" начинать замедление не переключаясь на низшие "передачи", то это будет происходить автоматически (как и на любой АКПП с наличием ручного режима). 3. Вот именно для этого ручной режим и нужен. Вы можете контролировать определённые обороты на той или иной "псевдопередаче" не давая вариатору уходить "вверх" и понижать обороты. |
Метки |
Как, пользоваться |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|