14.04.2019, 12:34 | #17 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Последний раз редактировалось vasko; 14.04.2019 в 12:36. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2019, 13:18 | #18 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Цитата:
И мотор люминиемый без гильз. Технические особенности: https://live.renault.ru/concept-car/...s_kit__RUS.pdf |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.04.2019, 17:04 | #19 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
|
|
15.04.2019, 14:14 | #21 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Ждём, чем закончится малоинформационная пустышка по Аркане. Увидим вживую и всё встанет на свои места. Интересно, кода, где и кто в Питере её покажет первым? Обязательно съезжу посмотреть.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
15.04.2019, 18:43 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
15.04.2019, 20:35 | #24 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
15.04.2019, 20:49 | #25 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
17.04.2019, 13:38 | #26 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
специально для*Арканы провели индивидуальную настройку подвесок: здесь будут свои пружины и*амортизаторы. Кроме того, значительно нарастили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости: по*сравнению с*каптюровским передний жестче на*38%, задний*— аж*на*55%. Последнее должно радикально снизить крены. Лишь 45% деталей подвески заимствовано у*других моделей Renault*— то*есть более половины компонентов разработано специально для*Арканы.
Любопытно, что*для*Арканы колесную базу нарастили до*2727 миллиметров*— то*есть по*этому параметру она*обгоняет не*только Duster и*Qashqai, но*и*Nissan X-Trail и*Volkswagen Tiguan. Из*всех вариантов платформы B0*и*её*вариаций длиннее база только у*универсалов Renault Logan MCV*и*Lada Largus, да*пикапов Renault Duster Oroch бразильского производства (2900 и*2829 миллиметров соответственно). Несмотря на*стремление к*улучшению «асфальтовых» повадок, сохранен большой дорожный просвет*— 205*миллиметров. По*словам разработчиков, по*геометрической проходимости Arkana не*должна уступать кроссоверу Renault Kaptur. Турбомотор TCe*150*— совместная разработка альянса Renault-Nissan и*концерна Daimler. Такие двигатели объемом 1,33*литра ставят на*Мерседесы A-класса, автомобили Renault Megane, Talisman, Kadjar и*Koleos, а*также кроссоверы Nissan Qashqai и*X-Trail. В*этом проекте немцы отвечали за*проектирование головки блока и*системы впрыска, а*французы*— за*создание «низа»: блока цилиндров и*коленвала. Главные особенности мотора*— алюминиевый блок цилиндров с*плазменным напылением вместо традиционных гильз и*очень компактная «дельтавидная» головка со*встроенным выпускным коллектором. В*профиль эта*головка напоминает треугольник*— то*есть отличается очень малой шириной: размеры уменьшили, сдвинув распредвалы ближе друг к*другу и*использовав роликовые толкатели клапанов. В*числе других особенностей*— коленвал с*уменьшенным диаметром шеек, два*фазовращателя, перепускной клапан турбины с*электроприводом и*масляный насос переменной производительности. По*пиковой мощности (150*лошадиных сил) турбомотор сравним с*двухлитровым «атмосферником» от*Дастера, но*намного тяговитее: он*развивает 250*Нм*(+28%) в*широчайшем диапазоне оборотов*— от*1750 до*3400 оборотов в*минуту. При*этом он*на*21% экономичнее! В*паре с*ним*работает бесступенчатый вариатор X-Tronic фирмы Jatco. Но*это*не*тот*агрегат, что*ставится на*Renault Kaptur: трансмиссия Арканы расчитана на*более высокий крутящий момент и*сама по*себе современнее. Этот вариатор относится к*восьмому поколению*— с*увеличенным диапазоном изменения передаточных чисел, новым ремнем и*сниженным рабочим давлением масла. Новый вариатор дает более живой отклик на*педаль газа, а*при*динамичном вождении имитирует семь фиксированных ступеней. Водитель Арканы сможет выбрать один из*трех режимов работы силового агрегата: Eco, Sport и*персонализированный My*Sense. При*этом изменяться будут не*только реакции на*педаль газа и*логика работы трансмиссии, но*также помощь электроусилителя руля, работа климат-контроля и*даже цвет контурной подсветки. Новый силовой агрегат не*будет для*Арканы единственным: появятся и*более скромные моторы из*числа производимых альянсом в*России. А*вот*турбомотор будут импортировать из*Испании*— по*крайней мере, на*первых порах. В*свою очередь, вариатор X-Tronic будет поставляться с*японского завода Jatco. После запуска Арканы в*серийное производство созданные для*неё*нововведения начнут потихоньку внедрять и*на*других моделях альянса. Первым элементы новой платформы получит кроссовер Kaptur. А*вот*на*Дастере их*ждать не*стоит: модель подходит к*концу жизненного цикла, и*новую платформу внедрят уже*на*модели второго поколения (новый Дастер уже*продается в*Европе, но*там*в*его*основе лежит немного обновленный вариант прежней платформы). Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/navigator/42...ource=copylink |
17.04.2019, 14:11 | #27 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 06.02.2016
Имя: Егор
Откуда: Зубцов
Автомобиль: Рено
Возраст: 43
Сообщений: 86
Благодарности: 25/18
|
Привет форумчане.На ММАС был прототип-муляж.Весь вылезаный,отполированый и т.п.На самом деле всё будет немножко по другому.Зеркала другие,задние барабаны,на ММАСе были диски.Акантовки,вокруг стекол,матированый аллюминий(на ММАСе),а на деле будут на дорогих версиях хром,на дешевых просто черная резинка.В салоне тупой,дешевый,жесткий пластик,структурный,как на дастере и каптюре.На дорогих версиях будет подсветка впередних дверях,как на колеосе.Стеклоподъёмники как и везде сейчас,водительский импульсный,другие нет.С зади сидеть не удобно,покатая крыша «давит» на голову(рост 185).Будет саб,босе,располагатся будет в багажнике,в районе где на дастере домкрат и баллоник.Вообщем в нутри,оч схож с колеосом с новым,если б не беспонтовый пластик,было бы гораздо лучше.Большой плюс,это мне ОЧ понравилось,голова мульти медии немного развёрнута к водителю,наблюдать в неё гораздо удобнее,когда задним едешь.И на ходу тоже в принципе удобно.Вообщем авто с виду,ОЧ подкупает.Красиво,стильно,модно.Хорошая оптика.Ну это как и с каптюром,красив с наружи,убог в нутри.Движки и ходовые не получилось подробнее потестить,т.к. передвигался на малые расстояния и по территории.
|
17.04.2019, 16:12 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
17.04.2019, 19:51 | #30 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
renault, для, кроссовер, новый, россии |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Новый кроссовер от Форда | ALEX 47 | Автомобили других марок. | 5 | 16.05.2013 15:17 |
Показали новый кроссовер Renault D-cross | Kron | Renault. | 16 | 01.11.2012 12:56 |
Новый кроссовер от Renault | GERR | Renault. | 22 | 14.10.2010 22:25 |
Новый Сценик в России | GERR | Renault. | 8 | 22.04.2010 23:41 |
Новый кроссовер от Mitsubishi | Land | Покатушки. | 26 | 09.12.2009 17:25 |