06.06.2011, 00:59 | #136 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Дорогие форумчане! Вот уже только по причине стольких мнений стоило задать этот вопрос.
Именно поэтому меня и интересуют ссылки. Хочу почитать, прикинуть все плюсы и минусы. Уважаемый Land, поверьте мне, лошадки тут совсем ни причем. Убить коробку можно только моментом, но не лошадками. Уважаемый Aleksey-F, большое Вам спасибо за информацию. У меня, правда, нет выходов за границу и уж точно я не поеду туда чиповаться, но зато я теперь представляю, в каком направлении изучать. Уважаемый E'gen, сложно сказать, стоят или нет. У меня очень плохой опыт ремонтирования машин по гарантии. Т.е. мелочевку они, дилеры, делают, но от серьезного ремонта всегда открещиваются. На предыдущей машине у меня на выходе турбины потекло масло, дилер сказал, что убита турбина и требует замены, запросили 70 штук. А как же гарантия? А хотите гарантию, ждите, когда на 1000 км будет съедаться 1000 мл. С весны до осени ездил, масло лилось на горячий коллектор (как не сгорел-то), обматал гофру на выходе турбины пленкой, сделал отвод масла в сторону, доливал масло, из сервиса не вылезал. В итоге напряг производителя (у меня был SY, вышел на Соллерс, который тут машины производит), меня производитель отправил на диагностику в дилеру. Мастер меня принял (хороший человек, реально пытался помочь), смотри "да у тебя тут уже литра полтора выливается, это же точняк гарантия". Инженер по гарантии фоткает, успокаивает, что через пару недель пригласим на замену турбинки. Через 3 недели звонят из Соллерса: "По заключению дилера машина исправна, расход масла всего 600 мл/1000 км" В общем еду к людям, занимающимся ремонтом турбинами с лицензией, договорился, что они мне выдадут заключение о неисправности дя передачи дел в суд. Приезжаю, мастера осматривают авто и вылупив глаза начинают меня успокаивать: 1. Турбина впорядке, гонит масло в нормах, что течет - дырка в гофре на выходе, замена порядка нескольких тысяч. 2. Сама турбина стоит от силы 20 тысяч + 5 тысяч работы. 3. Воздушный фильтр весь забит, что в связи с засушливым летом привело к такому высокому расходу масла (после замены несмотря на течь литься начало гораздо меньше). Т.е. 25 тысяч замена турбины против 70 запрошенных дилером. Плюс мытарства с доказыванием правоты. В общем собрал все документы для суда, приехал, потребовал замены гофры, через пару недель мне все отремонтировали, а еще через пару я машину продал. Вот теперь вопрос, так ли нужны эта гарантия? У меня уже все повылезало, что могло. Делать за 3-4 тысячи сход-развал, когда у неофициалов лучше и стоит 1,5 тысячи? Менять сцепление за свой счет в гарантийный период (так было на Логане). В общем не знаю. С другой стороны выхожу на обгон, а не очень умный редиска, который до этого полз, прибавляет газу и я зависаю на встречке. Вот это уже смертельно опасно. И лишние 33 лошадки и 100 с лишним Ньютонметров, при обычной езде спящие и не мучающие ни коробку, ни трансмиссию, вытаскивают легко и просто. Буду искать варианты с коробочкой. Спасибо всем! В случае наличия еще какой информации, очень прошу поделиться. добавлено через 2 минуты 150 л.с. и только с АКПП. Возможно где за границей есть такая модификация. Кстати, забыл. АКПП 7 ступеней не очень и нужная вещь. На дизельной машине 6 ступеней самое оно. Вот на бензинке с 200-250 л.с. было бы круто. Ну или на дизеле в 200 л.с. Но это все мечты. Да и не гоночный болид наш Колеос, хотя и может ездить быстро. Последний раз редактировалось Denius; 06.06.2011 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.06.2011, 08:35 | #137 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
06.06.2011, 12:31 | #139 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
А у нас в большинстве случаев и коробки меняют в рамках гарантии, а с двигателями так и вообще проблем не припомню. Правда, у дизельных Лагун периодически возникают трудности с DPF, но и их худо-бедно, но решают по гарантии. |
|
06.06.2011, 12:53 | #140 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Автомат, на самом деле очень надёжный его ставят на Murano 2.5л. и V6 3.5л., где-то читал, что способен выдержать 560н/м. По 7-ст АКПП, у товарища TDI4.2 7-ст АКПП, переключений передач вообще не чувствуется (конечно подбор передаточных чисел очень важен ), разгоняется до 100 за 5.5, 6-ст АКПП в принципе не сравнима. Собственно, разгон, вопрос взаимодействия пары двигатель/коробка, отдельно двигатель ничего не решает. |
|
06.06.2011, 23:01 | #141 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Маленький отчет. Форум просматривал с прошлого года,
DC 2010 года, по птс конец декабря, куплен в середине апреля. Как писал наш форумчанин из прибалтики, машина оживает постепенно. Программа обкатки вшита в блок управления. До 1500км звук работающего двигателя был другой. Через неделю после покупки, подъехав к магазину заглушил авто, все как обычно. После магазина, запустил двигатель, и был несколько озадачен, ближе к испугу, изменившимся звуком работы двигателя. Более менее успокоился, когда на одометре увидел 1500 с хвостиком. Сейчас пробег почти 6000, подозреваю этот рубеж тоже проявиться. PS по сравнению с другими Рено, бывшими в семье без малейшего дефекта из салона, у Колеос мелкие косяки с уплотнителями на задних дверях, повылетали. + думаю поставить выключатель фароомывателя, бак опустошается днем совершенно не по делу из-за езды с фарами. |
25.07.2011, 21:14 | #142 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Решил тоже отписаться. Пробег плавно приближается к 10000, скоро ехать на первое ТО, о чем настойчиво напоминает БК. Машина стала довольно шустрой. Поездил некоторое время только на переднем приводе, но вернулся назад на полный. Уж больно машина стала шустро уезжать с места, норовя шлифануть асфальт. Обратная сторона медали, увеличился на литр расход. Пока была более-менее прохладная погода ездил без климата, но съэкономить удалось всего стакан, окна-то приходится открывать все равно, а это лишний расход. Совсем обленился, ближний включается сразу, дворники при первых каплях дождя, закрывание-открывание - кнопкой на дверках. Однажды вообще забыл закрыть машину, пришел - закрыта. Нештатной сигнализацией пользуюсь редко, предпочитаю приехать и дать пару минут остыть турбине. Лью Лукойловскую Евро-5, очень редко когда совсем припекает, то лью Шелловскую солярку Евро-3. Как ни странно, на последней едется лучше, но все же стараюсь заправляться на Лукойле. Раздражает большой радиус поворота, но с другой стороны машина довольно маневренна, проблема только на парковках в стесненных условиях, что бывает редко. Очень ловко удается лазать по бордюрам и ямкам. За бампера не страшно, обратно - страшно зацепиться подвеской, выхлопной или сесть на днище. Обзорность, салон, разные чисто реношные радости - о них даже писать не хочется, все на 5 баллов. Тут недавно потерял навигатор и крепеж от него, облазил всю машину, никак не мог найти, ехал по смартфону, а дома уже вспомнил про одну емкость, куда его положил. На следующий день в ней и нашел.
Сам дизель очень тяговит и на мой взгляд крайне удачен по мощности. Больше не требуется. Коробка несколько раздражает. Бывает, что начинает хаотично метаться, не в состоянии определиться, то ли понижать передачу, то ли повышать. Стоит немного сменить стиль езды, она успокаивается, но все же с таким я сталкиваюсь впервые. В общем я пошел на выносливость. Сколько машина выдержит и через сколько появится желание ее поменять. Пока за 10 тык мыслей таких не появлялось. Вот интересно, появятся ли они к 20 тысячам. На прошлой машине их появлению способствовали мелкие, но крайне неприятные поломки, да крайне дорогое обслуживание (в 1,5-2 раза более дорогое, чем на Колеосе). |
26.07.2011, 12:32 | #143 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Возможно другой стиль езды, но мне иногда кажется наоборот, что вроде поры бы ей перейти вниз или вверх, а она все еще держит одну передачу. |
|
09.10.2011, 20:11 | #144 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.07.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Nyagan
Автомобиль: Renault Koleos 2.0 dCi Dynamique Confort 6АКПП
Возраст: 58
Сообщений: 51
Благодарности: 14/6
|
Мой пробег 29 000 км, по ПТС 29.12.09 - купил в июле 2011 года в салоне, про машину могу сказать, только одно, если брать сейчас другую, то не знаю чего бы взял, за деньги которые отдал за колеос, на врядли найдешь, что бы была упакована не ниже люкса привележа, ремонта кроме двух ТО не было ни каких.
Диз. топливо правда у нас называется "солярка", про евро понятия не имеет ни кто, не много смущает сей факт. Зима покажет. Кстати, стиль езды у меня разный, но чаще спокойный, рывков в коробке не наблюдал (ни куда не мечется). Авто СУПЕР. Своим авто доволен полностью. ИМХО. |
09.10.2011, 23:02 | #146 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
если не секрет, что за машина?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
10.10.2011, 03:14 | #147 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
|
25.02.2012, 06:43 | #148 |
Новичок
Регистрация: 14.01.2011
Имя: Сергей
Откуда: СПб
Автомобиль: Scenic, Sandero
Возраст: 59
Сообщений: 14
Благодарности: 3/2
|
Подскажите, пожалуйста, Опытные люди: рационально ли брать дизель (очень хочется именно автомат), если…
— пробег за год 15-20 тыс. — зима (СПб) — в основном по городу на небольшие расстояния — весна-лето-осень — плюс пару раз в неделю на 150-300 км Заранее спасибо! за развернутые ответы |
25.02.2012, 11:57 | #149 |
Эксперт
Регистрация: 30.10.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Автомобиль: Динамик-Комфорт фаза 2
Возраст: 52
Сообщений: 202
Благодарности: 50/43
|
|
25.02.2012, 12:14 | #150 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2011
Имя: Михаил
Откуда: Рязань
Автомобиль: Koleos 2.0 Diesel
Возраст: 45
Сообщений: 513
Благодарности: 189/80
|
Мне кажется в России дизель берут не из за экономии
Лично я купил потому что мне захотелось попробовать именно дизель. Проехал я почти 30т.км. и пока меня машина не разочаровала |
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
дизельный, Колеос |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|