20.07.2010, 13:01 | #121 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Всем привет! Небольшой отчетик за пробег с Питера до Уфы. Выезд в 10 часов 30 минут. По Московскому шоссе до населенного пункта Спас-Заулок. Далее поворот налево и до Большого Московского Кольца. Наслышан про ситуацию с московскими пробками. Тем более в пятницу вечером. Друг ехал в обратную сторону и проехал расстояние с въезда на МКАД до г. Химки за 7 (семь) часов !!! С БМК выехал у г. Электросталь (?) и вперед по федеральной дороге М7. Нижний Новгород проезжал уже в час ночи. На выезде с НН поспали один час, т.к. "рубило" не по детски В 4 часа утра доехали до границы с НН до Чувашии - Ядрино, вот там и отдохнули в мотеле до 10:30 ч. Душ, кровать, чистота и тишина - что еще надо, чтобы отоспаться по человечески! Позавтракав, двинулись дальше. Чебоксары - Казань - Набережные Челны - Мензелинск - Уфа. В Уфу въехали в 20:30 ч. по моск.времени. Итого: расстояние 2.110 км, средний расход 8,2 л, всего затрачено 172,8 л горючего, средняя скорость 83,9 км и 34 часа дороги. В основном народ с фенами стоял в Татарии и один "приколист" в Башкирии. Прикол состоял в спрятанной машине за насыпью на дороге, сам же с феном стоял на вершине этой насыпи как горный орел и давай "работать" то в одном направлении, то в другом. Автомобилисты как правило предупреждают друг друга. Удачи всем на дороге!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2010, 12:05 | #122 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Ну и в завершении нашего пробега СПб-Уфа-СПб. Обратная дорога на малую Родину заняла чуть больше времени из-за необходимости предоставления некой информации своим коллегам по работе, благо ноутбук и модем присутствовал. Из-за этого простоял на Лукойле два лишних часа. Итак, общее расстояние составило 2.289 км (промахнулся на поворот Большого Московского Кольца), всего затрачено 201,6 л солярки. Средний расход горючего составило 8,8 л на 100 км, средняя скорость - 88,7 км. Причем средняя скорость по дороге через Башкирию и Татарию составляла порядка 95 км/ч. Сказывался местный менталитет тюрского народа не селиться на дороге, а строить свои дома невдалеке от трассы. Эта мысль не раз приходила в голову на трассе СПб-Москва, где одна деревня на трассе заканчивалась и сразу начиналась уже другая деревня. Ужос! Неужели местным так нравится жить на проезжей трассе?! Даже не представляю как они ходят друг другу к соседу напротив.
Жара стояла такая, что ни разу не хотелось без причины останавливаться, уж лучше находится в более конфортных условиях с кондиционером ) Удручало состояние местности в нижегородских и владимирских лесах Леса и болота горят, дым, смог... Жесть! Представляю Москву в эти дни и крайне сочувствую его жителям! Машина на трассе, на проселочной дороге, дОма понравилась - не скрою! И без лишнего хвастовства и желании хвалить на родственном сайте одноименный авто. Супруга довольна, дети не устали от дороги Удачи всем на дороге! |
Пользователь сказал cпасибо: |
30.12.2010, 17:28 | #123 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Позавчера забрал своего нового дизельного коня из салона. Проехал пока совсем ничего, посидел немного в снегу (гараж замело совсем) из-за летней резины. Впечатления пока непонятные. Ничего отрицательного. Кстати, машина со штатным ксеноном. У меня это первая машина не с галогеном, разница ощутима, подожду, пока запачкается, потом сравню. Едет на скользком покрытии машина очень удобно, пришпоривать не надо, разгоняется легко. Но пока держу себя в руках, обкатка. Закидывает зад, я этого не ожидал, даже при включенном режиме 4х4 Lock. До этого был заднеприводный внедорожник (не кроссовер), так вот его как раз передом вытягивало, когда зад буксовал, а тут обратный эффект. Ну в целом я этого ожидал. Очень приятно ESP работает. В общем за 10 км много не скажешь. В среднем накатываю за неделю 300 км, так что впечатления должны скоро появится. Интересно если, то буду писать. Тем более, что есть возможность сравнить с дизельным внедорожником, правда не породистым, но неплохим.
|
30.12.2010, 17:44 | #124 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
В среднем накатываю за неделю 300 км, так что впечатления должны скоро появится. Интересно если, то буду писать. Тем более, что есть возможность сравнить с дизельным внедорожником, правда не породистым, но неплохим.[/QUOTE]
Поздравляю с покупкой!!!! Ждем новых отчетов! |
30.12.2010, 20:13 | #125 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Denius, мои поздравления!!! Удачи!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
03.01.2011, 16:33 | #127 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
|
05.06.2011, 20:00 | #128 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Пробег перевалил за 6,5 тысяч. Пока претензий к машине по минимуму, все они не к дизелю, а общего плана, так что об этом не буду. Только по дизелю если, то не очень нравится задушенность при старте. Конечно можно резво стартануть, но надо очень тонко педалировать газом. Если сразу в пол, то машина зависает на старте, а потом пинком пытается полететь вперед, но в связи с малооборотостью двигателя получается это не очень. Самое сложное - зависнуть на ~3000 оборотов, тогда и разгон активный, и провалов нет. Но сделать это получается не легко, автомат мечется, не может понять, то ли прыгать на пониженную, то ли наоборот остаться на повышенной. В целом к машине привык, нравится спокойный нрав и возможность при необходимости поехать активнее.
Не по теме... |
05.06.2011, 21:21 | #130 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Я пока в раздумьях. Хочется убрать задумчивость на низах, сделать машину более динамичной. До ТО-1 точно ничего делать не планирую, после ТО уже буду думать. Сейчас поиском нашел контору, у них не было в списке Колеоса, была Лагуна с дизельным двигателем 2,0 150л.с. Обещают после чиповки 183 л.с. и 438 Н.м. Очень завлекательно. С другой стороны - никогда не делал ничего подобного. Вот и получается, что хочется, но колется. Поэтому хотелось бы сначала почитать, узнать, ознакомиться с отзывами тех, кто делал. Вот и прошу поэтому ссылок, чем больше, тем лучше. Знаю, что есть отдельный раздел, поэтому если кто готов делиться ссылками, то прошу в личку писать.
|
05.06.2011, 22:18 | #131 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
05.06.2011, 22:21 | #132 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Это вопрос к турбине, она включается только после 2000об/мин. из-за чего на АКПП чуть тупит, на МКПП ловишь турбояму.
Это могут. Лучше купить специальную фишку (коробочка такая, ставиться под капот), принцип, как у всех прошивок - обмануть мозги, заставить их думать, что мало бензина льется и они начинают добавлять топлива с раскруткой турбины, но, в отличии от прошивки, всегда можно вернуться переключением кнопки в штатный режим, к тому-же, есть возможность занизить мощность, в некоторых внедорожных случаях это нужно. |
05.06.2011, 22:34 | #133 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Если заморачиваться то решениями производителя. В принципе, Renault чипует штатно двигатели до 175л.с., но в РФ этого никто делать не будет, а вот заграницей вполне возможно, можно к Косте (KotLv) обратиться, может подскажет чего. По крайней мере, точно знаю, что Megane GT 180л.с. переделывается заводским пакетом Renault (с заменой выхлопной системы и перепрошивки мозгов ~ 3000 Евро) в Megane RS 250л.с. Но опять-же, поскольку машина решение комплексное, подвеска и тормозная система GT не справиться с мощностью RS. Koleos хорош своей сбалансированностью, по мне, всё так как нужно, ну может АКПП улучшил на 7-ми ступку, считаю это более эффективной доработкой нежели увеличение л.с. |
|
05.06.2011, 22:35 | #134 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Denius, задумайтесь, почему дизельный колеос с мощностью 170 л.с. только на МКПП?
Сколько протянет АКПП с таким моментом двигателя? А редукторы и прочее... ? Не думаю, что колеос создавался с запасом прочности в несколько раз. |
Метки |
дизельный, Колеос |
Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6) | |
|
|