04.09.2009, 10:52 | #1 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Дизельный Колеос LP
Сегодня на сайте одного из дилеров увидел в прайсе дизельный Колеос DC. Причем он уже со скидкой продается.
Я позвонил менеджеру, спросил про дизельный LP. Сказали, что можно заказать. Цена 1 230 000. p.s. на сайте указано, что коробка - CVT у дизеля. Менеджер тоже сказал - вариатор Я спорить не стал |
04.09.2009, 12:22 | #2 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Коробка должна быть автоматом(6), это мы от Кота знаем
Вот другой вопрос принципиален - сделают ли обогрев салона электрический, как на Лагуне? Без него плохо будет зимой... |
04.09.2009, 12:27 | #3 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
GERR, На самом деле, я (точнее жена) к концу зимы приноровилась. Она заводила машину, быстро скидывала снег, если был, и сразу ехала не спеша. 5-10 минут езды и салон начинал активно прогреваться. Просто сначала очень непривычно, когда ты стоишь на месте, а результата в прогреве нет. А еще помогала, если стекло сильно заледенело жидкость, которая типа размораживает лед. Нельзя сказать, что она могла разморозить 2-х милимитровый слой льда на стекле, но в принципе помогало хорошо.
|
04.09.2009, 12:30 | #5 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
04.09.2009, 14:05 | #7 | |
ORD-Разведчик
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 51
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
|
Цитата:
- аккумулятор 90 Ач, - электронный блок управления электровеником... (печкой), Комментирую. Как описано в дилерском мануале, алгоритм работы электропечки сложный. Ее работа зависит от температуры окружающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и напряжения в бортовой сети (!). Не думаю, что установка печки - простое занятие. Тем не менее, есть другое простое решение проблемы. На дизельных автомобилях Nissan (по крайней мере, на Patrol и NP 300) стоит кнопка, которая поднимает обороты мотора до 1200. Я думаю, гораздо проще придумать способ удержания повышенных оборотов двигателя, чем монструозить не родную электричку. ИМХО P.S. Кстати, напомните кто-нибудь расшифровку аббревиатуры ИМХО, а то я забыл. |
|
04.09.2009, 14:09 | #8 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
04.09.2009, 15:39 | #9 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Kron, Тоже верно, слава Богу, у нас зимы только случаются, а до -25 машину и на ходу можно прогреть легко. Ниеж вроде этой зимой у нас и не было. Кстати, если просто тупо держать обороты на месте, то ЕВРО4 движок тоже не особо-то разогреешь. У него судя по всему где-то зашита слишком экологичная программа. Я еще находил такой способ, как просто Д или Заднюю включал - нагрузка увеличивалась и мотор начинал греться даже на месте. Но все равно, на ходу на много лучше все это происходит.
|
05.01.2010, 16:30 | #13 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
Последний раз редактировалось ilejn; 05.01.2010 в 16:35. |
05.01.2010, 22:01 | #14 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Проблемы с зимней соляркой будут, наверное, существовать всегда! А качество заливаемой на заправке солярки проверить практически невозможно! Показываемый Вам на заправке сертификат не гарантирует абсолютно ничего! Ведь он может быть от другой партии дизельного топлива или просто подделкой! Поэтому, покупая дизельную машину, надо отдавать себе отчёт, что в России бывают холодные зимы и недобросовестные владельцы заправок!!!
А вообще я себе дизель когда-нибудь, всё-таки, куплю!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
05.01.2010, 22:21 | #15 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Я как-то в эту зиму вообще не парюсь. Температура все время ниже -10 в восновном, и когда тут на востоке нашей маленькой страны было -32 прау раз - я вообще без проблем заводился. Не знаю как будет дальше, если будет еще ниже температура, но мне показалось, что при -15 даже как-то хуже заводится, как будто ему сложнее, а вот в -32 просто после нажатия старта машина непривычно долго стояла без звука (грела свечи) и потом с пол-оборота завелась.
В общем главное на фигню не попасть с топливом, но от этого никто не затрахован... |
Метки |
дизельный, Колеос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|