05.02.2010, 00:56 | #61 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Anat0lievich, на нашем форуме вы будете первым отечественным владельцем дизельного Колеоса! Надеемся, что увидим отчёты об особенностях дизеля в наших условиях!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
06.02.2010, 20:29 | #63 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Очень неплохо по отзывам наших заграничных товарищей!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
21.02.2010, 02:35 | #65 |
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
|
чиповка дизеля до 175лс наверняка лишит меня гарантии. Была б возможность взять в России "официальный" 175лс... Еще против дизеля говорит его динамика (12.3 с до сотни - унизительно, по-другому не скажешь) и бюджет покупки на 100тыс выше, т.к. и машина дороже, и предпусковой обогреватель ставить необходимо. Да и тяга на бездорожье мне не так важна, как уверенные ускорения на трассе
Последний раз редактировалось avlg; 21.02.2010 в 14:18. Причина: перенос сообщений из другой темы |
21.02.2010, 02:44 | #66 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Она откатывается без проблем для визита к ОД))
Ага, на механике А Вы прокатитесь - посмотрите какой там подхват с хода, и на холостых будете проезжать там, где бензин встанет с увязшими колёсами. Любой бордюр - не вопрос и передом, и задом. Про АКП-6 вообще промолчу, тут всё ясно. Это да. И на соляре особо не поэкономишь. |
21.02.2010, 14:01 | #69 |
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
|
Аккуратно не получится Дизель тем и замечателен, что в диапазоне 2000-3000об/мин (самый рабочий диапазон) график момента почти горизонтальный с максимальным значением. Вот график для дизеля 175лс diesel 175.JPG
Действительно, прокатиться бы на дизельном Колеос, но вот у кого он в Москве есть? Даже у дилеров нет. Брали в августе 2009 с другом на тест-драйв дизельный Hyundai Santa Fe (2.2л 150лс 335Нм, АКПП5, 12.9с до сотни км/ч), катались по очереди, у обоих ощущения остались "с ходу тяги много, но при разгоне с места первая и вторая передачи до обидного короткие, в угоду экономичности и экологичности". Друг так вообще изрек: "начинаю понимать женщин с <быстрыми> мужьями... не хватает буквально секунды-полторы на первой передаче!" Отсюда такой вялый разгон при отличном моменте. У дизельного Колеос видимо та же история с его 12.3с. Последний раз редактировалось avlg; 21.02.2010 в 14:46. Причина: добавил график |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.02.2010, 15:18 | #70 |
Новичок
Регистрация: 17.01.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
|
|
24.02.2010, 15:47 | #71 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Коллеги, держитесь, все будет. Приедете на ДР клуба на новеньких Колеосах в том числе и на дизельных
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.02.2010, 16:06 | #72 |
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
|
Anat0lievich, берете "вслепую" или есть таки дилер в Москве, у которого на тест-драйве дизель? Я жду бензиновую, но т.к. сроки большие, есть возможность переиграть на дизель. Хотя заочно для меня бензин все же предпочтительней выглядит. Может, после тест-драйва изменил бы свое мнение.
Не по теме... |
24.02.2010, 16:49 | #74 | |
Новичок
Регистрация: 17.01.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: koleos
Сообщений: 8
Благодарности: 0/0
|
Цитата:
Однако я много чего успел протестировал из кроссоверов дизельного с АКПП (Тигуан, Туарег, X3, XC60, XC790, XC90, 4007) и пришёл к выводу, что лучшие дизели у BMW, тут и экономичность и динамика. Единсвенный и определяющий минус - цена. (машина+страховка+ТО) Остальные а/м это компромис с Bmw (все ~ одинаково не едут) и оптимальный по соотношению цена/качество - Колеос + дизели Рено никогда ущербными небыли |
|
24.02.2010, 17:13 | #75 | |
Знаток
Регистрация: 03.01.2010
Имя: Владимир
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder 4л бензин
Возраст: 48
Сообщений: 154
Благодарности: 62/20
|
Цитата:
Anat0lievich, Не по теме... |
|
Метки |
дизельный, Колеос |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|