30.01.2013, 15:59 | #1 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Рено - наивные вопросы
Только не надо говорить, что все это чепуха. Мне на самом деле интересно зачем и почему.
1. Чем Рено объясняет бибикалку на переключателе поворотов? В чем тут логика? 2. Зачем при установке АКБ на заводе снимают ручки для переноса? |
30.01.2013, 16:04 | #3 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
|
30.01.2013, 16:24 | #4 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
1. Это не Реношная идея, а Dacia. Немного дешевле встроить кнопку в переключатель поворотов, чем установить на руль.
2. У меня на всех Dacia включая Дастер - ручки на месте. Потому вопрос к АФМ |
30.01.2013, 16:28 | #5 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Они могут, даже если с ручки будут экономить 1руб., уже повод отказаться от других вариантов. Тут либо сильное негодование владельцев либо конкурент с нормальными ручками, иначе ... дорого. Как сказал АФМ, в голове Renault, сидят люди которые решают да/нет, если доработка стоит более 20евро, скорей всего, она не скоро появиться, если это не стратегически оправданная затрата...
Тут на rbc интересная информация была: "В общей сложности Ford Motor планирует сократить свои сборочные мощности на 18% (или 355 тыс. единиц производимых автомобилей), что позволит компании снизить годовые затраты на 450-500 млн долл." т.е. средние затраты на ед. авто < 1500$ ? |
30.01.2013, 16:30 | #6 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.01.2013, 16:46 | #7 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Сигнал на переключателе поворотов всегда был отличительным признаком не только Рено, но и вообще француских машин. Полностью кнопка клаксона перекочевала с переключателя на рулевое колесо только с появлением первых Меганов и Лагун, а до этого было также как на Дастере и Логане. Поэтому, Дачия тут не причем, это традиционное решение Рено. Отказались от него, чтобы быть как все.
|
30.01.2013, 17:15 | #8 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Это понятно, что Реношная фишка, но какое-то объяснение этому должно быть?
Дело не в неудобстве для кого-то - привыкнуть, приспособиться, можно ко всему. Дело в безопасности. Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям. Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования. С точки зрения инженерной, не вижу ничего криминального в переносе сигналки "под левую руку", но я бы одновременно сделал и кнопку "под правую руку", симметрично. |
30.01.2013, 17:31 | #9 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
У меня есть вопрос.
3. Почему в фарах Меган 3 есть секция ходовых огней, даже лампочки стоят, а проводки нет? Неужели экономия 2-х метров провода сечением 0,35 мм2 оправдана? Так зачем тогда в фары поставили лампы?
__________________
Быть, а не казаться. |
30.01.2013, 17:35 | #10 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
|
|
30.01.2013, 17:36 | #11 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
30.01.2013, 17:37 | #12 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Там дело не в проводке, там другой блок БЗИК, унифицированный с Флюенсом. Просто протянуть провода не получится, нужна замена дорогостоящего БЗИК. Подключали "колхозным" методом, мы тоже одно время делали, но потом отказались. На второй фазе Мегана и Флюенса ДХО предусмотрены.
|
30.01.2013, 17:43 | #13 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
|
|
30.01.2013, 17:46 | #14 |
Бывалый
Регистрация: 16.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2014, Megan III
Возраст: 59
Сообщений: 141
Благодарности: 33/12
|
|
30.01.2013, 18:01 | #15 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Очень удобно. П.С. Правда сейчас у меня уже все с ЛЕДами пошли, там этих боковых секций нет |
|
Метки |
Вопросы, наивные, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы (Петровский Автоцентр) | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 674 | 11.09.2016 16:30 |
Duster: вопросы и ответы | Бычков | Duster. Общие темы по эксплуатации. | 59 | 16.08.2015 16:26 |
Вопросы к АФМ по поводу работы ОД. | Aleksey-F | Дилеры Renault в России | 10 | 13.03.2012 18:05 |
1-й ДР Клуба, Конаково, 21-23 мая. Организационные вопросы. | shurman | ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛУБА. | 191 | 22.05.2010 18:23 |
Вопросы по работе с форумом. Справка по форуму. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 0 | 17.05.2009 23:12 |