25.02.2012, 15:22 | #151 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Уже 85 тысяч - не разочаровал ни разу. Из-за резкого подорожания топлива с 1 евро за литр до 1.4 и судя по всем уне предел еще и экономия получилась. Следующий будет тоже только дизель, но АКПП или МКПП на 175 лс - это еще вопрос обдумывания. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2012, 17:49 | #152 | |
Новичок
Регистрация: 14.01.2011
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Автомобиль: Scenic, Sandero
Возраст: 59
Сообщений: 14
Благодарности: 3/2
|
не против; автомат как-то привычней…
Цитата:
говорят, что дизель лучше брать на большие разовые пробеги; при частых коротких поездках — где-то читал, что не очень хорошо для дизеля и салон дольше прогревается; и ТО каждые 10 тыс. а мощь в 2,5 литра вроде и не очень нужна… и вариатор как-то смущает (хотя на нем никогда не ездил) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2012, 18:14 | #153 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
|
Теперь уже можно сказать пережил зимы. Проблем с прогревом салона не испытыва, хотя до работы ехать 10мин. По осени хотел поставить ППП, но не случилось. Могу сказать что не замерз хотя и были морозы -30.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2012, 18:23 | #154 |
Верховный Жрец
Регистрация: 04.01.2010
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: VW Tiguan 1.4 AT 4Motion 2018
Возраст: 50
Сообщений: 869
Благодарности: 356/189
|
|
25.02.2012, 18:43 | #155 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
При ваших условиях - не рационально!
Но, если так хочется, я бы взял. +: АКПП на дизеле надёжная, попадаете в налоговую нишу до 150 л.с., солярка экономичнее и дешевле. -: высокая начальная цена авто, более медленный прогрев машины, качество солярки не всегда..., более частое ТО.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.02.2012, 20:52 | #156 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
|
Обо всех минусах забываешь, после того, как нажимаешь кнопку Старт.
Как двигатель урчит это просто песня, а как едет это просто сказка. Жена первое время мне не давала включать музыку слушала, как урчит движок. Еще есть один большой плюс на АЗС не надо стоять в очереди колонки с Дт практически всегда пусты. P.S. Скажу честно я влюбился в дизель. |
25.02.2012, 20:55 | #157 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
В окстябре один из сортов 95-го убрали из продажи в итоге пистолетов с дизелем стало бОльше, чем бензиновых. |
|
02.03.2012, 09:58 | #158 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
До Колька был Сервант 3 2008г. 2.4 АКП при моём стиле вождения (в пробках по городу зимой) расход был от16до 20 , сейчес на дизеле 11-13,5.Меня "очень" устраивает. Цена на хор. бензин 95 и Экто впринципе одинаковая. Колек шустрее едет.Товарищ владелец Кукурузника 100 (бензин, самый большой)проехав на Коле 100 км. был сильно удивлён динамике и отметил что скорость "не чувствуется".
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2012, 12:40 | #159 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
На носу 20 тыс. км пробега за 1 год и 2 месяца. До этого ездил на дизеле, поэтому особого откровения от дизеля не испытал. Машина радует по всем параметрам (расход по Московским пробкам ~10,6 л по БК, что в принципе соответствует чекам), едет весело, тяга ровная, АКПП перестала дурить, видимо мы друг к другу привыкли. Вчера на принудительном переднем приводе попробовал преодолеть перемешанный внедорожниками снег (скребло днище), прошел, правда один момент был, когда встал на месте, но сдал сантиметров десять назад, чуть дал газку и проехал, дизель тянет просто с безумной силой. Приходилось вытаскивать засевшие мышины (включая разные кроссоверы), тянул каждый раз легко без перегазовки, но для упрощения жизни на принудительном 4x4.
Не очень порадовал ТЭН (я его не осознал, спасибо KotLV за подсказанную методика скоро прогрева, но если честно, то все же сложнова-то, на предыдущей машине реально быстро теплело, на Кольке - не очень), в принципе меня это не особо напрягало, поскольку стекла в любом случае оставались чистыми (я их обработал осень наноантидождем, снег не намерзал, лед снимался легко). Все имевшиеся пробелмы никакого отношения к дизелю не имели, с ними сталкиваются все владельцы Колеосов. По ТО не скажу, что более частое ТО при городской эксплуатации на мой взгляд предпочтительнее. Стоимость же его... скажем на предыдущем авто за 20 тысяч я оставил дилеру 50 штук, к 30-ти продал машину, запарило столько платить. Сейчас за 30 тысяч придется отдать 43 тысячи. Не дешево, но и не смертельно, машина все же не "Жигули". Чтобы морально не так тяжело было отдавать сразу много я откладываю на ТО по несколько тысяч с каждой з/п, в итоге к ТО у меня есть вся сумма с запасом. В общем я крайне доволен покупкой. Но уже хочется большего. Вот бы кросс от Рено со свойствами Инфинити или ожидаемого Следопыта
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
02.03.2012, 12:48 | #160 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Аналогично. Но больше автомобиль я понял для меня не удобен будет. Единственное, может Траффик? Это если из Рено. А Кроссовер или еще чего крупнее, пожалуй для меня бесполезен.
|
02.03.2012, 13:31 | #161 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Под большим я понимал не столько размер, сколько комфорт, удобства. В России не продаются Колеосы с панорамной крышей и кожаным салоном. Еще бы хотелось чуть больше вкусностей, которые свойственны авто премиум класса. Креслица мне бы хотелось с чуть большими возможностями, ну еще чуток по мелочи. Это если двигаться в сторону инфинити, если же в сторону Следопыта, то тут уже в самом деле более важен становится размер.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
05.03.2012, 16:36 | #162 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Мне повезло крыша стеклянная и кож "зам". Хотя я хотел бы комбинированный салон как у меня в Мегане2 был.
|
03.11.2015, 18:28 | #165 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2014
Имя: Вячеслав
Откуда: Моск. область
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dC 2009
Сообщений: 3
Благодарности: 0/0
|
Всем здравия желаю.
Подскажите пож. Ищу картинку -с расположением маслянного фильтра на Колеосе 2.0 dCi 4WD 2008 Модель двигателя__M9RD833 Уже четвёртый день ищу это фото,но предлагают не то.То Опель.тоКолеос-бензин. Хочу сам поменять масло и надо бы подготовиться. Номер фильтра 8200362442. |
Метки |
дизельный, Колеос |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|