30.01.2013, 18:09 | #16 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
В Латвию Меганы идут в европейской комплектации с завода в Испании, в Россию - версия для стран с тяжелыми условиями эксплуатации с завода в Турции. Различия не только в ДХО, но и в деталях подвески, конструкции подрамника, калибровках впрыска и т.д. На второй фазе все машины, кроме версии Authentique, идут с LED секцией ДХО. Тема много раз обсуждалась на профильных форумах.
|
30.01.2013, 18:11 | #17 | |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Цитата:
Давайте в рассуждениях заменим собаку на пенсионерку, которая, переходя дорогу, смотрит в другую сторону..... (пусть это будет только теоретический пример, тьфу-тьфу-тьфу). Согласитесь, что логичнее было бы в этом случае нажать на сигнал правой рукой. |
|
30.01.2013, 18:15 | #18 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
С лета идет вторая фаза Мегана, вторая фаза Флюенса пойдет с апреля.
добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 30.01.2013 в 18:39. Причина: Добавлено сообщение |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.01.2013, 18:17 | #19 |
Хранитель клубного флага
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
|
Все не как у людей, надо колхозить. Интересно, Мегановский БЗИК и Флюенса на много при изготовлении отличаются? Может они одинаковые, только пару 2-х рублевых деталек не впаяли, опять сэкономили, типа для стран 3-го мира? С ЛЭДами я еще в Риге видел универсал в Евро Авто. Кстати, унификация узлов и агрегатов ведет к удешевлению производства автомобиля.
__________________
Быть, а не казаться. |
30.01.2013, 18:34 | #20 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
полностью другая задняя подвеска, усиленный передний подрамник, другие аммортизаторы и их опоры, и т.д. Если бы Рено не потратило бы деньги на все это, а выпускало бы в Турции автомобиль полностью унифицированный с испанской машиной, то тогда можно было бы говорить, что скроили. А так, зачем-то потрачено куча денег на создание практически отдельной машины. У Мегана с Флюенсом унифицированы не только БЗИК, но и вся электрика и электроника. И дело не в релюшках, там включение происходит на уровне программы, заложенной в блок. Произойдет ли включение ДХО только заменой БЗИК, точно неизвестно. Никто экспериментов не проводил, слишком дорого, что еще там не состыкуется, неизвестно. Да и не актуально это, на второй фазе ДХО уже предусмотрены. Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 30.01.2013 в 18:40. |
|
30.01.2013, 20:31 | #22 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Дело в безопасности.
Предположим, достаточно крутой поворот направо - основная рука на руле - левая, у нее больше возможная амплитуда движения. Правая рука ограничена по движениям. Допустим, внезапно на дорогу выскакивает собака. Действия водителя - притормаживание, маневр рулем, подача предупреждающего сигнала - получается, что для подачи сигнала водитель должен снять с руля ведущую, левую, руку - соответственно, ограничивается возможность маневрирования. У меня на одном из прошлых авто (Пежо 406) было такое же расположение "бибикалки". Более удобное решение (с точки зрения практики, а не теории и в том числе в смысле безопасности) не могу представить (хотя тоже по началу было немного непривычно). Была бы возможность, переставил бы сейчас на своем Лео "кнопку" не раздумывая. Кстати пальцы левой руки практически постоянно в 2 сантиметрах от этой кнопки и время на ее активацию требуется меньше чем в традиционном варианте По крайней мере мой опыт так говорит |
30.01.2013, 20:52 | #23 | |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Цитата:
Так Вы руль только на четверть круга повернете за один проход. |
|
30.01.2013, 20:59 | #24 | |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Цитата:
надо (и как это правильно подметил г-н Маркман) работать не клаксоном, а рулем и тормозами. Иначе дело "труба" (не клаксонная) |
|
30.01.2013, 22:35 | #25 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
|
|
30.01.2013, 22:59 | #26 | |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Цитата:
А вообще-то я просил не кидаться помидорами. Кстати, про ручки так никто и не сказал |
|
31.01.2013, 00:44 | #27 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
ПО аналогии с фильмом "Матрица" - загрузка программы. В разных местах - ручка открывания двери, управления мультимедийной установкой, борт. компьютером ну и сигналом. |
|
31.01.2013, 11:06 | #28 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Ну я же не говорю про привыкание. И я не говорю, что та или иная кнопка в том или ином месте - это плохо или хорошо.
Я спрашиваю о логике инженеров, которые так придумывают. С моей точки зрения, если сделали под левую руку, то следовало бы сделать и под правую. Такой важный орган управления, как звуковой сигнал ничем не привязан к какой-либо конструктивной части автомобиля, его можно расположить хоть под левой ногой, хоть на потолке, но это должно быть логически объяснено, например, в той дорожной ситуации, которую я описал выше. |
31.01.2013, 11:43 | #29 |
Бывалый
Регистрация: 16.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nissan Pathfinder 2014, Megan III
Возраст: 59
Сообщений: 141
Благодарности: 33/12
|
Когда на ездил первом поколении Меганов, тоже после 8-ки было не привычно, НО только пару недель , потом всё происходило на уровне инстинктов и никаких не удобств. Потом когда пересел на Меган II, пришлось переучиваться, но тоже на уровне мышечной реакции быстро привык. А одно время я езди на двух машинах одновременной, тут иногда путался, но не критично.
|
31.01.2013, 12:02 | #30 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Это не логика, это деньги, ничего другого! Любой производитель постоянно "прессует" поставщиков и заключает контракты с тем у кого дешевле, причём с регулярным понижением в цене (инфляция, это проблема поставщика), даже если удешевление на 0.1%, всё равно сделай. Те же технические жидкости постоянно меняются, если не стратегическое партнёрство и то не уверен что на разных заводах оно одинаково, кто выгодней того и льют, где Total где Elf где Shell, это обычное снижение расходов и повышение доходов.
Автомобили производят не для красоты или удобства, а для зарабатывания денег, всё остальное вторично. |
Метки |
Вопросы, наивные, Рено |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы (Петровский Автоцентр) | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 674 | 11.09.2016 16:30 |
Duster: вопросы и ответы | Бычков | Duster. Общие темы по эксплуатации. | 59 | 16.08.2015 16:26 |
Вопросы к АФМ по поводу работы ОД. | Aleksey-F | Дилеры Renault в России | 10 | 13.03.2012 18:05 |
1-й ДР Клуба, Конаково, 21-23 мая. Организационные вопросы. | shurman | ПЕРВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КЛУБА. | 191 | 22.05.2010 18:23 |
Вопросы по работе с форумом. Справка по форуму. | WildMan | Вопросы руководству клуба и модераторам. | 0 | 17.05.2009 23:12 |