Результаты опроса: Что для вас видится главным преимуществом в новом самом быстром серийном Renault Megane RS? | |||
Двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью 250 л.с. – с 0 до 100 км/ч за 6.1 секунду | 5 | 83.33% | |
Один из двух пакетов шасси на выбор: Sport или Cup | 3 | 50.00% | |
Стоимость от 1 125 000 рублей | 2 | 33.33% | |
Новейший и уникальный дизайн | 2 | 33.33% | |
Опциональный монитор Renault Sport, отражающий телеметрию езды | 1 | 16.67% | |
Пакет дополнительных вспомогательных систем специально для Renault Sport | 2 | 33.33% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2012, 17:52 | #16 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Кстати, очень надеюсь, что на этапе WSR, дадут покататься за рулём этой машины, весь потенциал прочувствовать, готов даже похудеть, а то в ковши RS с трудом влез.
|
28.09.2012, 14:13 | #17 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Renault Sport.
Цитата:
извини, по мне это позорище стандартный паркетник Q5 с двиглом этого же объёма, массой под две тонны и автоматом разгоняется за 6.5 ЗЫ: а вообще меня всегда умиляло, как конструкторы машины с длиной в 4м, умудрились запилить её так, что радиус поворота у неё стал, как у 4.5метрового Коляна ну прям "мечта парковки" ЗЫЫ: извини, мне за такую машину было бы стыдно
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:49. |
|
28.09.2012, 14:34 | #18 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
У Renault, все спорты 2литра. Мы сейчас уйдём от темы, но разгон до сотни с нуля, это характеристика для американских гонок - езда по прямой, на треке и "шахмат" на дороге, величина мало значимая. Там больше рулят поворотные кулаки, активные дифы, правильная картография с передачами. На OpenRace, 200л.с. Clio RS показывает время как M3 под 450л.с.
П.С. У товарища был EVO X в топе, сейчас Табурег 4.2TDI в топе, разгоняется по прямой на секунду быстрей EVO, но, быстро может ехать только по прямой. Моё исключительно субъективное мнение, быстрая езда это трек, но никак не шоссе. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:49. |
28.09.2012, 15:00 | #19 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
это который в Мячково что-ли?
UPD Понял, речь о трассе в Нюрбургринге ну и там тот же Audi TT RS Coupe рвёт и того и другого
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:49. |
28.09.2012, 16:25 | #20 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Хотя на этой трассе в основном не совсем стоковые авто, тем не менее. Nurburgring Nordschleife: 80 Ferrari 550 Maranello - 8:07 486л.с. 81 BMW M6 - 8:07.76 507л.с. 82 Renault Megane RS 265 - 8:07.97 265л.с. 83 Porsche 911 Turbo 3.3 - 8:08.71 315л.с. 84 Ferrari 360 Modena - 8:09 395л.с. 84 Audi TT RS Coupe - 8:09 340л.с. 84 Lamborghini Diablo SV (ver.1) - 8:09 512л.с. 85 Porsche 911 GT2 - 8:09.3 424л.с. Разницу в стоимости автомобилей сравнивать даже не стоит. П.С. Честно говоря, Renault Sport сильно выделяется на фоне остальных Renault, иногда кажется, эти автомобили делает совсем другой производитель... Последний раз редактировалось Aleksey-F; 28.09.2012 в 18:49. |
|
28.09.2012, 19:56 | #21 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Aleksey-F, Алексей, для полноты картины укажи даты тестов обеих машин
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
28.09.2012, 21:46 | #22 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
+1
Да и в целом, нельзя охватить всех, у каждого производителя своя аудитория И все проводят гигантское количество исследований, что нужно их аудитории и т.д. Рено-Ниссан этим выделяются особенно, насколько я знаю Каждый автомобиль - это компромисс Однако при таком ориентировании на комфорт и экономичность (последнее про Европу ) для меня очень странной является ситуация поддержки компанией Рено автоспорта на уровне Ф-1, а также GT/RS версий. Особенно самых бескомпромиссных хот хетчей RS Однако видимо ситуация начинает меняться, пример тому - новая Клио РС Только 5-дверный кузов Турбо вместо высокоооборотистого Атмо Автомат вместо Механики Нет 4-поршневых тормозов Брембо Ковши Recaro тоже недоступны Нет продвинутой передней подвески и расширенной колеи (ведь предыдущая Клио РС была шире обычной клио на 7!! см) ... |
28.09.2012, 23:05 | #23 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
НО думаю, что это временно. Потому все же индивидуальность и остальные "вкусности" марки в скором будущем опять появятся |
|
29.09.2012, 00:17 | #24 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Цитата:
Другой вопрос, что затягивать нельзя, а то все больше в производителя эконом автомобилей превращаться будет в глазах покупателя (отличные авто! но глобальный Рено это все же другая история ИМХО) |
|
29.09.2012, 00:30 | #25 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
AUDI - 2009 Алексей, даты не при чём, имхо. Здесь интересней другие цифры: Renault Megane RS 265 Trophy (это стоковый авто, в РФ к заказу не доступен) Тип трансмиссии 6 МКПП Привод передний Объем двигателя, куб.см 2000 Тип двигателя L4 Снаряженная масса, кг 1350 Максимальная мощность, л.с. 265 / Максимальный крутящий момент 360 / Удельная мощность л.с./тонну 196 Мощность с литра 132 Разгон 0-100 км/ч 6 Максимальная скорость, км/ч 255 Время 0-1000 м. / км/ч 25,4 / Audi TT RS Coupe / 2009 год Тип трансмиссии 7 АКПП Привод полный Объем двигателя, куб.см 2480 Тип двигателя L5 Снаряженная масса, кг 1475 Развесовка перед/зад % 60 / 40 Максимальная мощность, л.с. 340 / 5400 Максимальный крутящий момент 450 / 1600 Удельная мощность л.с./тонну 230 Мощность с литра 137 Разгон 0-100 км/ч 3,8 Разгон 0-200 км/ч 14,9 Максимальная скорость, км/ч 280 Боковое ускорение g 0,95 Время 0-402 м. / км/ч 12,1 / 182 Время 0-1000 м. / км/ч 24 / Разница в разгоне до сотни более чем существенная, но даже на такой трассе как Нордшляйфе (почти 21км.) где длинные прямые, это не сильно важно. Поскольку в реальности важнее позже затормозить и быстрее разогнаться выходя из поворота, а это далеко не 0 км/ч, про эластичность двигателя никто особо и не пишет, поскольку обывателю данная информация не интересна. В общем, по мне, разгон с 0 до 100, это этология на службе маркетологов. Как то так. |
|
29.09.2012, 00:34 | #26 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
29.09.2012, 12:10 | #27 |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Антон
Откуда: Москва, ВАО, Богородское
Автомобиль: Был DC черный, теперь Фаза 2 LP ,белый + Renault Twingo II белая
Возраст: 43
Сообщений: 1,947
Благодарности: 1,205/537
|
Согласен. Едет ниче так тока в режиме спорт и тапка в пол. А если хоть на немного газ сбросить, то крутость куда то улетучивается... И расход будет соответственный.
ну это практически спротболиды. Для повседневной езды не очень удобны, имхо. для сравнения: брал у брата Сирокко 1,4 Турбо 160 сил - вот он рвет...И с места и подхватывает когда надо! А вот с 200 л.с. что будет?
__________________
Коллекционирую шарфы российских футбольных клубов. Коллекционирую шарфы ФК Локомотив Москва Коллекция шарфов от Antonio! Welcome! Последний раз редактировалось Aleksey-F; 01.10.2012 в 11:46. |
29.09.2012, 15:47 | #28 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Едет и правда прикольно - она же легкая. Но мне не нравится, что там нет стрелки давления наддува, в итоге если не приноровишься, то очень не комфортный турбо-провал (турбояма). Ты сначала по привычке жмешь 2/3 газа для обычной езды, машина до 1500 оборотов едет слабовато, ты начинаешь дожимать бОльше и тут на 1800-2000 оборотов получаешь пинок реальный под зад. И тебе уже сразу надо переключаться на следующую скорость - в общем забавно, по-драйверски, но не сильно комфортно сначала получается Зато по шоссе - сказка... Но почему-то ЕСП нету : Последний раз редактировалось Aleksey-F; 01.10.2012 в 11:50. |
|
01.10.2012, 11:54 | #29 | |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Цитата:
Сирокко это не Golf R, но как раз в пику Clio RS. Заценим, дорожки в Новосельцево как раз подходят. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
megane, renault, sport, Теперь |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Renault показала наследника Vel Satis - Renault Latitude | GERR | Renault. | 63 | 12.07.2011 17:18 |
Акция! Renault Fluence и Renault Megane с выгодой до 50 000р | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 1 | 08.02.2011 14:45 |
Renault увеличивает свои производственные мощности, Выпуск Renault Sandero в Москве | Зарубин Александр | Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр" | 22 | 17.03.2010 09:41 |