27.08.2009, 20:09 | #47 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
|
28.08.2009, 02:30 | #49 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Megane Grandtour presentation
Давно что-то я на такие тусовки не ездил, но и кризис типа .
Что было? Ну конечно была просто тусовка-покатушки по спортивной трассе. почему было выбрано такое место даже не знаю. Естественно на покатушки по трассе были выставлены не только Меганы в 2х кузовах, но и остальные новые модели Рено. Было: Меган Хэтчбэк (1.5д, МКПП), Меган Грандтоур (универсал) (1.5д и 1.4т, МКПП), Сценик (1.4т, 1.5д, МКПП), Лагуна 3 (2.0д МКПП), Колеос 2.0д МКПП 175лс, Лагуна Купе 2.0т МКПП, Лагуна Купе 3.5 АКПП. Ну и в дополнение к шоу Меган2 Хэтч - заряженная спортивная версия - возила девушка 23 года местная спортсменка - об этом позднее. Пара фоток в приложении. В общем ничего особенного. Ощущения, скорее от моторов, наверное. 1.4 турбо бензин. Офигенный экономичный мотор. Я сначала попробовал его на Сценике. Я просто даже не смог поверить, что это 1.4 хоть и турбо! Он очень тихий, очень тяговитый моторчик. В связке с 6МКПП - очень приятная машинка. Машина для теста была с Том-Томом. На фото ее нет - я рулил все таки . На Мегане ощущения те-же от мотора, но сама машина так себе. если Гранд еще все таки мне нравится,то хэтч произвел впечатление крайне тесной машины. Сзади все таки в хэтче места крайне мало. 1.5 дизель это все тот же мотор, что и на Лагуне3 для экономных немцев, на Новом Кангу ну в общем стандартный 105 лс моторчик. Приятный, очень экономичный и во всех отношениях, я считаю - это лучший дизельный мотор Рено для не больших машин. Зачем они его ставят на Лагуну одному Богу известно, но это самый популярный мотор в западной европе и именна из-за Лагуны . Колеос - честно сказать не стал на нем ездить сам, но сзади посидел. Все же 175 лс и 360 Нм на МКПП вещь! Кто любит реально отжечь - Ваш выбор! При отключенной ЕСП в любом! режиме трансмиссии можно буксовать на асфальте. Хочешь с места, хочешь просто включить вторую и просто вдавить педаль в пол - результат один - белый дым из под колес. И главное можешь выбрать - хочешь из под 4-х колес, а хочешь только из под двух . Купешка. Мне сначала выпала возможность прокатиться в очередной раз на 2.0 турбо. Сделав одни круг - я понял, что второй круг я не поеду. Ты ей давишь-давишь, а толку нету, обороты растут - шум увеличивается, а результата, драйва нету вообще. Ты как на Клио2 едешь честное слово. рулится она прекрасно - лучше 3.5 литровой, видимо из-за веса мотора, но дин ее даже сченик 1.4т с места делает. Не ну после 150 она как бы тоже типа что-то показывает, но не тоэето все... После Колеоса это был велосипед китайской сборки. Но выглядела она, конечно на отлично, хотя я не сторонник белого цвета. В общем если есть деньги и хочется их куда-нибудь потратить, то лучше посмотреть что-то другое. Купешка с 3.5. В принципе, машина конечно хорошая. После моего Пежо слегка странно ведет себя в поворотах, но вот я не понял - почему при 235 лс она так легко срывается в букс? Ты даже на скорости 30 км можещь слегка придавить газ и уже видишь горящую лампочку ЕСП. У меня на СААБе 260 лс и тоже передний привод - у меня букса при движении почти нет. При этом у меня разгон на 1.3 чекунды меньше. В общем странно... а еще 3.5 мотор все же тяжеловат. Надо было что-то нормально турбовать. А турбовать надо было 2.0! Меган2 хтчбэк был именно тот, который используется для тренировко именно этой Латвийской спортсменкой. 245 лс и почти пустая как барабан. От Рено остался только кузов ну и типа мотор. Я конечно лублю иногда быстро ездить, но таак! Она типа катала на пассажирском кресле желающих. Мне повезло, а точнее не повезло и меня эта "школьница" прокатила... как у меня голову не оторвало шлемом в поворотах я не знаю, но уже когда она стартанула и на первой передаче вытянула с места почти 90, то я сразу понял, что "Хитлер купатт". Вещь! Американские горки отдыхают и курят в сторонке. Если поворот на 90 градусов проходить на 140 км боком, а сразу после поворота на коротеньком учатке давить более 200... в общем еле из машины выполз! Но хочу еще!!!! резюме. Колеос 2.0Д 175 Лс. МКПП - лучшая на сегодняшний момент машина с "ромбиком" Последний раз редактировалось KotLV; 28.08.2009 в 02:46. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
28.08.2009, 02:45 | #50 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
1) Кстати а вот Сценик Гранд с 2.0 и вариком не был выставлен, так как его купили пару недель назад , а остальные 2 в Латвии, которые Демо были уже тоже зарезервированы .
2) Фотки не подписываю, и так все ясно. 3) В приципе склоняюсь к покупке служебного именно Сценика, возможно даже "короткого". |
28.08.2009, 02:49 | #51 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Кот, спасибо большое !!!!
Все выводы, которые я для себя сделал из твоего очерка, расписывать не буду, но скажу: 1. Зря мы виним нашу муфту. 2. Во всём виноват варик. 3. ХАЧУ Колеос 175 сил с автоматом, хоть таких и нет. 4. ХАЧУ кататься с той девушкой. Костя, почаще бывай на мероприятиях и пиши о них для нас всех ! |
28.08.2009, 09:18 | #52 |
Верховный Жрец
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Автомобиль: mitsubishi asx
Возраст: 56
Сообщений: 970
Благодарности: 761/281
|
Кость, не рискнёшь предположить - когда Сценик-3 в РФ начнут поставлять?
А то рено-лайф, ГЛ Рено, ОД - ничего определённого сказать не могут... |
28.08.2009, 12:19 | #53 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
Кот, просто спасибо за поднятое настроение с утра))))) Класс отзыв. Меня так друг на аккорде катал со свистом визгом и т.д.. когда мы остановились - тормоза дымились. А еще хочу прокатится на клио 197 сил... А то все хвалят
|
28.08.2009, 16:17 | #54 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.09.2009, 11:37 | #55 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Сегодня еду на презентацию-покатушки-выпить-закусить Пежо 3008. Отчет предоставлю вечером. Посмотрим, что там "конкуренты" нахимичили.
|
19.01.2010, 15:20 | #59 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Давненько мы эту тему не поднимали.
И вот появился хороший повод: прямо сейчас некоторые члены нашего Клуба - оф. представители ОД Рено находятся на корпоративной презентации с тест-драйвами новинок Рено для российского рынка - Меган 3 хетчбэк 5д Меган 3 купе Сандеро Флюэнс Очень ждём их комментариев !!! |
19.01.2010, 22:56 | #60 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Интересненько.... Последний раз редактировалось ALEX 47; 19.01.2010 в 22:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
Метки |
coupe, laguna |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|