Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая.
   

Рулевое управление. Трансмиссия. Ходовая. Рулевое, подвеска, КПП, ходовая, тормозная система.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2010, 18:51   #16
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

На вопрос "как" ответили, ответ на вопрос "зачем" для меня выглядит так:
-торможение двигателем на спусках (очень эффективно и экономично);
-более оперативный "кик-даун" на обгонах (в отличие от продавливания газа до "кнопки");
-преодоление мягких грунтов и снежных завалов (отсутствие излишних пробуксовок и бОльший контроль тяги);
-иногда хочется вспомнить "молодость" и "подёргать" ручку.
Использую ручной режим каждый день и без него себе современный вариатор или АКПП не представляю. Ранее были автомобили с АКПП, на них обязательно пользовался функцией "OverDrive" или пониженными передачами (на более старых АКПП).
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 00:07   #17
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
При снижении скорости передачи сами перескакивают вниз. Не думаю, что алгоритмы у Варика и АКПП разные. Попробуйте.
Это если тормозить педалью тормоза. Какой тогда смысл псевдомеханики? Тормозить надо передачами, как на МКПП. Да и на варике, если не тормозить скорость будет поддерживаться постоянной и на прямой и под уклон. Снижаться начнет только на подъеме.
Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Зачем (или почему) нужно совершать какие-то движения акселератором в такт переключениям виртуальных передач?
А как тогда разогнаться? Если просто переключать передачи без педали газа, они просто переключаться не будут, а на механике вообще просто заглохнуть можно. Как вариант, конечно, можно просто тапку в пол. Мы же не на гонках.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 01:52   #18
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А как тогда разогнаться? Если просто переключать передачи без педали газа, они просто переключаться не будут, а на механике вообще просто заглохнуть можно. Как вариант, конечно, можно просто тапку в пол. Мы же не на гонках.
"Тапку" вовсе не обязательно в пол, но зачем же сбрасывать газ при переключениях вверх?

Просто держишь ровный газ и переключаешься - все происходит плавно и спокойно. Я не наблюдаю никаких симптомов, что такие действия вредны для вариатора.
Вы считаете, что все-таки вредны, я правильно Вас понял?
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2010, 22:02   #19
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Вы считаете, что все-таки вредны, я правильно Вас понял?
Вряд ли будет вредно, вариатор ведь так и работает. Обороты двига постоянны, а он увеличивает передаточное отношение. Просто логика МКПП другая. Набирается скорость путем давления на педаль газа, педаль бросаешь, включаешь следующую передачу, снова на газ и т.д. МКПП не все равно, как и когда переключать передачи. Варику все равно, ремень просто перейдет плавно в другое фиксированное положение. На МКПП при таком переключении будет страдать синхронизатор, который защищает шестерни КПП.
Я просто говорил, что на газ давить надо, иначе варик просто передачи переключать выше не станет. И чем выше скорость, тем сильнее на газ давить надо. Отсюда следует, что логично взять алгоритм переключения передач от МКПП, когда пользуешься псевдомеханическими передачами.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 14:32   #20
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Всё теория! Кто-нибудь сам то пробовал поэкспериментировать с "ручным" режимом на вариаторе?
Вот что пробовал я:

1. 2ю не то что не включает, даже высвечивать на дисплее не хочет ниже определенной скорости. Поморгает двоечкой и обратно рисует единичку. Так что тронутся "со второй" никак не получится!

2. Если включить 6ю, то можно потом притормозить, заехать на парковку и остановиться. На дисплее по прежнему будет светиться шестерка.

3. Если двигаться, к примеру, на 3й на 2000 об/мин и резко нажать на газ (пускай даже на 1/4 педали) обороты мгновенно подскакивают до 2500. Но здесь вероятно играет роль гидротрансформатор. Похожую картину я наблюдал и на обычном автомате. Поробую повторить эксперимент на 4000 об/мин. В этом случае, вроде как, гидротрансформатор должен быть заблокирован.
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2010, 18:56   #21
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ballmer,
1. И не включит на старте. Это не АКПП, а вариатор. А особенно непонятно зачем это вообще нужно.
2. Не забывайте, что "передачи" на вариаторе - это всего лишь запрограммированные интервалы положения ремня. Если повысить в мануальном режиме обороты до красной зоны на несколько секунд, то произойдёт переключение на высшую "передачу". Если передвигаясь на "6-ой" начинать замедление не переключаясь на низшие "передачи", то это будет происходить автоматически (как и на любой АКПП с наличием ручного режима).
3. Вот именно для этого ручной режим и нужен. Вы можете контролировать определённые обороты на той или иной "псевдопередаче" не давая вариатору уходить "вверх" и понижать обороты.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Как, пользоваться


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:22.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4