31.01.2013, 17:02 | #46 | |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Цитата:
Например, в том случае, если машина долго стояла на сигнализации, а я был в отъезде. Например, на "семерке" с сигнализацией Старлайн это может произойти за месяц. |
|
31.01.2013, 17:53 | #47 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Поставить на ВАЗ 2107 батарею от Датсера не получится, клеммы с другой стороны. Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 01.02.2013 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2013, 19:12 | #48 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
31.01.2013, 21:33 | #49 | |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Цитата:
На него я могу поставить все, что угодно, он у меня с детства и обслуживаю его я сам. Машина в полном оригинале, 90 по трассе спокойно. Во-вторых, та же "семерка" - жена ездит не так часто (это ее машина). Сигналку ставили в сертифицированном центре, профессионалы. Иногда приходится и прикурить, если долго стояла без движения. А подъехать - никак - стоянка плотненькая. Приходится снимать АКБ с другой машины и ставить рядом с "семеркой", подсоединять провода. Я не утверждаю, что буду снимать АКБ именно с Дастера, просто, поскольку я это делал иногда на других машинах, обратил внимание на отсутствие ручек и меня это озадачило. А вообще-то, у меня АКБ служат по 5-7 лет при соответствующем обслуживании. Последний раз редактировалось Thechief; 31.01.2013 в 21:40. |
|
31.01.2013, 21:34 | #50 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
А можно и мне вопрос.
Меган Купе поставляемый в Россию где делается? У него подвеска (и остальное как у Хетча) также адаптирована для тяжелый условий эксплуатации или нет? |
01.02.2013, 02:11 | #51 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Сергей, у Вас Дастер - первая иномарка? Я, когда пересел с ВАЗ-2112 на Меган, тоже все форумы облазал - какие запчасти надо с собой возить, какие инструменты, где взять руководство по ремонту и т.д. и т.п. В результате - за два года не делал с машиной своими руками вообще ничего. А, нет, делал - снял номерные рамки от салона и повесил клубные :-).
Насколько я помню, и на Мегане, и на Колеосе стоят необслуживаемые аккумуляторы. Думаю, и на Дастере тоже такой же стоит. |
Пользователь сказал cпасибо: |
01.02.2013, 09:59 | #52 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
А далее - докупали сами, самое нужное и необходимое. И все возили с собой! И в гараже запчасти на пол-машины еще! Современные аккумуляторы - необслуживаемые, саморазряяд - минимален. Если, повторяю, - не стоит нештатная сигнализация, которая берет 50 и более мА в режиме ожидания, то с АКБ ничего не будет, даже за месяц. А если больший срок - можно снять клемму с аккумулятора. Не знаю, как в Дастере, но в других машинах (более высокого класса) нужно будет потом вводить код магнитолы, инициализировать импульсные стеклоподъемники. Сергей писал, что сигнализацию на другие машины ставил в сертифицированном центре. Здесь непонятно, кто этот центр сертифицировал и на что? Если производитель этой сигнализации, то без согласования с производителем автомобиля - это не сертификация. Но это уже несколько другая тема, уже у нас обсуждалась. Например, стоит сирена с автономным питанием. Этот "автономный блок питания" в сирене подзаряжается. От чего? От основного аккумулятора. А какой ток потребляется при этом и за сколько времени разрядится основной аккумулятор? И т.д. Еще добавлю - в советских машинах было принято даже на ночной стоянке отключать аккумулятор. Чтобы не было повреждений на минусовой клемме аккумулятора (она не предназначена для многократного подключения/отключения, снашивалась) - были специальные "выключатели массы". Ставишь машину на ночь в гараж - массу (т.е. минусовой провод) отключаешь. Были и весьма совершенные выключатели с управлением из салона, делались, в том числе - и серьезными предприятиями в качестве ширпотреба) - из авиационных силовых реле (контакторов), обмотку переделывали с 27В на 12В. Последний раз редактировалось AlexandrPolonsky; 01.02.2013 в 11:08. |
|
01.02.2013, 11:32 | #53 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Ну, ребята - это совсем в сторону пошли....
1. Я не говорю, что я буду снимать АКБ с Дастера потому, что у меня Дастер! Я говорю, что мне приходилось снимать АКБ раньше потому, что у меня Семерка и антикварный Москвич. При покупке Дастера я не собираюсь с ними расставаться. Семерка - это машина жены, фактически "машина подскока" - когда я не могу жену подвезти. А Москвич.... с такими машинами не расстаются 2. Запчасти на Дастер? А я разве где-нибудь намекал, что собираюсь Дастер ремонтировать сам, если, не дай Бог, что-то с ним случится? 3. "Необслуживаемый АКБ" ? Видимо, вы под "обслуживанием" понимаете контроль уровня и доливку элетролита? Я под обслуживанием понимаю то, что один-два раза в год я (зачастую, не снимая с машины) заряжаю АКБ автоматическим зарядным устройством (у меня хорошее). Приехал на дачу, подключил зарядку. Обслуживание современных АКБ в моем понимании - это недопущение глубокого разряда и иногда зарядка под завязку.. 4. Насчет тока, потребляемого сигналками - наивно было бы верить тому, что пишут в технической документации, прилагаемой к ним. Поэтому, если написано 26 ма, я предполагаю, что может быть и 40. Давайте все-таки по теме - я всего лишь спросил в чем смысл снятия ручек при установке на машину. А мне начинают рассказывать про запчасти и сертификацию. Кстати, если я правильно понимаю, отсутствие этих самых ручек создает неудобства и работникам СТОА. В общем, я сам придумал ответ - скорее всего, завод, когда заказывает партию АКБ, говорит - мне ручки не обязательны, мои рабочие ставят АКБ при помощи подъемного крана. Дальше - уже на усмотрение производителя АКБ - хочет, ставит, не хочет не ставит. |
01.02.2013, 12:03 | #54 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Купе производится на заводе в Испании. Подвеска машины тоже частично изменена с учетом региона эксплуатации, например, увеличен клиренс и стоят другие аммортизаторы и пружины. Также изменена калибровка впрыска и ряд других изменений, но не таких глубоких, как для Мегана, производимого в Турции. В общем-то, такое решение принято логично, купешки продаются практически только в Москве и СПб, и в некоторых других крупных городах, остальная страна выбирает более практичный 5-ти дверный вариант. Да и объемы продаж несравнимые, купешек продано мене 300 шт., а хетчей более 10 тыс. (прирост к 2011 году почти 60%).
|
01.02.2013, 12:09 | #55 | ||
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
Цитата:
|
||
01.02.2013, 12:16 | #56 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
|
01.02.2013, 12:28 | #57 | |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Цитата:
|
|
12.03.2013, 11:34 | #58 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
В Дастере есть порожек. Машина достаточно высокая и , допустим ребенку или человеку не высокого роста, не совсем удобно садиться в машину.
Собственно, вопрос в чем - порожек носит чисто декоративную функцию или при посадке в машину на него можно встать ногой? Какова максимальная нагрузка на этот порожек, чтобы он не отвалился? Кто-нибудь знает?
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... |
12.03.2013, 12:36 | #59 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
18.03.2013, 23:27 | #60 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Это официально где-то написано?
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки... |
Метки |
Вопросы, наивные, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы (Петровский Автоцентр) | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 674 | 11.09.2016 16:30 |
Duster: вопросы и ответы | Бычков | Duster. Общие темы по эксплуатации. | 59 | 16.08.2015 16:26 |
Вопросы к АФМ по поводу работы ОД. | Aleksey-F | Дилеры Renault в России | 10 | 13.03.2012 18:05 |
1-й ДР Клуба, Конаково, 21-23 мая. Организационные вопросы. | shurman | ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛУБА. | 191 | 22.05.2010 18:23 |
Вопросы по работе с форумом. Справка по форуму. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 0 | 17.05.2009 23:12 |